Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
П3DЦ,Золотая рнесса. за эти деньги(покупка машины и ее ремонт) - можно было две у нас купить это еще я не писал, во что мне обошлось восстановление :) и наверное B-right тоже смог бы похвастать :)
Отправлено: 11.11.2010 14:26
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
пыльник был замотан плотнейшим образом пищевой пленкой
при освобождении - граната была в хорошем состоянии
Отправлено: 11.11.2010 13:31
|
|||
|
Re: История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
П3DЦ,Золотая рнесса.
за эти деньги(покупка машины и ее ремонт) - можно было две у нас купить! а еще скоро - изза того что долго ездил с порванным пыльником - у тя граната умрет.
Отправлено: 11.11.2010 13:22
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|
История одной R'nessa
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.09.2010 0:27 Последний вход : 09.01.2022 20:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
Nissan R’Nessa: KA24, PNN30, 1997гв, 4wd, АКПП, белая/серая
Жаркое лето 2010. Челябинск. Июль. Каждые выходные, а то и среди недели, старались выбираться на природу с семьей. Машинка у меня была просто сказка - ВАЗ21043 1999 гв (пишу так, потому что действительно машинка нравилась). Но с каждой поездкой возникал вопрос – куда запихать все вещи если бОльшую часть багажника занимает коляска (закидывать ее на крышу чревато ее промоканием и полнейшим загрязнением во время поездки). И тогда и начала витать мысль что ПОРА повышать статус транспортного средства Подумав-прикинув и решил – покупать ТС в пределах 300к НО не РФ сборки. Поиск… Поиски нового (бу) агрегата начались с изучения интернетов и консультации с владельцем японского авто (Nissan skyline). Важнейшим критерием был кузов авто – универсал, а также привод - 4wd. И еще оговорка – на авторынки я не ездил при поиске авто (незнаю почему). И вот однажды иду я на обед и, переходя через перекресток (на разрешающий сигнал светофора ), вижу нечто. Глянул на шильдики – Toyota Probox. И понеслось набивание запросов в гугле… Изучив подробно технические характеристики (просто посмотрев каталог дром.ру ), решил что пора глядеть цены интернетов в ближайших городах. Оказалось что данный пепелац не особо в ходу у продавцов, а уж простые обыватели вообще не продают (прошу учесть что рассматривал предложения Челябинска и Екатеринбурга). И вот однажды увидел объявление в Екб. Цена - нормальная (290), год - не дальний (2003). Закинул свое тело в 21043 и помчал в Екб, но как оказалось – пришлось ехать до Верхней Пышмы - итого 250 км (а еще возвращаться в этот же день). Надо признать что чуть не умер после 500км на 21043 (хорошо еще что дороги не сильно убитые оказались). Но вернемся к увиденной мною Toyota Probox. Внешне выглядела прекрасно. Пожурил хозяйку за то что тонирована вноль и стопари покрашены. И дальше я залез в салон… Первым был конечно восторг (напоминаю что кроме как в 21043 ни на чем более не передвигался), но постепенно все успокоилось и через 5 минут мне уже не казалось чем-то восхитительным все что там внутри. Для водителя полный комфорт, остальные пассажиры в этой машине, похоже, имеют статус дров или поклажи. Заднее сиденье это просто поролон, обшитый прорезиненным материалом, положенный на небольшой помост (типо сиденье). Я был просто в шоке от такой фигни и уже понял, что данная машина мне не нужна. Конечно, в ней был огромнейший багажник, но мысль о том, что жена с сыном будут ехать как дрова сразу отбросила вариант покупки этой модели авто. Да и нашлось много мелких косяков, которые не позволяли покупать эту машину за 290к. Я уехал домой… После такой эпопеи с пробоксом я переключился на Nissan Avenir или Nissan AD. Но опять почти та же ситуация на рынке, но немного с изменениями: машины есть – но либо год дальний, либо слишком свежая, т.е. в ценовой диапазон или под критерии выбора не попадали. Данные модели я так и не смог оценить вживую. И вот, когда уже совсем захотелось другую машину (потому что пришлось 10к вложить в подвеску 21043 из-за очень плохой дороги протяженностью 2км ), я поехал на авторынок. Это было 29 августа 2010 года. Было воскресенье, и рынок не был таким оживленным, как обычно бывает по субботам. Перекупы топтались кучками возле машин и как обычно гоготали над какими-то пошлыми шутками. РФ-пепелацы стояли ровными рядами и довольно плотно (как товар на полках магазинов ). Вокруг них бегали продавцы, натирая и намыливая их до блеска. Кто то отрывал капот и демонстрировал вылизанный движок (возможно даже масло слил чтобы не капало и не портило картинку). Но меня это только веселило. Пройдя два или три ряда РФ, я наконец-то добрался до иномарок. И здесь конечно начался интерес. Правда, он быстро испарился, так как цены были кусачие. Да и угнетало то, что универсала с 4wd я не мог найти. И вдруг… вижу машину. Первое что пришло в голову – lexus rx300 – но почему такой странной формы? . Поглядев на ценник увидел Nissan 1997гв, 4wd, пробег 195т, АКПП, климат, э/пакет и цена – 307к. Пошел дальше… Прошел еще один ряд и вдруг… вижу машину. Первое что пришло в голову – ОГРОМНЫЙ багажник. Оказалось, что я подошел этой же машине только с кормы . И начал рассматривать ее подробнее. Тут же подбежал продавец и начал расписывать машинку (все же склоняюсь что он перекуп был). Читатель, наверное, догадался, что этой машиной была она – Nissan R’Nessa. Процесс осмотра и опробирования Сразу предупреждаю, что я плохо разбираюсь, что да как в авто , поэтому осматривал и спрашивал то, что первое приходило в голову. Первое что меня впечатлило – это внешний вид авто. Очень красива (как сказал один знакомый – вид оригинальный, спереди на туарег похожа, сзади на бвм х5). Багажник ну просто очумело вместительный. Заглянув в салон, я офигел от вместимости и от ровного пола (глядя на другие авто сейчас – обращаю внимание на задний ряд сидений и вижу унылую картину – как там надо скукожиться, чтобы сесть нормально?). Продавец начал показывать и как сиденья крутятся и как столик выдвигается и сколько места будет в багажнике, если задние сиденья сдвинуть. Был восторг… Первым моим вопросом был про расход бензы, ответ был – 13л (при этом были комментарии, что объем 2,4 155 лс поэтому так). На эту инфу я не обратил особого внимания – мне хотелось уже поскорее поездить на авто. Выехали на площадку для опробирования и покатились… и здесь я понял, что есть нормальные автомобили и их давно производят . Двигатель почти не слышно, ничего не гремит, сидишь высоко, ааааааааааааааааааа кайф!!!! Отделка салона до сих пор восторгает (подвозил меня товарищ на Nissan x-trail new – отделка какая то «деревенская» (хотя топовая комплектация авто): пластик гладкий, однотонный, угловатый) – текстурный пластик зашибись, отделка «под дерево» панельки – зашибись, даже велюр смотрится красиво. После пробной поездки в качестве пассажира я сел на место водителя – и ахринел… просто ахринел… сидеть было суперудобно, руль держать суперудобно, осмотр через зеркала просто балдежный. Начал движение – ААААААААААААААААА!!!! Руль вертится одной рукой без усилий (на 21043 я тоже такое мог сотворить, но зимой на льду и шипованой резине ). Я был под впечатлением… Покатались и остановились. Здесь я начал интересоваться нюансами. Первое что огорчило – почти мертвые амортизаторы задней двери (подставляли колено от бамбуковой удочки). Решил, что заменю легко . А второе что подпортило впечатление – пуск был проблемный: с гарканьем и не с первого раза. Продавец начал заливать что бендикс стерся и хреново зацепляет. Я ему сказал, что если заменишь, то точно куплю машину. Также оказались проблемными сайлентблоки на задней подвеске (продавец дал их вдогонку к машине, но об этом позже) и пыльник на левой гранате порвался (новый также вдогонку прилагался). Остальное как мне сказали – все исправно. Затем я попросил показать ПТС. На титульнике значилась печать таможни Владивостока от 2004 года. Машина с этого времени ездила по дорогам Магнитогорска и прилежащих окрестностей. Продавец был вторым хозяином и купил машину в феврале 2010 года. Честно скажу – я был заколдован машиной, готов был ее купить сейчас за ту сумму, что написана на ценнике (307к). И так как я плохой торгаш я договорился на 300к. Да еще и без осмотра знакомыми мастерами с автосервиса. Договорились мы с продавцом, чтобы он приехал в четверг, и оформим сделку. Но я решил, что все-таки не надо поступать как идиот и во вторник позвонил продавцу с требованием, чтобы перед оформлением в МРЭО мы съездили в сервис. Оформление сделки Заехали мы, значит, в сервис утречком четверга. Загнали на подъемник и понеслась. Парни поглядели-полазили-поглазели и сказали: сайлентблоки зада менять, пыльник гранаты менять, остальное в норме, по гарканью при пуске сказали, что со стартером надо глядеть. Но должен сказать, что гарканья стало меньше (видимо продавец, реально заменил бендикс). Самое забавное, что только в сервисе я увидел, что задний левый фонарь разбит и очень аккуратно заклеен квадратом красной изолентой (плотно-плотно), на вопрос «откуда это?» продавец сказал «не знаю», но предполагает, что кто-то пьяный башкой ударился в фонарь, потому что по краям дырки были волосы. И мастера выносят вердикт – сбивай цену до 280к, всетаки 97 год не продашь ведь потом, да и запчасти искать. Но я их не слушал, я хотел эту машину . И даже сказав продавцу, что надо бы снизить хотя бы до 290к я был готов к отказу и заранее уже решил - буду брать машину за 300к. Оформление сделки затянулось на несколько часов (ура работе мрэо Челябинска – ленивые уроды). Только в 18-00 примерно оформили документы на меня и это я еще не поставил ее на учет. Первая поездка Поехал я из мрэо уже под вечер в районе 21-00 (так и не успев поставить машину на учет), но это и хорошо т.к. необходимо было привыкнуть в правой посадке в машине ну и чтобы трафик был небольшой. Самое поразительное – я не ощущал особого дискомфорта от того, что сижу на другой стороне машины, все было довольно привычно. А управление так вообще не отвлекало, давишь газ – едешь, давишь тормоз – стоишь. Дорога вся видна, все, что сзади видно – хватает боковых зеркал (центральное зеркало до сих пор использую чтобы поглядеть что делают пассажиры в салоне). Ехал аки летел на самолете . До дому доехал мягко и гладко. Начало обслуживания Первый день после покупки я приехал на работу с машиной (хотя до работы пешком 10 минут). И сразу же коллеги с работы побежали на стоянку . Криков восторга от вместимости салона было ну просто не описать словами . Всем понравилась. Под конец рабочего дня сидели – пили. Уже на следующий день я познакомился с эксзист.ру. Зарегистрировался и начал изучать. Первое что заказал – воздушный фильтр (AY120-NS001), масляный фильтр (AY100-NS006). Замена воздушного не составила труда, психологически машина стала ехать лучше . Затем уже начал изучать форум и выяснил какой фильтр (B727B-79925) нужно в салон (ибо хотел чтобы зверски продувало теплом). Благодаря наработкам участников форума – сам заменил фильтр салона. Был поражен насколько все просто делается. В дальнейшем решил для себя что свечи зажигания 100% фиговые продавец ставил – надо менять. Заказал типо фирменные 100р/шт.(22401 50Y05). Замена свечей откладывалась из-за ожидания прихода заказанного аналога ВВ проводов (22440-5V100). Так как осмотр проводов выявил что один уплотнитель подоторвался. И вот ВВ приехали в экзист. Решил что после работы спокойно заменю свечи и ВВ. Но это дело затянулось . Открыл капот, раскинул полотнище на машине (чтобы не поцарапать и не загрязницо) начал вытягивать ВВ из свечных шахт. Засовываю свечной ключик в первую (рядом с крышкой для заливки масла), кручу-верчу эффекта 0. Не понимаю что за проблема. Закидываю ключик в следующую – свеча выкручивается легко. Возвращаюсь в первую – нет эффекта. Смотрю на ВВ снятый – уплотнителя нет, остался сидеть на свече. Эка как меня заколбасило от злости на себя (что так невнимательно подошел к вопросу). Гаража нет, суперинструментов нет, вокруг иномарки новые (явно без инструментов), пошел домой искать пинцеты и длинные отвертки. Принес все что нашел начал прикидывать как вытащить эту злополучную резинку. Темнело. Решил подключить лампу переноску – и «шок!!!» - штекер слишком длинный для ипонскава прикуривателя . Цепанул напрямую к аккуму. Стало светло и видно все. Но придумать как достать уплотнитель не получалось. В итоге я просто свечным ключом начал крутить и разрывать уплотнитель, периодически выдувая через трубку кусочки разрушенного уплотнителя. В итоге все-таки удалось достать остатки резинки (хотя не исключаю попадания мелких кусочков под свечу). Это был мой опыт самостоятельного обслуживания машины (что касаемо под капотом) – больше я туда не полезу, ибо видимо, что не мое это (хотя время покажет ). Вкрутил новые свечи, поставил новые ВВ. Психологически машина стала ехать лучше . Следующая задача была поставлена – заменить масло в двигателе. Долго выбирал масло (включая чтение данного форума). В итоге купил Mobil 5w40 (1400p 4л). Замена масла обошлась в 200р. Включала в себя подъем авто, подкатывание бочки, ожидание когда перестанет капать, снятие старого фильтра, прикручивание нового, залив масла (залили 4л), проверка, расплата с работником. Психологически машина стала ехать лучше . Последующим этапом было – замена сайлентблоков задней подвески. Осмотрев фронт работ, мастер сказал что необходимо заранее купить болты с эксцентриковой гайкой на нижних рычагах. Потому что по внешнему виду есть подозрение на закипание мертвейшее и открутить их не получится – только срезать. Пришлось поковырять япанкатс.ру и заказать в экзисте болты с гайками (55227-50Y0A, 55044-0C700, 55226-0C700). Ждать их пришлось около 2х недель. Самая серьезная проблема Как я уже ранее писал – больше всего меня беспокоило гарканье при пуске. Начал искать места где занимаются стартерами (т.к. мастера озвучивали что именно в нем дело). Поездив, поспрашивав, приехал в проверенное место. Загнали машинку и начали искать стартер. Сразу не нашли . Покумекали и сказали что надо на весь день оставлять машину и тогда они снимут и проверят стартер. Приехал я в указанный день и оставил машинку. В течении дня нервничал как в больнице во время операции родственника. В итоге вердикт: стартер снимали 5 часов, съеденный бендикс (заменили), почистили стартер и сказали что 100% убит маховик, т.е. зубья сточены. Грят чтобы снять маховик – надо снимать АКПП, а это на 4wd муторно поэтому будет стоить не меньше 6к. Ну я был согласен и на это лишь бы убрать гарканье при пуске. Дали мне номер человека который это осуществить (Земля круглая, им оказался знакомый который мне карбюратор на 21043 прочищал и настраивал регулярно). Приехал я к нему, обсудили, разложил как и что будет делать. И сказал что 3 дня ему надо, но нужен маховик именно тот который на моем двигателе. Погонял по разборам – нашел целый двигатель КА24 с маховиком. Забрал кусок железки за 2к . Не блестящий, а чуть с ржавкой (видимо давно он у них лежит). Также он (мастер) предположил, что подтекает некая резиночка (забыл название ), и я ее тоже купил чтобы заменил. Загнал я машинку к нему в гараж и процесс пошел… Вечером после работы зашел к нему. А он и рассказывает – изматерился весь пока коллектор снимал, тысяча болтов, не подлезть, да еще и на коллекторе прокладки к движку нету а вместо этого герметик залит, да еще уплотнители на форсунках дырявые (типо подсос воздуха и расход большой). Тут я ваще ахринел от покупки . И побежал я на сайт экзиста дабы быстренько заказать все резиночки, но не тут то было – 3 недели ждать. Опечалился я – пришлось довольствоваться новым герметиком на коллекторе. Ну а уплотнители на форсунках потом поменяли быстро. Плюсом ко всему: заменили антифриз (слитый оказался ржавого цвета с какойто кашей в виде осадка) – залили какой-то красный; заменили жидкость в ГУР (старая воняла как кость курицы гриль, если ее положить в неплотнозакрытый пакет и на 5 дней оставить при комнатной температуре) – залили дексрон3. Но самое печальное что гарканье при пуске не исчезло . НО пуск стал осуществляться с первого раза. На холодную 3-4 раза гаркает и запускает, на горячую даже 1 раза не успевает гаркнуть – запускает. Объяснили это тем что маховик не новый, с ржавкой небольшой. Хоть и почистили его железной щеткой, все равно что-то осталось. Т.е. какбе притирается бендикс с новым маховиком. Сказали что пару недель надо поездить – если хуже не станет то будет только лучше, т.е. просто подождать когда притирка произойдет. И пока вот так и езжу – жду холодов дабы узнать как будет крутить. Фотографии убитого маховика ниже Продолжение вкладывания средств Во время процесса замены маховика обнаружился подтекающий датчик давления масла – заказал в экзисте (PS231). Заменили быстро. И наконец-то я договорился с человеком о замене масла в АКПП. Приехал к нему (там все сертифицировано), слили старенькое, залили дексрон3 (вроде фирменный, т.к. человек авторизованный дилер всяких различных масел и жидкостей). Работа с маслом вышла 2,5к. Поехав на новом масле был поражен заметной разницей в работе АКПП. Рывков почти не стало (кроме с 1 на 2). Теперь ездить стало намного более приятно, единственная неприятность доставляла – холодный пуск с небольшим гарканьем. Посмотрев ранним утром 11 октября личный кабинет в экзисте обнаружил что приехали болты, гайки и топливный фильтр. Сразу же договариваюсь с человеком по подвеске и еду к нему дабы сменить сайлентблоки, пыльник, топливный фильтр, ну и подвеску еще раз обсмотреть, т.к. успел съездить на Аргази (водохранилище в 70км от Челябинска) с надеждой помесить грязь . (был fail, т.к. лето сухое – дороги в лесах сухие). Фотки природы позже выложу Отвлекся немного от темы. Снова совершил ошибку по не внимательности (достаточно было поглядеть faq и узнать что на 4wd 2 сайлента отличаются от остальных) и отдав машину с комплектом 8 одинаковых сайлентов пошел домой ожидать выполнения работы. Через пару часов звонит мастер и грит что нифига не подходят 2 сайлента, их надо мало того что рассверливать, так еще и удлинять чем-то. Тут я ваще испужался. Полез на форум и прочитал faq . Сразу же заказал удлиненные сайленты по номеру из faq. Ждал неделю. Но сразу не поехал менять а подождал когда наступит немного холодно, тогда сменю резину и сразу: замена 2х сайлентов, сход-развал на новой резине. О! Отвлекусь немного . Резину зимнюю выбирал тоже месяц наверное. В Итоге выбрал 205/70/р15 Yokohama G073 липучку (рисунок красивый) по 3900р/шт. Кстати говоря о резине. Продавец и тут меня обставил – когда переобувался, то поглядел летнюю: смертельно опасная она оказалась… 2 камерных (ибо вся дырявая) и 2 бескамерных (тоже 2-3 жгута уже поставлено). Фотка резины Собственно сайленты поменяли, пыльник заменили, топливный фильтр поставили. На этом вроде как и закончилось вливание средств в авто. Вот средства которые я вложил через экзист. Скриншот экзиста Сейчас езжу нормально вроде. Только никак не могу определить точный расход бензина. Предполагаю что около 16л/100км. Да и еще никак не соберусь сделать самодиагностику АКПП и двигателя, т.к. не могу разобраться где диагностический разъем находится Маленькие радости Изучая форум приглянулись несколько идей по салону и другим красотам в авто. Т.к. резиновые коврики какие-то гавеные оказались, решил что на зиму у меня будет коммерческий ковролин постелен в машине (как уже кто-то выкладывал фото). Рассчитываю что резиновая основа будет задерживать растаявший снег. Вот таким вот образом я его нарезал, сделал отдельную часть для салазок столика, чтобы можно было свободно его выдвигать. фото салона где ковролин будут сегодня вечером Ну и самая главная радость, что благодаря форуму я купил амортизаторы задней двери и поставил их без проблем и теперь дверь сама подымается (правда надо ей помочь чуток в начале ) Фото амортизатора Видео открывания задней двери на новом амортизаторе Продолжение возможно последует…
Отправлено: 11.11.2010 12:32
|
|||
|