Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Именно в таком состоянии фильтр был когда машина пришла из Японии. Однозначно фильтр на выброс. Сам меняю фильтр каждые 15000 км, но раз в месяц открываю воздухан и вытряхиваю фильтр от крупной грязи. По сеточке спорно, будет думаю хуже, но на зиму забор делаю из под капота, разъединяя трубку забора воздуха возле корпуса фильтра, можно сделать так и для дождливой погоды.
Отправлено: 09.06.2007 13:25
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Зема, все очень просто: Ниссан априори применяет воздушные фильтры "мокрые", т.е. сама бумага пропитана какой-то дрянью, чтобы лучше задерживать весь мусор...
все любые другие фильтры, которые выпускает не Ниссан (не оригиналы) - "сухие". Стоят в два раза дешевле. Менять воздухан нужно вместе со сменой масла, т.е 8-10 тыс. км. Так вот как делаю я: на лето ставлю мокрый фильтр, зимой - сухой, т.к. грязи на улицах почти нет... Мыть и пылесосить категорически не рекомендуется!!! немного где порвется бумага и будет подсасывать грязь...Не скупитесь, абы движок - вещь дорогая и эта экономия может обойтись очень дорого!!!
Отправлено: 09.06.2007 13:23
|
|||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
может фильт можно промыть водой и высушить? я на таете мыл фильтр...
Отправлено: 09.06.2007 13:23
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|