Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
И еще отвечаю Sove, насчет лажи, задай вопрос в тему и если я не смогу ответить,можеш клеймить позором, а пока не принемается.
Отправлено: 26.02.2008 21:56
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Всем привет, давно не заходил, вот решил написать отчет об использывании устройства, сотик запуск двигателя. Короче где то раз в месяц происходит отключение сотика,хотя запитан он от аккум. машины. Списываю это на глючность самого сотика т.к. он совсем не новый.Устройство показало себя очень с хорошой стороны, удобно до нельзя.Например, за 5 мин выхода из дома,еду с ребенком в садик, запускаю, прихожу машина уже почти прогрета.Второе, у нас тут морозы были так стаю пподхожу к окну запускаю ,если запустилась хорошо,тут же глушу и занимаюсь своими делами до поездки, если не завелась, при открытой форточке слышно, бегу снимаю аккум. тащю домой и у меня есть час для зарядки в горячем тазике, всегда помогает.Выходить не надо на обум (хотя последнее, скорей проблема аккумулятора,надо менять).на счет схемы все очень просто, основное устройство Absolute у него есть вход если на него подаеш минус он запускает двигатель, если еще раз подал минус глушит.С сотика убрал двигател вибровызова и через схемку конденсатор-резистор подаю на реле потом на Absolute, все очень просто.Спсибо что дочитали.Кстати собираюсь ставить газ, как поставлю отпишусь.Всем пока.
Отправлено: 26.02.2008 21:52
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Извините конечно, но отдает лажей по многим параметрам.
Схему подключения: мобила - замок зажигания в студию!
Отправлено: 05.02.2008 12:20
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.05.2007 10:46 Последний вход : 05.02.2008 1:47 Из: Ufa
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
телефон можно завернуть в обогрев для зеркал что бы не замерз а акб вообще выкинуть
Отправлено: 05.02.2008 2:17
|
|||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.05.2007 10:46 Последний вход : 05.02.2008 1:47 Из: Ufa
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
зачем у любого сименса даже у А60 есть фильтр звонков так что тратиться на современный апперат не надо
Отправлено: 05.02.2008 2:13
|
|||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.05.2007 10:46 Последний вход : 05.02.2008 1:47 Из: Ufa
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Э то все фигня... Я несколько лет работаю инженером электронщиком в сервисном центре!!! и уж точно если контроллер заряда акб в норме , то ничего не случится, т.к. есть такая функция как самоотключение источнока заряда... это у фсех телефонов даже у радио!!
Отправлено: 05.02.2008 2:11
|
|||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Блин, этот контакт только для того и предназначен что бы определить есть батарея или нет. Если разобрать батарейку то так увидете терморезистор который используется как термодатчик окончания зарядки (если телефон старой модификации), так вот поэтому на третий контакт надо подавать напряжение примерно от 0,5 до 1,2 вольта.
Отправлено: 05.11.2007 22:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Пытался всяко с этим контактом разобраться и ноль подавал и плюс, но что-то не заработал.А выкинуть хотел т.к. пожаробезопасность.Вообще мне только запуск и нужен был а остальное так, побочный эффект.
Отправлено: 05.11.2007 21:49
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Померь напряжение на третьем выводе аккума и подай такое же в мобилу, может обманешь ее. А вообще непонятно, зачем выкидывать свой аккум из мобилы. Если напряжение питания пропадет по какой-нибудь причине (злоумышленник клемму скинул, сиганлизацию завлокировал, и потом опять одел, чтобы завести машину), то мобилу надо будет уже включать нажатимем кнопки, даже если пин кода не будет. А с аккумулятором она будет еще долго дежурить, пока не восстановится питане зарядки. И можно будет подать сигнал на блокировку еще одной цепи ,например, или найти машину через сотового оператора.
Отправлено: 05.11.2007 20:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Запуск двигателя с сотика
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
18.08.2007 21:38 Последний вход : 12.10.2016 18:07 Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
34
|
Всем привет, Вообще то у меня была сначала идея выкинуть аккумулятор, но не смог сделать.Там третий контакт есть и по моему он выдает сотику, что акк подцеплен, а когда его вытаскиваеш, то он работает 2 сек и отрубается. Может кто подскажет как это обойти?
Отправлено: 05.11.2007 17:23
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998
|
||||
|