Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 18 »


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Украинский ФОРС 65 а\ч не плохо 5 лет отходил, отходил бы и больше, если бы я хоть раз бы за это время в него заглянул. Перестал крутить летом, заглянул........ сухо, доливки-зарядки не помогли, купил такой же, заглядываю 1 раз в 2 недели, пока все в норме, год эксплуатации

Отправлено: 20.12.2014 17:52
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

У меня "ЗВЕРЬ". 65 а/ч. Пусковой 750а/ч.Пока новый-все в норме.Дальше будем поглядеть.

Отправлено: 20.12.2014 17:32
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Готов поспорить! На дизельном Блюберде импортный Солайт прослужил 6 лет. На первой Рнесске родной Панасоник отслужил 4,5 года, и хрен знает, сколько в Японии, как только в мороз не завёлся, купил Делкор, в январе пойдёт третий год его эксплуатации. Зарядного у меня нет, аккумулятор никогда не заряжаю, хватает заряда на машине. Поездки короткие. Езжу круглый год, причём из холодного гаража. На автопрогрев не ставлю. Нынешний Делкор 80-ка, Панасоник фирменный был 75-ка.

Отправлено: 20.12.2014 16:09
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 15:39
Последний вход :
04.02.2021 5:11
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
влазит даже 90 а.ч а он 31 см длиной сейчас поставил 60 корейца какого не помню полет норм ночь на улице 24 -26 с ветром утром с автозапуска заводит кстати не стоит ставить большую емкость генератор реально не справляется с зарядкой ставить надо максимум 75 а вообще смотрите пусковой ток он у всех разный

Отправлено: 20.12.2014 9:04
rnessa 4wd бело-серая 1998г ка24 со с люком продал
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 14:38
Последний вход :
10.04 20:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
ВАРТА, поездил и выбросил

Отправлено: 20.12.2014 1:10
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 10:46
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
После многих неудачных экспериментов с импортными аккумуляторами ...
Выбрал для себя Тюменские ... Причина выбора следующая :
1) в два раза дешевле! ;
2) доступны для обслуживания ;
3) стандартные размеры , обратная полярность , емкость 55 А/часов ;
Поясню : батареи очень не любят глубокого разряда ...
При разряде плотность электролита уменьшается ( сигналка садит активно , а у многих на улице машины стоят)
В мороз кристаллики льда разрушают пакеты элементов секций и они теряют емкость ..
На зиму надо плотность довести до 1,27 - 1,29 , реальная обычно 1,20 - 1,23 ...
Доливать , если не кипел аккум , надо только электролитом !!!
Импортные редко рассчитаны на эксплуатацию при -20 и ниже ...
Проверяют их емкость от полностью заряженного состояния , а в реальной эксплуатации при небольших пробегах , включенных фарах , и низкой температуре под капотом , они постоянно недозаряжены ...
Даже при езде на межгород за 4 часа зарядиться не успевают ...
Моё мнение : Тюмень не хуже , чем не навороченный импорт !
Для 2-х литрового движка 55 а/ч вполне хватает ...

Отправлено: 20.12.2014 0:25
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 20:33
Последний вход :
08.02 6:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
У меня бош какой то стоит синего цвета, амперы не помню, полтора года пользую. Мне его родственник отдал, у него на пассате 2 года отходил. Тьфу три раза, отличный аккум. Под минус 40 на улице, машина часов 12-15 стоит, выхожу и завожу с ключа. Правда есть секрет) родственник когда взял его, отдал аккумуляторщику. Тот поколдовал с ним и результат очевиден. Сейчас у родственника санйонг кайрон, взяли ему какой то китайский, ну там амперы нормальные и цена. -10 вообще дохлый. Отдает аккумуляторщику, тот пару дней повозился и вуаля! -30 автозапуск без проблем. Правда по темп. выставлен на -10 дизель все таки. Мораль сей басни такова...дайте новый аккум специалисту, чтобы до ума довел.
p.s. а свой уже 4 или 5-ый месяц замеряю периодически. Показывает 12.77

Отправлено: 20.12.2014 0:22
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.09.2007 21:00
Последний вход :
23.04 23:40
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
стоял у меня титан -75 ач, в ванночке впритык

Отправлено: 19.12.2014 23:21
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 5:51
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5413 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
zema пишет: Купил BOSCH S5 Silver 61Ач 4200р.

Ровно 2 года отработал - не берет заряд, чуть похолоднее, не может прокрутить стартер. В общем гомно бюргерское. Ухаживал за ним как стеклянным уем, заряжать носил, проверял и т.п. Выкрутасы не сильно критичные были после года эксплуатации, сейчас вообще рисково стало. Вспоминаю с теплом недорогой титан арктик, который без особой любви с моей стороны отпахал 5 лет. В общем в растерянности, думаю взять Мутлу турецкую, в очередной раз убедился что "дорого" не равно "надежно", да и немцы уже не торт.

Для общей статистики.

Кстати, кто-нибудь точно помнит/знает габариты ванночки под аккумулятор у нас? Подумываю над 75..77 Ач, но очкую на тему длины. 275мм влезет, интересно?....

Отправлено: 19.12.2014 22:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Аккумулятор
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zimawn пишет:
Привет всем. Вот и у меня началась интересная штука с зарядкой. У меня стоит аккум ТЮМЕНЬ 60. Зарядку смотрю по компу VCons и стал замечать, что напряжение зарядки повышается. Напряжение не скачет, а медленно растет: сначала 14,3 . потом 14,5 и дошло до 14,7. Первая мысль аккуму кердык, ему 3 года. Проверяю плотность, уровень - одна банка не понравилась и решил заменить аккум. Предварительно чищу все клемы и соединения и ставлю новый ТЮМЕНЬ 62 полностью не заряженный, продавцы сказали летняя зарядка и на машине зарядится. На горячей машине завожу с полпина. Напруга на холостх 14,0, включаю фары напруга падает до 13,8 и опять 14,0. Мотался по городу часа 4 и машину не глушил - пусть заряжается. Смотрю напруга 14,3, 14,4, а потом и опять 14,7! На ХХ 14,3 , поехал 14,7. Приехал . поставил машинку. полез смотреть. с виду все хорошо, хотя в минус 30 сильно не полазиешь. единственное , что не проверил силовой провод на генераторе и общий минус на корпус.. вот и вопрос - из-за этого может напруга так повышаться? писал в тему про воскрешение генератора, но там ни кто не подсказал. подскажите пожалуйста.

потерпи до повышения температуры и посмотри показания скажем при -15...-10, думаю изменятся, АКБ тоже мерзнет и может на себя брать повышенное напряжение, а интегралка не против ему помочь

Отправлено: 05.02.2014 9:01
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 18 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich