Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 »


Re: замена пыльников есть вопросы
#24
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Сам ответил, чтобы потом шарики к внутренней гранате не собирать, да и лишние операции ни к чему, правда, со снятием привода можно сделать всё одному.

Отправлено: 24.05.2008 11:34
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#23
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Делают и так, но с коробки масло тогда потечет, надо будет доливать потом. Хотя вариант нормальный, но потом еще блин его и назад надо воткнуть...

Отправлено: 24.05.2008 11:32
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#22
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.01.2008 18:57
Последний вход :
02.11.2010 18:22
Из: Россия М.О.г.Щелково
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 90
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
И ещё, машина должна стоять на яме, иначе удар нельзя нанести, чтобы выбить гранату со стопорного кольца привода. Удар наносится из-под машины, так как достаточно резкий и мощный.
А почему бы не снять хомут с внутреннего пыльника ,и стопорное кольцо если с правой стороны, вытащить весь привод и зажав в тезки сбить гранату,соответственно все промыть и поменять смазку . Нужно быть аккуратней когда снимаешь внутреннюю правую гранату ,могут высыпаться шарики ,недавно сам менял пыльники 20 минут искал эти шары по всему подвалу

Отправлено: 24.05.2008 9:57
R*NESSA 2WD SR20DE 1998. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#21
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Разбирать не стоит, так как потом соберешь а шарики не на свои местах, сразу стук вылезет!

Отправлено: 24.05.2008 9:51
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#20
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
[quote]
SERG-KMS пишет:

.....10. Фсё. В руках граната и стопорное кольцо. Гранату моем солярой или бензином, не разбирая(!), очищаем от грязи и старой смазки......

А почему бы и не разобрать? Я всегда промываю с разбором, гараздо качественней.

Отправлено: 24.05.2008 7:04
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#19
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
И ещё, машина должна стоять на яме, иначе удар нельзя нанести, чтобы выбить гранату со стопорного кольца привода. Удар наносится из-под машины, так как достаточно резкий и мощный.

Отправлено: 23.05.2008 17:17
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#18
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Да всё должно быть одинаково, менял на Блюберде, Лансере, Короне, там вся передняя подвеска однотипная, и Рнесса не должна быть исключением...Колесо снимешь, сразу последовательность действий как на ладони. У меня на Блюберде гайка на ступице была на 36, а откручивать её надо торцевой головкой или спецключом, на Рнессе не смотрел размерчик?

Отправлено: 23.05.2008 17:11
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#17
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2008 13:25
Последний вход :
19.04.2009 10:48
Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 224
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Да, Рнессу я в глаза ещё не видел, инструкцию дал для переднеприводной машины, должно быть всё одинаково...

Да?!А на каких машинах есть опыт замены?

Отправлено: 23.05.2008 17:03
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly!
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#16
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Да, Рнессу я в глаза ещё не видел, инструкцию дал для переднеприводной машины, должно быть всё одинаково...

Отправлено: 23.05.2008 17:01
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2008 13:25
Последний вход :
19.04.2009 10:48
Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 224
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
1. Машину ставим на ручник.
2. Снимаем шплинт с ценральной гайки на колесе, приоткручиваем эту гайку, момент затяжки там большой, нужен будет удлинитель для ключа.
3. Машину на домкрат и откручиваем колесо.
4. Снимаем тормозной суппорт и цепляем за проволочку к витку пружины стойки, чтобы не мешался.
5. Раскручиваем две гайки, крепящие стойку к ступице и вынимаем болты, освобождаем ступицу от стойки.
6. Выкручиваем ранее сорванную центральную гайку ступицы.
7. Далее рулём крутим колёса в крайнее положение и вытаскиваем собственно привод из ступицы.
8. Снимаем хомут на пыльнике привода.
9. Здесь вдвоём. Один держит конец привода с резьбой и тянет на себя, другой в это время наносит точный резкий удар тяжёлым молотком через деревянную/алюминиевую проставку по гранате привода в направлении наружу, чтбы выбить гранату, зафиксированную стопорным кольцом.
10. Фсё. В руках граната и стопорное кольцо. Гранату моем солярой или бензином, не разбирая(!), очищаем от грязи и старой смазки.
11. В гранату закладываем смазку, устанавливаем новый пыльник, устанавливаем в проточку стопорное кольцо и лёгким, но точным ударом молотка забиваем гранату на место.
12. Устанавливаем хомут на пыльник, крепим его и собираем всё в обратной последовательности.

Написал много, на деле получается так, разборка узла за обеденный перерыв, после работы сборка узла с новым пыльником около часа. Работы ровно на два часа, если не мыть гранату.

спасибо за инсрукцию.на выходных займусь.

Отправлено: 23.05.2008 16:58
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly!
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich