Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 41 42 43 (44) 45 46 47 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
#71
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:
А сколько должно быть вольт на холодной и полностью прогретой коробке?

20гр.-прибл.1.5
80гр.-прибл.0.5
Не давно проверял свой датчик через VCons.
На улице 0-(+1)градусов,показания 3.70 вольт,прогреваю двигатель и еду домой,переключения между 1-2 есть пинок чувствительный.Еду в интенсивном режиме(короче гоню по городу)дорога заняла 27 км и на показаниях 0.80 вольт,жалко,что на моём тестере нет проводка для измерения температуры,а то можно было опустить в щуп и сравнить показания,могу сказать одно пинок пропал.В следующий день нужно было ехать по МКАДу и снова делаю замеры,машина в гараже подземном,температура воздуха примерно +5,+7,прибор показывает 3.20вольт далее на улице 0гр лечу по МКАДу со скоростью не менее 110км\ч и где то через километров 30 прибор показывает 0.50вольт.
Так вот если датчик исправный то зимой у нас масло в АКПП не достигает рабочей температуры и из-за этого пинок между 1-2,а представте на улице хотябы -15-20гр.
Летом конечно масло на много быстрей прогревается.

Отправлено: 23.11.2009 22:46
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Проблема с АКПП
#70
Привет всем. Уменя тоже проблема сАКП между передачами интервал 3-5с самодиагноз показал код 10 соленоид давления в основной магистрали. что это такое и как это лечится может кто подскажет?

Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#69
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.11.2009 14:44
Последний вход :
24.08.2010 16:04
Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 100
Не в сети
у меня тоже переключение происходит на повышенных оборотах. то есть происходит так.
если едешь в медленно и переключение с 1 на 2 происходит меньше чем на 2000-2100 то переключается с толчком.
если даешь резко газу и переключение больше чем на 3000 то тоже толчок.
без рывков переключается на 2500-2800, но мне кажется что это многовато. остальные скорости переключаются нормально но тоже на повышенных оборотах от 2500-3500, зависит от моего настроения =)вот думаю поменять масло в коробке, подтянуть тросик и заодно почистить дросельную и ХХ, вопрос в том поможет ли?в силу некоторых причин узнаю об этом не раньше чем через месяц

Отправлено: 20.11.2009 15:50
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур...
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#68
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Датчик стоит в АКПП,снимешь поддон и увидешь
Он ведь не тот же самый что показывает на панели приборов? Естественно не тот.Температуру АКПП можно увидеть только подсоединив диагностический прибор и то увидешь температуру не в градусах,а в вольтах.

А сколько должно быть вольт на холодной и полностью прогретой коробке? Нет другого способа узнать эту температуру?

Отправлено: 20.11.2009 11:38
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#67
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Датчик стоит в АКПП,снимешь поддон и увидешь
Он ведь не тот же самый что показывает на панели приборов? Естественно не тот.Температуру АКПП можно увидеть только подсоединив диагностический прибор и то увидешь температуру не в градусах,а в вольтах.

Отправлено: 20.11.2009 11:06
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#66
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Вот что нашел
"При неисправном датчике температуры, переключения АКПП будут происходить на более высоких оборотах. Например, переключение с <первой на вторую> будет происходить при 3000-3500 об/мин (т.н. <затянутые передачи>). Причина здесь заключается в том, что датчик температуры <говорит> ECU о степени нагрева двигателя и самой АКПП. А если масло в АКПП еще не прогрето, вязкое и так далее, то это прямой путь к поломке АКПП. Поэтому ECU <знает>, что если двигатель еще не прогрет, о чем <говорят> показания от датчика температуры, то он <запретит> АКПП работать в обычном режиме во избежание поломки. Если же датчик температуры <молчит>, от него нет сигналов, то ECU <разрешает> АКПП работать только в <щадящем> режиме, то есть при условиях, когда двигатель не прогрет."
Кто-нибудь знает где такой датчик стоит? Он ведь не тот же самый что показывает на панели приборов?

Отправлено: 20.11.2009 10:25
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#65
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
это может быть совершенно не изза коробки, на коробку влияет очень сильно масло,фильтра, тросик, маф, датчик дросельной заслонки, причин мильен, лучше на диагностику

Отправлено: 20.11.2009 9:42
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#64
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Коробка переключается с 1 на 2 только после 3000об, про остальные передачи пока не понял, вместо кик-дауна закидывает обороты и не едет, на высоких оборотах тоже "буксует". Может ли такое быть из-за масла или забитого фильтра? или мозги не парить контрактную покупать?

Отправлено: 20.11.2009 9:38
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#63
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.04.2008 11:26
Последний вход :
24.02.2013 21:32
Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 389
Не в сети
Да дело не в этом Макс (LyashM) в эрнессовском родном автомате действительно есть электронное управление, в моем варианте его практически нет.А регулировка натяжения тросика коробки-дело обычное, натягиваешь до появления так называемого "кикдауна"(переключения через одну скорость,т.е с ОD на 2). Может garanin_ae тебе поставили несовсем подходящий или неисправный автомат, ведь у меня все ОК и переключения мягкие и по расходу немногим от вариатора отличается. Все никак не могу его маркировку залезть посмотреть. А если поподробней и из первых рук у специалистов хочеш узнать, то посмотри в подобных темах я телефончик Красноярского сервиса скидывал.

Отправлено: 19.11.2009 21:28
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан
INFINITI-FX45, 2004г. black
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#62
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Нет...у Mihei(Витали) такой же автомат как и у тебя...тока вопрос как у тебя тросик упровления коробкой отрегулирован?
Для тех полноценных автоматов кои стоят у многих тебе надо тянуть дополнительнай шлейф на коробку ставить кнопку переключения режимов зима- скорость, а также ставить клавишу отключения 4-ой передачи...и тянуть дополнительную проводку....Вопрос а оно того стоит????

Отправлено: 19.11.2009 20:57
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 ... 41 42 43 (44) 45 46 47 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich