Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 13 »


Re: Про двигатель.
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Я тебе сразу сказал,что более вероятно прогар прокладки.Просто многие мастера не правильно затягивают головку,если почитаете мануал,то сказано,что затянуть болты в три этапа:первые два заворачивают динамометрическим ключом,а последний до вворачивают на определённый градус(например 90гр.),а у многих всё динамометрическим ключом,а так как не где не сказано сколько кг.надо затянуть окончательно,они просто затягивают к примеру 10кг. и про себя хватит-сойдёт.И ещё очень зависит как подготовили поверхности(голова-блок цилиндров)к установке новой прокладки,сколько раз видел как они это делают,снимут голову,вытащат старую прокладку,в лучшем случае протрут поверхности тряпочкой и ставят новую,это не правильно.Не хочу оговорить всех сервисменов,но и как везде ЕСТЬ И ХОРОШИЕ,ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ МАСТЕРА.

Отправлено: 06.08.2010 10:59
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
[quote]
zema пишет:
..... я ставлю на прокладку.
Zema,плохо больше ставок не было. Вскрыли прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром (около 1 см. по окружности цилиндров, срезало как автогеном), ты был прав.
Прокладку ставили в декабре 2009,повторно не протянули, мастера уверяли что не надо, мы же им верим. Зимой часто выезжал на озеро, погонять по льду. Заливал 92.
Результат на лицо.

Отправлено: 05.08.2010 15:31
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
так вот надо было открыть д.з. Зы. - это не мелочь!!!

Отправлено: 04.08.2010 17:22
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
Конечно же не открывали! я хотел убедиться что низкая компрессия виновна в моей ситуации,поэтому на такие "мелочи" (как вкрученные свечи в соседнем цилиндре, закрытая заслонка, воздушный фильтр и т.д.) внимание не обращал.

Отправлено: 04.08.2010 16:47
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
????Как меряли компрессию???????!!!!!!Дросельную заслонку открывали или нет??????

Отправлено: 04.08.2010 16:38
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
да не точно выразился: этот опытный мастер замерял компрессию во 2 и 3 цилиндре (естественно при выкрученных свечах, не через выхлопной- же тракт), без выкручивания свечей в 1 и 4,потом вкрутил свечи во 2 и 3 цилиндр и замерил в 1 цилиндре. Но ведь компрессия меряется при всех выкрученных свечах?
Разборка не рентабельна: так как снять голову 5 тысяч (по локоть в масле),а замена двигателя 6 тысяч (не снимая галстука), конечно проще движку махнуть. Естественно у этого "мастера" я ремонтироваться не буду, да и заехал к нему только компрессию замерить.
Сегодня-завтра снимут в дружественном гараже, посмотрим.

Отправлено: 04.08.2010 16:20
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
...да-да, и желательно подсказчиков поменьше... =)

Отправлено: 03.08.2010 23:39
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 15:58
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Aleks75r пишет: По компрессии: этот опытный мастер замерял компрессию во 2 и 3 цилиндре без выкручивания свечей в 1 и 4 - это о чем-то уже говорит.

Моя плакать... либо ты неточно выражаешься, либо сервисмен жжет. =)
КА24 тяжело убить. Показатели компрессии аховые. Должно быть 11..13, сергей выше точно написал. Ну да не суть, я ставлю на прокладку. Было бы че похуже - давно бы клинануло. Интересно, почему разборка нерентабельна? Голову ему сдернуть вроде нестрашно.... вот обратно собирать, если там трындетс - тогда нафик-нафик...

Но для точного диагноза разобрать придется 100%.
Ищи дружественный гараж/СТО, где будет поменьше
жадных людей.

Отправлено: 03.08.2010 23:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
действительно...., подробное описание сего метода в студию...

Отправлено: 03.08.2010 18:45
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Aleks75r пишет:
Сергей,я больше склоняюсь к прогару прокладки, пусть лучьше она,да и не верю что в двух цилиндрах могут случится два остальных варианта.
По компрессии: этот опытный мастер замерял компрессию во 2 и 3 цилиндре без выкручивания свечей в 1 и 4 - это о чем-то уже говорит.
его вердикт: замена двигателя,разборка не рентабельна - прогорели перегородки на поршне, в нашей Кукулаевке двигателя по его мнению не ремонто-пригодны.
бред какой-то, на.... такого мастера, в голове у него чей-то прогорело, развод на бабло кажется

Отправлено: 03.08.2010 18:39
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich