Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

ang15 пишет:
какая именно эпоксидка, не могли бы подсказать точнее?

с эпоксидкой, шкив(ф)ами подобной шляпой шагайте в соответствующую ветку, эта про другие проблемы-вопросы

Отправлено: 27.11.2014 21:17
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 18:14
Последний вход :
24.06.2015 9:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
какая именно эпоксидка, не могли бы подсказать точнее?

Отправлено: 27.11.2014 20:32
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 18:14
Последний вход :
24.06.2015 9:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
а какая именно эпоксидка есть варианты?

Отправлено: 27.11.2014 20:32
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 18:14
Последний вход :
24.06.2015 9:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
подскажи пожалуйста какая именно эпоксидная смола бывает вроде как двухкомпонентная, есть возможность уточнить, спасибо заранее очень уж надо

Отправлено: 27.11.2014 20:15
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 20:33
Последний вход :
08.02 6:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Цитата:

sergeev_blaga пишет:
Затем, перед установкой, немножко уменьшить пружинку на сальнике.
Протёртую крышку возможно проклеить эпоксидной смолой предводительно добавив стружку материала из которого состоит крышка (как Я понимаю это аллюминий), пропорцию найдешь в интернете.

Насчет эпоксидной смолы согласен, вариант хороший. Работал давненько в автобазе, у начальника на крузаке 80 разбило посадочное место под шпонку шкифа на коленвале. Выточили новую шпонку, посадку залил эпоксидкой из двойного шприца (и тут же шпонку с шкифом надел). Название эпоксидки само собой не помню, помню что шприц прозрачный был. Потом в течение пары лет, когда уволился, узнавал у мужиков как шкиф, говорили отлично. А вот как укорачивать пружинку на сальнике так и не допер. Помню попытки были, но ничего не получилось. Просветите как это делается, вдруг пригодится.

Отправлено: 27.11.2014 15:39
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 13:31
Последний вход :
25.02.2018 15:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Место где выроботка необходимо шлифонуть до удаления канавки, либо отдать хорошему токарю, чтоб он проточил по минимуму и добился хорошей шероховатости. Затем, перед установкой, немножко уменьшить пружинку на сальнике.
Протёртую крышку возможно проклеить эпоксидной смолой предводительно добавив стружку материала из которого состоит крышка (как Я понимаю это аллюминий), пропорцию найдешь в интернете.

Отправлено: 27.11.2014 15:10
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 18:14
Последний вход :
24.06.2015 9:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
законы природы и физики ни куда не денешь, масло должно изменять цвет в связи с изменением его состояния при эксплуатации, что то здесь не так.

Отправлено: 27.11.2014 13:59
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 18:14
Последний вход :
24.06.2015 9:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
когда стало видно течь, изначально полагалось что бежать сбоку кроме как сальнику не откуда. сняли шкиф и сальник сальник лопнут, шкиф как уже писал. поставил новый сальник, стали натягивать ремень а там болтается, давай смотреть болтается ГУР. короче видно старый хозяин вообще машинку не жалел так как там болты с Гура всего два, один на 15, не вкручен, второй на 17, (ну это же японец, какие там 15 и 17) а третий вообще сорван. промыли снаружи бочину а там ни фига себе - дырочка прямо под шкивом Гура. ---блин я был тому кто это делал до моего вмешательства в восстановление эрнеськи уши бы надергал.

Отправлено: 27.11.2014 13:25
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
а причем тут шкив и сальник????

Отправлено: 27.11.2014 13:19
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

ang15 пишет:
на шкиве выработка.
еще такой вопрос ни кто не сталкивался с тем чем можно алюминиевый блок двигателя подварить кроме как сваркой? есть такая проблемка, Гур не был закреплен, шкив гура стер боковую сторону до дыры.

нихренасебе, вот вы чудите....
я думаю тут только аргон спасет, все остальное мертвому припарка

Отправлено: 27.11.2014 13:17
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich