Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.08.2011 21:25 Последний вход : 08.08.2019 13:31 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Привет всем! Проблема следующая, почистил дроссельную заслонку (без снятия), обороты после этого действия с полностью закрученным винтом 900-1000 со снятой фишкой ДПДЗ, с одетой фишкой 800-850. Тема эта прочитана полностью поэтому действия с отключением аккума делалось, подключение аккума с нажатым тормозом то же, ДПДЗ под регулировать не могу т.к. винты крепления сорваны прежним хозяином. Дальше подключаем комп и спотрим УОЗ прыгает в районе 5-7 градусов, при снятой фишке ровно 15 градусов (выставлял по стробоскопу при снятой ДПДЗ). Сегодня утром проверил на ошибки, показал 12 (МАФ), сдернул и снова одел разъем МАФ ошибка пропала и больше не показывает.
До промывки дроссельной заслонки все было хорошо! ВОПРОС: Как вернуть обороты на положенные 700-750 и УОЗ на 15 градусов. Что делалось: 1. Свечи новые 2. ВВ и трамблер контрактные 3. ААС чистил летом 4. ДД поменял на субаровский в начале года 5. масло в движке новое 1000 км еще не проехал P.S. Езжу на газу 4 поколение БРС
Отправлено: 14.11.2013 14:29
|
|||
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Мужики, Всем кто проникся моей проблемой, Огромное спасибо за помощь. Автомобиль заработал как положено, но винт ХХ всё равно до упора закручен . Вырезал новые прокладки под дроссель и КХХ, хотя старые выглядели вполне прилично, но факт есть факт, походу в одной из них и была проблема.
Отправлено: 28.04.2013 18:15
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Понял, спасибо
Отправлено: 26.04.2013 22:46
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
нет
Отправлено: 26.04.2013 19:18
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Сразу возник вопрос, когда регулируешь ДПДЗ, заслонка тоже двигается или нет???
Отправлено: 26.04.2013 14:44
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Попробуй выставить по новой ДПДЗ, может не правильно отрегулировал. Выставлял по тестеру или по компу?
Отправлено: 26.04.2013 11:19
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Да, меняться он должен, но не так как сейчас у меня.
Отправлено: 26.04.2013 11:13
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Серый, ну ты купил себе "игруху" плин.Так бы не знал про углы, вольты и всё такое-ездил может спокойно.Это как про больницу,-пока туда не сходишь, не узнаешь, что на половину труп...
З.Ы. Умную книгу читал? Я как то мельком в ней видел, что УОЗ и должен меняться на разных режимах (может ошибаюсь, ну чё-то было...)
Отправлено: 26.04.2013 10:53
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Парни, не могу самостоятельно победить проблему, ситуация такая, на ХХ обороты 850, УОЗ скачет в районе7-8 гр., включаю скорость обороты 950, УОЗ около 20.
Скидываю фишку ДПДЗ обороты 800, УОЗ 15. Куда ещё рученки засунуть???
Отправлено: 26.04.2013 9:46
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
05.05.2011 9:03 Последний вход : 23.02.2021 20:19 Из: Омск-Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
590
|
Цитата:
Буду ждать жару в 40 градусов , прокатился, шланг снял, вроде закрыта полностью. Опять снимать ДЗ не хочется, прохладно.
Отправлено: 25.04.2013 20:04
|
|||
|