Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
так и называется NS-1, аналогов нет
Отправлено: 20.03.2007 20:11
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
сорри а как правильно называется масло в вариатор и есть ли аналог? думаю к лету поменять, надо заказать заранее а то у нас в городе фиг что купиш в магазине только на заказ!)))
Отправлено: 20.03.2007 19:28
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Пипец!!!! замена масла в автомате обычном не должна быть такой дорогой, максимум 3000 руб. Масла с промывкой надо всего 10 литров, а не 15, знаю точно, так сам менял у себя. Про варику замена масла кусается это точно, в отпуске видел 4 литра NS-1 стоит 4000 руб. По своему опыту сужу так, что лучше все сделать самому... не так уж это сложно.
Отправлено: 20.03.2007 18:12
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Не знаю, как с вариаторами дело обстоит, сегодня записался на 22-е в Ниссановский сервис на замену масла в АКПП - получилось:
1800 р. - работа (включает в себя снятие поддона, промывка фильтра, при необходимости - замена, и собственно, полная (т.е. с прокачкой аппаратом) замена масла) 380 р. - 1 литр масла (нужно около 15 литров) итого - 5700 р. В итоге: 7.500 рублей полная замена (считаю, что дороговАто всеж таки) Ну и ДВС - 2.535 р. с заменой фильтра и фирменным ниссановским маслом Судите сами....
Отправлено: 20.03.2007 16:47
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.04.2005 19:30 Последний вход : 19.07.2011 12:37 Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
179
|
Звонил в ниссановский автосервис "Автоглобус"(ул.Вольная) по замене жидкости в вариаторе. Получил следующий ответ:
Жидкость NS1 - 1775р./литр (сказали 5л. хватит)= 8875р. Фильтр - 1700р. Прокладка - 900р. Работа - 1620р. (Сказали за два часа управятся) Итого более 13 тыс. Может кто подскажет, дорого это или как? А то я немножко в шоке P.S. Зимой (-15 и более)наблюдалось такое явление: Заводишь машину, 2-3 мин. ждешь(типа прогрев), начинаешь переключение, когда вкл. драйв происходит ощутимый толчек (чем холодней, тем ощутимей толчек), когда машина гретая такого не происходит, летом такого тоже нет. Подскажите, у всех вариаторов так или у меня чё?
Отправлено: 20.03.2007 16:28
|
|||
|