Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »


Re: Замена масла в АКПП
#18
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.03.2007 18:19
Последний вход :
26.11.2010 8:21
Из: г. Железногорск, Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 65
Не в сети
Так, для информации и сравнения


\ №1 \ №2 \ №3

Вязкость,мм2/с,при 40°С \ 35 \34 \33.36
Вязкость,мм2/с,при 100°С \7 \7,7 \7.4
Индексвязкости \ 196 \207 \200
Плотность при 20°С, кг/м3 \863 \860 \868
Температуразастывания, °С \-48 \-51 \-50.0
Температура вспышки, °С \192 \196 \188

№1 - Mobil ATF DEXRON III п/синт
№2 - TOTAL FLUIDE AT 42
№3 - NISSAN MATIC FLUID D

Отправлено: 05.06.2007 22:47
SR20, AXIS (люк, столик)- или просто КРАСАВИЦА
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#17
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.03.2007 18:19
Последний вход :
26.11.2010 8:21
Из: г. Железногорск, Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 65
Не в сети
Цитата:

Фигасе ценничек. У нас получается, что литр стоит около 260р. Три банки по 4 литра - отдал 3330 за все. Мне, кстати, хватило 12 литров на замену с вытеснением.
.


Я про вытеснение и говорю!
А может у вас ценничек не спроста такой? Подозреваю, что там модет быть тот же Дексрон, упакованный в такую тару!
Сейчас все с опаской лить! Тут читал на нашем форуме "Смерть движка", там про Кастрол такое пишут! (скорее подделки) Тихий ужас!

Отправлено: 05.06.2007 22:24
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#16
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Менял в прошлом году именно вытеснением, как и говоришь 12 литров вышло.

Отправлено: 05.06.2007 22:03
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#15
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Karbofos пишет: Есть вариант сделать просто замену масла Matic Fluid без промывки (литров 7) или полность с промывкой, но Дексрон! Что лучше в этом случае?

Фигасе ценничек. У нас получается, что литр стоит около 260р. Три банки по 4 литра - отдал 3330 за все. Мне, кстати, хватило 12 литров на замену с вытеснением.

Не с промывкой, потому как автомат все равно не промыть толком из-за особенностей конструкции, а именно с вытеснением. Т.е. часть старой жижки все-равно останется, как ты не старайся. Хоть 20 литров прогони.

Хотя, слышал, что сливали старую жижку, лили самый дешевый дексрон, чуть ли не совок, гоняли коробку во всех режимах пару километров, потом опять сливали, потом уже на вытеснение нужно всего на пару литров больше родного объема. Правда при этом снимали и мыли поддон. Может и байка... не поручусь.

Отправлено: 05.06.2007 21:53
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Брррр.... кастролу не верю что то в последнее время. По поиску жижи согласно каталога зайди на эксист у них появился новый раздел МАСЛО... там все есть, цена вроде не сильно кусачая. Думаю поменять на рекомендованное масло масло Д3 залитое у меня в коробке, хотя нареканий нет.

Отправлено: 05.06.2007 21:45
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#13
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.03.2007 18:19
Последний вход :
26.11.2010 8:21
Из: г. Железногорск, Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 65
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
После того, как заменил на Флюид - разница настолько велика, что даже отразилась в двух литрах на сотню (уменьшился расход). По цене даже дешевле некоторых дексронов.


Спасибо! Вот я про это и спрашиваю!
Хотя насчет цены не согласен! ATF Matic Fluid D у нас стои 550 руб/литр! То бишь на полную замену с промывкой 14 литров надо 7700 руб отстегнуть! Дексроны (именно третьи) прочих фирм не дороже 250 руб/литр!
Есть вариант сделать просто замену масла Matic Fluid без промывки (литров 7) или полность с промывкой, но Дексрон! Что лучше в этом случае?

Отправлено: 05.06.2007 21:40
SR20, AXIS (люк, столик)- или просто КРАСАВИЦА
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#12
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Karbofos пишет:
Коробка у меня точно автомат! Извеняюсь, я не так выразилсям жижа рекомендованная не NS_1, а NISSAN ATF Matic Fluid D! И в тексте моем надо читать не NS_1, а NISSAN ATF Matic Fluid D (думал, что это сокращения для данного масла). Все характиристики сравнивал с NISSAN ATF Matic Fluid D.
Поэтому вопрос в силе!
Дексрон какого произодителя предпочтительней, а какой нет, если есть опыт эксплуатирования с разными жижами?!

Если у вас все-таки можно найти ATF Matic Fluid D, то лей лучше ее. Хоть и делают ее теперь не япы, а корейцы, но по своим характеристикам она, все-таки кое-где лучше дексрона. У меня был дексрон3, по-моему, кастрол. После того, как заменил на Флюид - разница настолько велика, что даже отразилась в двух литрах на сотню (уменьшился расход). По цене даже дешевле некоторых дексронов.

Ну а если все-таки если найти такую жижку проблем - то я себе на такой вариант присматривал что-то из линейки Mobil, или тот-же Кастрол, который Магнатек. Но там за какие-то левые понты это было в два раза дороже, и я брать не стал.

Отправлено: 05.06.2007 21:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#11
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.03.2007 18:19
Последний вход :
26.11.2010 8:21
Из: г. Железногорск, Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 65
Не в сети
Коробка у меня точно автомат! Извеняюсь, я не так выразилсям жижа рекомендованная не NS_1, а NISSAN ATF Matic Fluid D! И в тексте моем надо читать не NS_1, а NISSAN ATF Matic Fluid D (думал, что это сокращения для данного масла). Все характиристики сравнивал с NISSAN ATF Matic Fluid D.
Поэтому вопрос в силе!
Дексрон какого произодителя предпочтительней, а какой нет, если есть опыт эксплуатирования с разными жижами?!

Отправлено: 05.06.2007 20:42
SR20, AXIS (люк, столик)- или просто КРАСАВИЦА
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#10
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да дружище,если у тебя вариатор и ты зальёшь декстрон,то флаг тебе в руки.Тебе как раз хватит доехать до разборки и там поменяешь вариатор. С начало посмотри,что у тебя стоит,вариатор или АКПП.

Отправлено: 05.06.2007 13:40
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в АКПП
#9
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Karbofos пишет:
Еще раз хочу вернуться к теме о жиже в АКПП!
Хотя на сайте уже много об этом писали, да и я на других форумах искал об этом инфу! Много разной и порой противоречиваой информации! Кто то пишет, мол надо лить жижу только фирменную Ниссановскую, то есть рекомендованную NS_1, кто то льет ДексронIII. Сам просмотрел технические характеристики NS_1 и масла других производителей, соотретствующие стандартам DexronIII. Разница по всем параметрам: индекс вязкости,вязкость при 20 и 100 град, плотность, температура вспышки, температура застывания, не более 2-3%. А вот разница в цене в 2-3 раза! То есть если менять жижу с полной промывкой литров 14 надо! Разница ощутимая!
Однако встречал мнение, что в NS_1 добавляется комплекс своих присадок, которые прозводитель счел необходимыми для уменьшения нагрузки механизмов данной АКПП!
Вот вопрос в следующем! Я решил сменить масло в АКПП. Замена NS_1 сильно бьет по карману. Не хочестя проливать столько крови!

Читал, что многие из вас заливали DEXRON. Так какой результат у вас после нескольких лет и тысяч киллометров пробега? Кто то надорвал или изнасиловал этими жижами коробку? Есть те кто пожалел, что не залил NS_1 и что случилось? Может кто то перепробовал Дексрон уже не от одного произодителя? Что лучше BP, Castrol, Total или еще что? Что не советуете лить, что не понравилось?
И еще по поводу тычка с 1 на 2 передачу, у некоторых эрнессоводов читал, что они пропали или стали мягче! Вы делали полную замену масла, с промывкой?
Вообщем мне хотелось бы услышать совет по итогам эксплуатации за несколько лет. Что лить, а что не стоит?!
У тебя, дружище, судя по всему не АКПП, а ВАРИАТОР. Посему только NS-1!!!

Отправлено: 05.06.2007 1:07
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich