Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 10 11 12 (13) 14 »


Re: Номера подшипников генератора
#12
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 8:45
Последний вход :
14.10.2013 7:49
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
А может кто-нибудь подсказать номера подшипников генератора (переднего и заднего) для SR20DE? И насколько сложно поменять их самому? Может кто-нибудь описать этот процесс?
Спасибо

Отправлено: 04.08.2008 7:03
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#11
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2006 9:42
Последний вход :
18.03.2009 8:49
Из: Астана, Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 126
Не в сети
Прошлой осенью заметил какой-то гул из моторного отсека, не мог понять, что это, думал подшипник какой-то накрывается. Поездил так недельку, в одно прекрасное утро выхожу и машина не заводится, аккум сел. Товарищ подкурил, завелась нормально. Купил новый аккумна всякий случай, тем более зима впереди а ездил на родном с Японии, поехал к электрику, тот померял напряжение, говорит диодный мост сдох, недозаряд идет. Разобрал генератор, там действительно одна фаза на диодном мосту перегорела. Купил новый диодный мост, электрик поставил его, все собрали, вроде нормально, гул главное сразу исчез.
А тут этим летом опять слышу знакомый гул и машина тупит при разгоне, особенно когда фары и кондер включены. Я опять к этому электрику, он меряет и говорит все в поряде. Я настоял, чтоб он разобрал генератор, оказывается опять на диодном мосту одна фаза сгорела, причем генератор давал зарядку, но при этом обратно ток забирал с аккума.
Опять поменял диодный мост, теперь наблюдаю, что дальше будет.
Китайский генератор новый неохота брать, а на заказ он 500 баков выходит.
Но если опять мозги начнет парить генератор, то думаю купить на заказ новый, т.к. ремонт его уже обошелся в почти 400 долларов. (работа + новый диодный мост под 200 долларов выходит).

Отправлено: 22.07.2008 10:09
Nissan R'nessa Axis 1997, V=2.4, 4WD, silver
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2008 23:27
Последний вход :
10.09.2011 17:09
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 22
Не в сети
Всем привет,забыл отписаться,генератор купил б\у за три тысячи деревянных,работает как часики(японские).

Отправлено: 05.06.2008 21:17
R`nessa 4wd,PNN30,2000.
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#9
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Fix пишет:
Да.. еще... на сколько я дешево(дорого) отделался ???


У нас любой контрактный генератор стоит 1,5 тыс. руб.
Цитата:

nikitos пишет:

Привет всем,посоветуйте,кто чем. Дело в том,что у меня навернулось реле зарядки на понятно где. Новый генератор стоит 30000-35000 под заказ,релюху в Москве тоже,только на заказ,аналогов нету,что делать не знаю,машина стоит уже два дня

Интегральное реле-регулятор можно купить от русской машины за копейки и внедрить в японческий генератор, разницы никакой, т.к. регулятор выдаёт ток на обмотку возбуждения, кто дружит с электрикой, проблем не будет, всё элементарно.
Делал как-то другу на японческий грузовик, у него денег ну совсем не было, впендюрил ему внешний реле-регулятор от УАЗика, закрепил возле генератора на кузове, проводов только больше стало.

Отправлено: 29.05.2008 10:11
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
По собственному опыту могу сказать, что переделка под наши интегралки возможна, но результат - хуже работает генератор. По ценам на интегралку у нас, могу сказать, что бывают очень редко и цена пол стоимости генератора. Лучше взять контрактный, останутся запчасти от старого - якорь, подшипники. Если интересует именно ремонт, была у меня схема самодельной интегралки. По описанию более стабильная и "держит" больший ток, чем наши. И разработана именно для замены импортных, пятиконтактных интегралок.

Отправлено: 29.05.2008 8:01
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#7
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
Отправитель: nikitos 29/05/2008 0:54:54

Привет всем,посоветуйте,кто чем. Дело в том,что у меня навернулось реле зарядки на понятно где.Новый генератор стоит 30000-35000 под заказ,релюху в Москве тоже,только на заказ,аналогов нету,что делать не знаю,машина стоит уже два дня

Отправлено: 29.05.2008 6:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#6
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети
Примерно то же самое могу тебе рассказать про ремонт двигателя от стиральной машины Аристон. У нее просто перестал "мочь" двигатель. Шуму мнго а тяги нет. 150 зелени за новый мотор задушило отдать, поэтому было произведено вскрытие - все просто оказалось: при запрессовке проводов обмоток в коллектор станок излишне передавил клеммы и фактически перерезал провода. Держалось на соплях. С помощью такой-то матери, тугоплавкого олова и медной проволоки пришлось восстановить не менее 40! точек, и вот уже два года полет нормальный.

А какого такого оно отвалилось? Станок виноват? Нет! Виновать работник концерна Мерлони, который облажался с настройкой. Вот тебе и человеческий фактор.

Отправлено: 15.04.2008 11:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.07.2006 12:03
Последний вход :
09.02.2009 10:05
Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
Да.. еще... на сколько я дешево(дорого) отделался ???

Отправлено: 15.04.2008 10:59
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
Жалоба Вверх


Похороны и воскрешение генератора.
#4
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.07.2006 12:03
Последний вход :
09.02.2009 10:05
Из: Астрахань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
В общем позавчера в обед (выезжали семьей за город.. на реку) загорелась лампочка аккамулятора...хорошо ехали уже обратно.. ну ессно музычку долой... фары тушим.. стекла не трогаем. Ну и еду себе спокойненько так... а тут чего то надоел один впереди "шагающий" обогнал ну и обороты к 4000 полезли.. смотрю лампочка потухла !!! (о боги!! ура я счастлив !! все заработало !!) но по опыту знаю, что просто так ничего не ломается и само не делается. При снижении оборотов менее чем 3000 лампочка опять горит. В общем пока до города доехал, пока искал вумных людей.. прошло часа 3 не меньше.. ну и глушил заводил раз 5-6 точно.В одном месте какой то пьянючий "спец" сазал "это релле.. однозначно !! 4000 руб. и все поменяю, в сервисе важном таком сказали.. моск ниипи.. заказывай у нас.. две недели.. 15000 руб, и у тя новый генератор, в третьем месте предложили заменить на "другой, б.у. но более мощьный" (х.з зачем мнеболее...) за 7000 руб. Ну и везде сказали что данные генераторы НЕ ремонтируются (!!!)
Так я и прибился к своему давнему приятелю.. который начинал "на коленках" ремонтировать япошки. Вчера с утра завелся ... отвез тещу, жену на работу.. сам до обеда проторчал на работе и к обеду поехал в сервис к товарищу. ДОстал он тестер... "заводи !". ну и тут аккамулятор немношка "кончился" ))))) (75-ка).
Сняли генератор.. (пришлось патрубок снимать от радиатора). разобрали... статор-обмотка целое.. якорь мертвый ((((. внутри отвалился провод... после больших оборотов , центробежной силой его придавливало на место и зарядка шла. Тут он вспомнил.. что у него есть знакомые.. которые утерли всем нос.. придумали какую то хрень по разпрессовке якоря. Уже прецеденты были... народ в очереди к ним стоит.
ЗАкругляюсь...: сегодня утром им якорь мой отвезли.. сказали вечером машину можно забирать. Все по кругу обошлось 4000 руб.
Ну и для интелектуалов... с какого **** провод отвалился ? :)

Отправлено: 15.04.2008 10:43

Отредактировано пользователем zema 21.01.2013 9:31:07
Причина: тэги
R'nessa, 2000г, AXIS, N-30, SR20DE, FF, Hyper-CVT
Жалоба Вверх


Re: Номера подшипников генератора
#3
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.10.2007 6:46
Последний вход :
20.04.2009 5:50
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 53
Не в сети
23120-0M005 это значит передний
23120-0M000 , а это задний (относительно шкива).

Тогда большое спасибо.
С уважением, Владимир_Щ.

Отправлено: 19.02.2008 9:48
R`nessa 4wd, Ка24,1999, синий.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich