Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 »


Re: Воздушный фильтр
#34
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 17:26
Последний вход :
17.10.2009 15:32
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
вчера вечером взглянул на воздушный фильтр и ужаснулся
его выгнуло, такое ощущение что он не пропускал воздух, хотя я в него дунул он продувается, в общем сам не знаю на что грешить, а менять надо

Прикреплённый файл:



jpg  (40.54 KB)
628_47a1bb61a2790.jpg 480X640 px

jpg  (46.45 KB)
628_47a1bb7b8db6f.jpg 480X640 px

Отправлено: 31.01.2008 18:13
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998, N30
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Ну вот, активисты поняли мою мысль, и это главное
Кстати, для лучшей наполняемости при разных нагрузках на тойотах городят впускные коллекторы с изменяемой геометрией. У меня было такое на Камри.
Приводится это поворотом заслонки. В одном случае воздух идет по короткому пути, в другом по длинному. Немного, но растет литровая мощность и равномернее на ХХ.

Отправлено: 15.06.2007 16:56
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#32
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Ну типа настроенный впуск!

Отправлено: 15.06.2007 10:16
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.03.2007 21:01
Последний вход :
06.11.2012 1:47
Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 518
Не в сети
И где вас таких умников парникують???

Отправлено: 15.06.2007 9:24
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
присоединяюсь!

Отправлено: 15.06.2007 7:21
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#29
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Мужики, вы бы еще спросили зачем в глушаке на выпуске перегородки стоят!
Смысл емкости на впуске не в увеличении сопротивления, сами же видите что она стоит сбоку от тракта впуска не уменьшая его живого сечения. А смысл в том что она настроена на различные резонансы неравномерного потока воздуха, которые создаются цикличностью всасывания цилиндрами.
На пальцах это так:
Один поршень порцию воздуха захватил и произошел временный перерыв всасывания до работы следующего цилиндра. Та как воздух имеет определенную массу и упругость, то он продолжает двигаться по трубе и происходит увеличение давления в той самой банке по инерции. Причем перегородки настроены так, что к моменту всасывания следующим цилиндром этот поток как раз разворачивается, отражаясь от конца искуственного лабиринта и помогает наполнить воздухом следующий впускной цикл и так далее.
Подобное утолщение есть еще между фильтром и коллектором для той же самой цели. В итоге имеем наименьшую пульсацию при наиболее широком диапазоне частот вращения и нагрузок как в области МАФ, что уточняет его показания (а то будет считать потоки, пульсирующие туда-сюда вместо только "туда"), так и на входе в систему всасывания воздуха, что уменьшает шум.
Сейчас есть еще вопросы?
Во выдал! Молодца!

Отправлено: 14.06.2007 22:21
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#28
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Мужики, вы бы еще спросили зачем в глушаке на выпуске перегородки стоят!
Смысл емкости на впуске не в увеличении сопротивления, сами же видите что она стоит сбоку от тракта впуска не уменьшая его живого сечения. А смысл в том что она настроена на различные резонансы неравномерного потока воздуха, которые создаются цикличностью всасывания цилиндрами.
На пальцах это так:
Один поршень порцию воздуха захватил и произошел временный перерыв всасывания до работы следующего цилиндра. Та как воздух имеет определенную массу и упругость, то он продолжает двигаться по трубе и происходит увеличение давления в той самой банке по инерции. Причем перегородки настроены так, что к моменту всасывания следующим цилиндром этот поток как раз разворачивается, отражаясь от конца искуственного лабиринта и помогает наполнить воздухом следующий впускной цикл и так далее.
Подобное утолщение есть еще между фильтром и коллектором для той же самой цели. В итоге имеем наименьшую пульсацию при наиболее широком диапазоне частот вращения и нагрузок как в области МАФ, что уточняет его показания (а то будет считать потоки, пульсирующие туда-сюда вместо только "туда"), так и на входе в систему всасывания воздуха, что уменьшает шум.
Сейчас есть еще вопросы?

Отправлено: 14.06.2007 21:03
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#27
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
ЧЕЗ! Вполне вероятно... Но песок он все равно фильтрует!

Отправлено: 14.06.2007 19:42
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Может секрет то как раз и в перегородках, движение воздуха происходит иа-за них более равномерно и без ударных нагрузок на ДМРВ при работ е двигателя.

Отправлено: 14.06.2007 19:35
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Воздушный фильтр
#25
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
На циклон это совсем не похоже, потому что условий для завихрений на тройнике где он крепится нет совсем. Это аккустический глушитель впуска, а не циклон


Может я и не прав, сильно спорить не буду, но на хонде у меня точно такой же ящик стоял. После аварии я его клеил, т.к. был расколот на две части. Так вот, по замыслу ящик герметичный, внутри куча перегородок (хм.. может шум и глушит), еще куча песка была

Цитата:

gus_dim пишет:
и предназначеный для снижения неравномерности засасывания воздуха цилиндрами, что улучшает работу МАФ и снижает шум всасывания


а вот здесь что-то не пойму: каким образом увеличение сопротивления воздушному потоку (перегородки помнишь?) влияет на равномерность засасывания воздуха цилиндрами? Что это (равномерность) за показатель такой вообще?

Отправлено: 14.06.2007 19:22
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich