Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 15 »


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Ещё, газ из системы кондёра хоть как вылетит, при обоих способах выдергивания??? Не хоца лишние затраты и головняки иметь...И так всё не вовремя, как всегда &ля...

Отправлено: 06.02.2013 21:23
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:

обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих)

Шкив коленвала, правильно?

Цитата:

marfa2014 пишет:

но на мой взгляд проще будет вытащить через низ:
высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает.
сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.

Пол в гараже покатый шибко (химичили в своё время с погребом), боюсь хорошо задрать морду не выйдет-не безопасно.

А капот снимали?

Отправлено: 06.02.2013 20:13
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Цитата:

Misha945 пишет:
1)Через верх возможно вытащить мотор если есть таль хорошая.



Спасибо.Тали в гараже хорошей нет, есть хорошие приятели, которые, думаю справятся не хуже...

Парни, а из навесного перед тем как выдернуть что-то снимать или так пролезет (с впуском и выпуском понятно),гену наверное по-любому, стартер, компрессор кондея?

Естествино надо снимать, гидромуфту через отверстие стартера тоже можно открутить даже удобнее(если есть смотровая яма)

Отправлено: 06.02.2013 20:08
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#99
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
19.09.2023 20:46
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
через верх вытащить можно:
навесную всю снимал - генератор,колектора оба,насос кондея (чтоб легче было да и удобней)
обязательно снять шкив(упирается в лонжерон когда снимаеш с направляющих),если вручную делать то лучше втроем, двое по здоровей эту железяку (180кг. все таки весит)тащут, а третий крутит двигатель и подмогает.
переднюю часть двигателя нужно будет подымать чуть выше задницы, и слегка развернув двигатель.
но на мой взгляд проще будет вытащить через низ:
высоты подкатного домкрата (2тонника) вполне хватает.
сам снимал и через верх, и через низ - через низ показалось проще, потому как морду все равно подымать чтоб лыжу снять.

Отправлено: 06.02.2013 19:55
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#98
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

Misha945 пишет:
1)Через верх возможно вытащить мотор если есть таль хорошая.



Спасибо.Тали в гараже хорошей нет, есть хорошие приятели, которые, думаю справятся не хуже...

Парни, а из навесного перед тем как выдернуть что-то снимать или так пролезет (с впуском и выпуском понятно),гену наверное по-любому, стартер, компрессор кондея?

Отправлено: 06.02.2013 19:49
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#97
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2012 8:39
Последний вход :
27.03.2019 15:00
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 240
Не в сети
видимо у вас легче, у меня даже коробку не откручишь и не снимешь, а двигатель с коровкой не смогли вытащить.

Отправлено: 06.02.2013 18:45
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#96
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
1. Даже КА24 сам вытаскивал через верх - проблем нет. 20-ка поменьше, думаю еще легче пойдет. Мой вытаскивали в сборе с впуском и выпуском. Эти части сдергивать - опа, потом прокладки искать....
2. Нет там заморочек особо. Ну лыжу сдернуть, выхлоп, чтобы удобнее было. Смотришь и крутишь. Перед процедурами желательно отмаркировать маховик и открутить его гайки крепления с ГТР через маленькое окошко в колоколе (см. нижнее место стыка АКПП и пихла).
3. Не надо ничего перенастраивать в компе. У него просто нет настроек, коррекциям нужным он сам потом обучится. Надо будет только потом выставить УОЗ и ХХ грамотно на новом движке. Ну и все датчики проверить перед установкой нового двигателя. Особенно ДД - к нему потом неудобно лезть.

Можно Димана спросить, возможно помнит.

Отправлено: 06.02.2013 18:18
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#95
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2012 8:39
Последний вход :
27.03.2019 15:00
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 240
Не в сети
Привет. Я пытался сам менять двигатель, через верх не получится, коробка мешает и придется все откручивать и снимать все что под капотом, (по крайней мере мне все мешалось). Комп не трогаешь. Мож на 2WD проше будет но советую поехать на СТО и поставить двигатель там (5 000 стоит, потому что мало ли что у тебя не получиться будет сложнее исправлять, а тут есть кому предьявить все. у меня есть СТО на которой постоянно обслуживаюсь, могу посоветовать, один день и готово.

Отправлено: 06.02.2013 18:17
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#94
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Парни, всем привет. Собрался менять двиг. на контрактный.Менять буду сам, но т.к. на иномарках опыта сего действия нет, то есть ряд вопросов.Ветку изучил, форум курил, но то , что надо не нашёл:
1. Возможно ли вытащить двиг через верх (от многих слышал, что ТОЛЬКО снизу или УДОБНЕЙ снизу)мне условия в гараже не позволят через низ вытащить.
2. Как отвязать коробку от ДВС, сколь. болтов, нюансы (в 2-х словах, конечно) или мож. ссылка какая есть.
3. Надо ли по завершении, как то перенастраивать комп.

Может в процессе вылезут ещё нюансы какие и вопросов добавится, поэтому кто что знает, буду благодарен, заранее спасибо.
1)Через верх возможно вытащить мотор если есть таль хорошая.
2)с коробкой все просто откручивай все болты которые к блоку идут от коробки маховик откручивается с низу там лючок на поддоне с двумя болтиками толи на 10 толи на 12 на маховике 4 болта.
3)комп ненадо трогать если мотор такой же

Отправлено: 06.02.2013 18:10
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#93
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
20.04 13:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Парни, всем привет. Собрался менять двиг. на контрактный.Менять буду сам, но т.к. на иномарках опыта сего действия нет, то есть ряд вопросов.Ветку изучил, форум курил, но то , что надо не нашёл:
1. Возможно ли вытащить двиг через верх (от многих слышал, что ТОЛЬКО снизу или УДОБНЕЙ снизу)мне условия в гараже не позволят через низ вытащить.
2. Как отвязать коробку от ДВС, сколь. болтов, нюансы (в 2-х словах, конечно) или мож. ссылка какая есть.
3. Надо ли по завершении, как то перенастраивать комп.

Может в процессе вылезут ещё нюансы какие и вопросов добавится, поэтому кто что знает, буду благодарен, заранее спасибо.

Отправлено: 06.02.2013 17:52
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 15 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich