Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 13 »


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.04.2013 19:39
Последний вход :
21.10.2020 20:09
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 58
Не в сети
Доброго дня. Сегодня пробил поддон. Снял заварил т.к. метал. Вопрос возник какое масло залить чтоб цена не кусалась.Заранее благодарен.

Отправлено: 12.11.2015 13:20
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.05.2011 10:50
Последний вход :
17.05.2017 12:03
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Вчера слил/залил 4 литра idemitsu multi atf. Разницы не заметил, хотя конечно рано о чем-то говорить.
К слову сказать оригинального японского в магазе не оказалось, сказали закончилось и уже не будет, т.к. ниссан будет отгружать с японии свое масло только через диллерскую сеть. Было американское оригинал, но его не советовали использовать. Магазин Родные масла (не реклама, просто перешел на идемитсу давно, а оно в городе только у них).

Отправлено: 02.09.2015 8:16
N30 1997 SR20DE FF
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2013 11:13
Последний вход :
23.08.2022 18:44
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 167
Не в сети
Из личного опыта,Экстренно заваривали поддон коробки и нужно было, что то залить (дешево) залили шеврон atf 3 он 230р за литр.Так по поводу переключений с 1 на 2 толчки пропали почти совсем даже на холодную,но покатавшись 2-3 тыс км.все равно поменял т.к переключения стали на более высоких оборотах.Сейчас на родной жидкости и сразу после замены на неё толчки вернулись и переключение на более низких оборотах. (разница в оборотах около 500 об\мин. как в режиме спорт)

Отправлено: 01.09.2015 8:23
Rnessa N30/SR20DE/2WD/97/АКП Синий кит --- Продана
Jeep patriot 2007/4WD/2,4/бензин
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

aviator пишет:
Вопрос возник естественно из-за цены - 430/литр, в сравнении с оригиналом от - 600 руб и выше.


И сколько ты сэкономишь? 170р на литре, это выйдет 1500-2000р при полной замене. Не велика экономия чтобы эксперементировать на своей и без того не новой АКПП. Не вижу смысла.
Ладно бы если б речь шла об экономии в половину...

Отправлено: 31.08.2015 20:32
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

aviator пишет:
Всем привет. Ребята, подскажите, лью в двигатель idemitsu уже не первый год и очень доволен. Тут товарищ заезжал в магаз, говорит есть idemitsu для АКПП вот такое:
http://www.idemitsu.ru/products/avtom ... idemitsu-multi-atf-detail
по таблице совместимости подходит для наших коробок.
Может кто посмотрит опытным взглядом технические характеристики http://www.idemitsu.ru/assets/files/T ... LTI%20ATF%20TDS%20RUS.pdf
Вопрос возник естественно из-за цены - 430/литр, в сравнении с оригиналом от - 600 руб и выше.


Даже по индексу вязкости я бы попробовал!

п.с.
По Mobil DEXRON-VI ATF не лейте! через 50т.км поменял. Стал как вода и черный.

Отправлено: 31.08.2015 19:34
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.05.2011 10:50
Последний вход :
17.05.2017 12:03
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
KLE22-00004
Nissan matic D fluid

вопросов к оригиналу нет, кроме цены, в связи курсом иностранной валюты.

Отправлено: 31.08.2015 19:05
N30 1997 SR20DE FF
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 17:50
Последний вход :
19.02.2020 9:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
KLE22-00004
Nissan matic D fluid

Отправлено: 31.08.2015 18:03
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.05.2011 10:50
Последний вход :
17.05.2017 12:03
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Всем привет. Ребята, подскажите, лью в двигатель idemitsu уже не первый год и очень доволен. Тут товарищ заезжал в магаз, говорит есть idemitsu для АКПП вот такое:
http://www.idemitsu.ru/products/avtom ... idemitsu-multi-atf-detail
по таблице совместимости подходит для наших коробок.
Может кто посмотрит опытным взглядом технические характеристики http://www.idemitsu.ru/assets/files/T ... LTI%20ATF%20TDS%20RUS.pdf
Вопрос возник естественно из-за цены - 430/литр, в сравнении с оригиналом от - 600 руб и выше.

Отправлено: 31.08.2015 17:34
N30 1997 SR20DE FF
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

........

ЗЫ думаю найти и попробывать с вязкостью ниже 7 единиц.



Ну как, попробовал?

Я, там, выше писал - дексрон 4.., а он оказывается шестой)))
Ну в общем я на нем 50 тысяч проехал уже, на мобиле.

Отправлено: 24.01.2015 10:50
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 6:23
Последний вход :
10.10.2023 3:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Добавлю инфы для раздумий. Читая инет наткнулся на следующее - делаю вырезки:
Кинематическая вязкость при 100гр от 4 до 9 единиц(Fluid D имеет 7.45).

Масла для АКПП разделены на три класса- минералка, полусинтетика и синтетика.

Учитывая фрикционные свойства, сегодня масла подразделены на две группы:
с изменяемыми фрикционными свойствами;
с неизменяемыми фрикционными свойствами.
Если изначально в АКПП было залито масло с неизменяемыми фрикционными свойствами, то, заменив его маслом с изменяемыми фрикционными свойствами, это неизменно приведет к повышенному скольжению фрикционных элементов управления. Причем скольжение может проявить себя не только во время переключения передач, но и при движении с включенной передачей. Скольжение будет особенно заметным при максимальном движении двигателя — движения на подъеме, при буксировке прицепа. Такое излишнее скольжение неминуемо приведет к быстрому изнашиванию фрикционных накладок, снизит срок службы самой АКПП.
Если же при использовании в АКПП масла с изменяемыми свойствами залить масло с неизменяемыми, то переключения передач станут намного резче, будут заметны толчки, будет увеличена нагрузка на некоторые элементы коробки передач. Но при такой замене масла поломка коробки передач маловероятна, и на службе трансмиссии это никак не отразится.
У масел с изменяемыми фрикционными свойствами наоборот, коэффициент трения покоя меньше, чем коэффициент трения скольжения. При использовании масла с изменяемыми фрикционными свойствами в АКПП при движении автомобиля с неполной нагрузкой, переключения передач происходят плавно и почти незаметно для пассажиров. Но ввиду более низкого значения коэффициента трения покоя в АКПП разработчики используют тормозные ленты и фрикционные диски больших размеров или применяют в пакете фрикционных дисков большее количество дисков.(наш случай и наше масло для автомата).

При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня.

Симптомы замены масла:
На холодную авто вроде едет нормально , после прогрева масла в АКПП ( приблизительно 20-30 минут спокойной езды ) пропадает тяга и динамика ( вялый разгон ) . При длительной езде на высоких оборотах двигателя ( 3000 и выше ) в салоне может завонять перегретым маслом (похоже запах жареных семечек ). Перегретое масло теряет свои вязкостные и фрикционно-смазывающие свойства . Такое может случится из-за очень интенсивной езды ( тяжелые условия эксплуатации ) , что маловероятно.

ЗЫ думаю найти и попробывать с вязкостью ниже 7 единиц.


Отправлено: 30.10.2013 12:20
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich