Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
А сколько должно быть вольт на холодной и полностью прогретой коробке? 20гр.-прибл.1.5 80гр.-прибл.0.5 Не давно проверял свой датчик через VCons. На улице 0-(+1)градусов,показания 3.70 вольт,прогреваю двигатель и еду домой,переключения между 1-2 есть пинок чувствительный.Еду в интенсивном режиме(короче гоню по городу)дорога заняла 27 км и на показаниях 0.80 вольт,жалко,что на моём тестере нет проводка для измерения температуры,а то можно было опустить в щуп и сравнить показания,могу сказать одно пинок пропал.В следующий день нужно было ехать по МКАДу и снова делаю замеры,машина в гараже подземном,температура воздуха примерно +5,+7,прибор показывает 3.20вольт далее на улице 0гр лечу по МКАДу со скоростью не менее 110км\ч и где то через километров 30 прибор показывает 0.50вольт. Так вот если датчик исправный то зимой у нас масло в АКПП не достигает рабочей температуры и из-за этого пинок между 1-2,а представте на улице хотябы -15-20гр. Летом конечно масло на много быстрей прогревается.
Отправлено: 23.11.2009 22:46
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.11.2009 14:44 Последний вход : 24.08.2010 16:04 Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
100
|
у меня тоже переключение происходит на повышенных оборотах. то есть происходит так.
если едешь в медленно и переключение с 1 на 2 происходит меньше чем на 2000-2100 то переключается с толчком. если даешь резко газу и переключение больше чем на 3000 то тоже толчок. без рывков переключается на 2500-2800, но мне кажется что это многовато. остальные скорости переключаются нормально но тоже на повышенных оборотах от 2500-3500, зависит от моего настроения =)вот думаю поменять масло в коробке, подтянуть тросик и заодно почистить дросельную и ХХ, вопрос в том поможет ли?в силу некоторых причин узнаю об этом не раньше чем через месяц
Отправлено: 20.11.2009 15:50
|
|||
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур... |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Цитата:
А сколько должно быть вольт на холодной и полностью прогретой коробке? Нет другого способа узнать эту температуру?
Отправлено: 20.11.2009 11:38
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Датчик стоит в АКПП,снимешь поддон и увидешь
Он ведь не тот же самый что показывает на панели приборов? Естественно не тот.Температуру АКПП можно увидеть только подсоединив диагностический прибор и то увидешь температуру не в градусах,а в вольтах.
Отправлено: 20.11.2009 11:06
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Вот что нашел
"При неисправном датчике температуры, переключения АКПП будут происходить на более высоких оборотах. Например, переключение с <первой на вторую> будет происходить при 3000-3500 об/мин (т.н. <затянутые передачи>). Причина здесь заключается в том, что датчик температуры <говорит> ECU о степени нагрева двигателя и самой АКПП. А если масло в АКПП еще не прогрето, вязкое и так далее, то это прямой путь к поломке АКПП. Поэтому ECU <знает>, что если двигатель еще не прогрет, о чем <говорят> показания от датчика температуры, то он <запретит> АКПП работать в обычном режиме во избежание поломки. Если же датчик температуры <молчит>, от него нет сигналов, то ECU <разрешает> АКПП работать только в <щадящем> режиме, то есть при условиях, когда двигатель не прогрет." Кто-нибудь знает где такой датчик стоит? Он ведь не тот же самый что показывает на панели приборов?
Отправлено: 20.11.2009 10:25
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
это может быть совершенно не изза коробки, на коробку влияет очень сильно масло,фильтра, тросик, маф, датчик дросельной заслонки, причин мильен, лучше на диагностику
Отправлено: 20.11.2009 9:42
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Коробка переключается с 1 на 2 только после 3000об, про остальные передачи пока не понял, вместо кик-дауна закидывает обороты и не едет, на высоких оборотах тоже "буксует". Может ли такое быть из-за масла или забитого фильтра? или мозги не парить контрактную покупать?
Отправлено: 20.11.2009 9:38
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Да дело не в этом Макс (LyashM) в эрнессовском родном автомате действительно есть электронное управление, в моем варианте его практически нет.А регулировка натяжения тросика коробки-дело обычное, натягиваешь до появления так называемого "кикдауна"(переключения через одну скорость,т.е с ОD на 2). Может garanin_ae тебе поставили несовсем подходящий или неисправный автомат, ведь у меня все ОК и переключения мягкие и по расходу немногим от вариатора отличается. Все никак не могу его маркировку залезть посмотреть. А если поподробней и из первых рук у специалистов хочеш узнать, то посмотри в подобных темах я телефончик Красноярского сервиса скидывал.
Отправлено: 19.11.2009 21:28
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Нет...у Mihei(Витали) такой же автомат как и у тебя...тока вопрос как у тебя тросик упровления коробкой отрегулирован?
Для тех полноценных автоматов кои стоят у многих тебе надо тянуть дополнительнай шлейф на коробку ставить кнопку переключения режимов зима- скорость, а также ставить клавишу отключения 4-ой передачи...и тянуть дополнительную проводку....Вопрос а оно того стоит????
Отправлено: 19.11.2009 20:57
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|