Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Ответ:
Мозги НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ НА МОЩНОСТЬ ИСКРЫ!!!!!На интервал подачи напряжения- да, влияют!

Отправлено: 31.01.2011 12:29
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
Всем привет!

Такой вопрос:

Мозги влияют на мощность искры? Или они управляют только моментом, когда нужно подать искру (открыть-закрыть силовой транзистор)? А то товарищ, который мне помогает разбираться, говорит, что искра слабая.

Отправлено: 31.01.2011 12:25
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
я уже много раз писал в разных ветках.
Очень быстро проверить поступление бензина к форсункам с требуемым давлением можно проверив как течет бензин в "обратке" путем снятия шланга обратки и направления его в бутылку . Если там есть расход, то значит редуктор держит положенные 2.5 атм в топливной рампе, а остальное сливает обратно в бак.
Если расхода нет, то это значит, что либо насос качает давление ниже 2.5 атм, либо вообще не качает. Это уже надо проверять снятием трубки прямой подачи (осторожно проверять, струя может быть сильная).
Сам топливный редуктор крайне редко выходит из строя и на ХХ двигатель будет работать даже на совсем низком давлении бензина, либо будет заводиться, трястись и глохнуть

Отправлено: 30.01.2011 14:25
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
Всем привет!
Спасибо за ответы.

Насчет теплого бокса - вчера была нулевая температура, солнечно, выгнал машину на улицу погреться. Как раз пробовали ставить чужой трамблер.

Искра есть на всех свечах - проверял.

Насчет давления топлива - буду искать манометр, да датчики посмотрю, что смогу. Осцилографа нет.

Умерла машина внезапно. Всегда с первого раза заводилась, в холод максимум 2-3 секунды и завелась.

Отправлено: 30.01.2011 10:36
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
если уверен что бензин поступает как положено, то проверь реальную искру например на первой свече
Выкручиваешь первую свечу, одеваешь на нее наконечник, кладешь свечу на крышку головки, крутишь стартером и смотришь как пробивает искра
Если искра и бензин есть и не заводится, то скорее всего либо искра не тогда когда надо, либо форсунки льют не по делу
Тогда мозги надо проверять

Отправлено: 30.01.2011 3:26
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Я бы проверил давление топлива,так как при диагностике авто давление идёт на втором месте по проверке.И вот ещё если давление будет ниже 2,0 атм. авто не заведётся,хотя при таком давлении из шланга будит лить хорошо.И вообще если давление ниже хотя бы на 0.5 атм от рабочего давления,то авто может не завестись,делал испытание лично и не один раз.И ещё раз скажу правильное очерёдность диагностики:1)считывание кодов. 2)проверка давления топлива 3)проверка всех датчиков,проводов,свечей,кислородного датчика и так далее(всё перечислять не буду) и многие вещи проверяются на осциллографе.

Отправлено: 30.01.2011 2:42
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Теплый бокс, часа два курнуть, и если не вода в бензе, то проблем быть просто не может

Отправлено: 30.01.2011 0:50
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.09.2008 23:34
Последний вход :
28.10.2017 20:24
Из: Казахстан, ВКО, Риддер (Лениногорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
Всем привет!

в продолжение моей истории:

проверил еще разок сопротивление обмоток катушки в трамблере, нормально показало - тестер первый раз прогнал.
Сегодня поставил трамблер с другой машины - все равно не заводится. Ставил свой трамблер на другую машину - завелась.
Итого - свечи новые, провода высоковольтные новые, трамблер исправный, самодиагностика ошибок не показывает, предохранители, реле проверял, искра есть - свечи заливает, машина не заводится.

Что дальше проверять? Найти умного мастера сложно у нас.

Отправлено: 29.01.2011 21:16
R`nessa, 2WD, SR20DE, АКПП, 01.1998г. Продал... Хожу пешком...
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Как говорится ВСЁ РАВНО ДОЛЖНА БЫТЬ,так что народ будьте по внимательней,пружинка копеечная,а вот трамблёр будет дорого.

Отправлено: 26.01.2011 13:42
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
на КА 24 пружинка должна быть наоборот со стороны катушки
У меня есть фотка катушки новой дома, сброшу вечером

Отправлено: 26.01.2011 12:22
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 52 53 54 (55) 56 57 58 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich