Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 13:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
На счет домика, разбирал заднюю подвеску раза три, два первых раза убирал домик. Когда приезжал на геометрию, мастер по, своей программе, выставлял все углы, и после регулировки появлялся небольшой домик. Два первых раза с ним спорил, он мне сказал, могу сделать отрицательный домик как ты хочешь но потом без притензий, мотивирует изменением поведения автомобиля в поворотах на средних и высоких скоростях. На третий раз я спорить не стал забрал машину , он сделал ее по программе, с домиком.
Надо собирать подвеску без домика и ехать на геометрию.

Отправлено: 07.05.2017 6:32
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2016 13:30
Последний вход :
05.01.2022 11:49
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 79
Не в сети
Резину не знаю зачем положили мне. Говорит вроде должно быть лучше.как по мне шайбы с двух сторон самая тема. На новых сайлентах бортик 7мм примерно (фирма левая какая то но упаковка достойная внушает доверие да и по цене сторговался хорошо по 5 $) rbi в два раза дороже и небыло в наличии). Сначало даже брать их не хотел. Но подумал раз бортик такой высокий то жрать когда начнет то уже в другом месте ( по большему диаметру) . Кстати стояли вообще без бортика. А щас бортик обрезиненый плюс прокладка из резины 2 мм. А домик не уходит мне думается потому что уши растянуты и сожраны и все такое. Ушли они короче с орбиты. И нифига уже не поделаешь.

Отправлено: 06.05.2017 18:21
КА24 1997год серая
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
18.04 13:31
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

bra3and пишет:
После замены сайлентов,прихватил их сваркой к рычагу.


Сегодня собрал правую сторону.Сайленты зашли довольно туго.Прихватывать не стал.Зато заодно решил поменять переднюю шаровую,пролетела со свистом! 555,SB-4872, пришлось прихватить в четырех точках.Да,на задок W24C23W0 - отказ поставщика.Взял аналог,NAB-3C23.А он на 3мм длиннее.Пришлось пилить.А на 55040-5С040 (12мм) написано СЕРЕНА с13.На завтра -левая сторона.Там тоже одна дырка на верхнем рычаге.

Отправлено: 06.05.2017 13:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 5:12
Последний вход :
30.09.2023 7:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
После замены сайлентов,прихватил их сваркой к рычагу.

Отправлено: 06.05.2017 5:39
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
18.04 13:31
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
С болтом справится только она - жена болгарина. Ну это не страшно, там работы на 10 мин. Я запрессовывал правильно, если речь про отбортовку. Да и оригинальные новые рычаги ставил - и они запилили через 6 лет. Именно стороной с отбортовкой. Сползают, как трусы с худеющего.... Может нам посмотреть отличия подвесок, да найти причину? Утомила уже эта задняя подвеска...


Ну шесть лет работы - это,я считаю,приемлемо.Но вот менять - это геммор.А сколько прохаживает подвеска с родными,оригинальными сайлентами. Может,все дело в них?Берем подешевле,меняем - пока не разлохматятся.Вон,ЭКЗИСТ выдает оригинальный сайлент за 23 000.

Отправлено: 06.05.2017 2:53
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
С болтом справится только она - жена болгарина. Ну это не страшно, там работы на 10 мин. Я запрессовывал правильно, если речь про отбортовку. Да и оригинальные новые рычаги ставил - и они запилили через 6 лет. Именно стороной с отбортовкой. Сползают, как трусы с худеющего.... Может нам посмотреть отличия подвесок, да найти причину? Утомила уже эта задняя подвеска...

Отправлено: 05.05.2017 18:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
18.04 13:31
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Да, пилит противоположные уши на верхнем и нижнем рычагах. Полагаю, здесь имеет важное значение крутящий момент на кулаке. Иначе не могу объяснить. Еще более мне все это кажется странным на фоне того, что у ларго, серены, бассары и пресажа подвеска фактически идентичная, но я ни разу не видел чтобы на их форумах всплывала и обсасывалась подобная проблема с проушинами. Сколько фоток не видел, таких "сползших" в одну сторону сайлентов нигде не узрел - везде чинно по серединке они у них. Сдается мне, нам "повезло" с конструкторским ляпом.


Наверное,точно ляп! Все восемь сайлентов - как под копирку,все слезли одинаково.А вот на тягах - как вчера поставили. По рычагам - может не так запрессовываем?Вот сейчас видно,куда рычаги сползают,может быть и ставить сайлент отбортовкой с этой стороны?
И еще,Виталь,хотел спросить,если прикипит развальный болт в сайлентблоке,есть какой-то способ его оттуда извлечь?Или только болгарка?

Отправлено: 05.05.2017 15:04
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Да, пилит противоположные уши на верхнем и нижнем рычагах. Полагаю, здесь имеет важное значение крутящий момент на кулаке. Иначе не могу объяснить. Еще более мне все это кажется странным на фоне того, что у ларго, серены, бассары и пресажа подвеска фактически идентичная, но я ни разу не видел чтобы на их форумах всплывала и обсасывалась подобная проблема с проушинами. Сколько фоток не видел, таких "сползших" в одну сторону сайлентов нигде не узрел - везде чинно по серединке они у них. Сдается мне, нам "повезло" с конструкторским ляпом.

Отправлено: 05.05.2017 14:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
18.04 13:31
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

1serik пишет:
Поменяли сайленты. Только верх. Низ был востановлен до меня. Проушины сожраны. Поставили шайбы снаружи и внутрь резину хз от чего говорит мегарезина. Сайлнты сразу ушли прилично мож на 2 мм меньше чем с убитыми. Просил чтоб не пресовал до конца а оставил 5 мм. Но на меня как на дурока посмотрели и сделали как надо.

по итогу : поднялась на 2 см точно. Но домик до конца не ушел.

чую след. Замена сайлентов буду варить балку. Так что пишите пишите... пригодится )))))


А для чего там резина?Да и шайбы,если встали как надо,надо приваривать.Тут ,если промахнешься с положением шайбы или пластины,то домик и не уйдет.Да и сайленты долго не проходят.

Отправлено: 05.05.2017 14:56
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
18.04 13:31
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
У меня,Виталь,выдрало на верхнем рычаге переднее ухо.Я вырезал из 3-х мм пластины такую фигуру,что-бы она встала с наружной стороны вплотную между загибами уха.С задней торцевой стороны сделал пропил под ребро балки.Пластина встала очень четко.Закрепил струбциной.Через уши заднего сайлента вставил прут 12мм,торец намазал краской,прут уперся в пластину и наметил контур отверстия под болт.Снял пластину,просверлил,поставил назад и обварил.Так как пластина снаружи уха,нужно компенсировать толщину самого уха.Подобрал шайбу 2мм,подогнал по месту внутри уха и опять обварил.Все зачистил,покрасил антикоррозийкой.На вид получилось покрепче заводского.Ну,поездим - поглядим.На нижнем рычаге только- только начала намечаться канва.Я ее заплавил,шлифанул.
Вот что интересно!Нижний рычаг пилит передние уши,а верхний - задние!Мне кажется,должно быть наоборот : верхний рычаг ведь толкает вперед,а нижний назад.Или нет?

Отправлено: 05.05.2017 14:49
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 11 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich