Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 7 »


Re: ремонт АКПП своими руками
#46
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всё в сборе 6000руб.

Отправлено: 08.02.2010 10:20
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#45
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
осталось дождаться тепла и начать эксперимент, а то коробка совсем перестала радовать
во сколько обошлись соленоиды??????

Отправлено: 08.02.2010 9:39
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#44
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Кстати Дмитрий по поводу 2.5 оборотов,если скачаешь мануал,то открой папку Data\00a33e\at страница АТ-446
вот текст:
b. Back off anchor end pin two and a half turns.
c. While holding anchor end pin, tighten lock nut.
перевод
B. Back Off Якорный конец выводе два с половиной оборота.
C. Удерживая Pin якорь конца, затяните контргайки.

Так же можно открыть в ато режиме,достаточно запустить приложение esm выбрать язык\модель и пуск.

Отправлено: 07.02.2010 19:24
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#43
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Короче коробка стала работать ХОРОШО лучше чем было,но правда не отлично,но я всё ровно добьюсь что бы всё работало на отлично и для этого хочу теперь поменять все соленойды в сборе.Я уже заказал через Эмираты(самый дешевый вариант)и уже их выкупили теперь через пару недель получу и поставлю.Так как есть информация,что:по ниссановским коробкам, так там японцы рекомендуют регулировку ленточного тормоза при каждой замене масла и замена соленойдов каждые сто тысяч.Если кому интересен сервисный электронный мануал на максиму то вот ссылка на скачивание,пароль 555 http://narod.ru/disk/17666368000/a33.rar.html русского языка нет,но АКПП на 2х литровый движок одинаковы.

Отправлено: 07.02.2010 19:12
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#42
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
вот теперь усвоил, спасибо

Отправлено: 05.02.2010 9:09
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#41
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Почитай здесь:http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5366&highlight=
и ещё у меня есть такая литература,очень хорошая.
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg? ... g=2655&stype=2&c=linkinfo
Есть ещё мануалы на английском.

Отправлено: 04.02.2010 22:34
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#40
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
а откуда даные что необходимо отвернуть на 2,5 оборота???? извиняюсь, недопонял....

Отправлено: 04.02.2010 19:48
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#39
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
На днях прикупил маленький динамометрический ключик(большой был,но он начинался с 1кг,да им не подлезть).И вот сегодня решил проверить свою регулировку тормозной ленты,а не отрегулировать,а вот если не в порядке то и отрегулировать.Многих людей ошибка они сразу начинают регулировку,а если вдруг что то не правильно сделали то не могут обратно на своё место поставить.Ну ладно начну с самого начала:на холодном авто был не большой толчок с 1 на 2 перед.,но с прогревом масла в АКПП он почти исчезал,но не много ощущался.Нужны инструменты:ключ на 14,торекс на 40(не шестигранник),надфиль,маленькая головка на 10 с удлинителем для отворачивания кронштейна который держит разъёмы и трос и конечно самый главный инструмент динамометрический ключ ну и баллончик ведешки.
Теперь берём надфиль и делаем засечку на штифте,что бы знать сколько вы сделали оборотов,далее отворачиваем контра гайку совсем,что бы не мешалась,брызгаем на штифт ведешкой и не много штифт разрабатываем туда сюда,в моём случае он крутился нормально,но я его всё ровно по лучше разработал так замеры будут точнее.И вот начал вкручивать штифт и при этом считать обороты,как только я затянул шпильку с усилием 6Нм у меня получилось ровно три целых оборота,а теперь отвернул на 2.5 оборота и в итоге мне нужно было подвернуть на пол оборота,метка чем хороша,что можно поставить всё обратно если что,далее заворачиваем гайку обратно и затягиваем при этом торексом держим штифт,что бы не провернулся ну и всё остальное в обратном порядке.В итоге не большой износ тормозной ленты,так как она вырабатывается не равномерно,её можно даже сравнить с задними тормозными колодками.
Итог:проехался по гаражу и вот удивительно рывков не каких нет,почти как вариатор,скорости все работают.Завтра поеду на работу,а потом на дачу и всё испытаю по точнее,а в воскресенье напишу как всё работает.

Отправлено: 04.02.2010 18:20
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#38
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Фото отправил в галерею.
У нас стартер снимать не надо,на фото я думаю всё понятно будет,только,как писал человек нужно будет маленький динамометрический ключ,так как большим можно не подлезть.
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3245
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=3244

Отправлено: 02.02.2010 22:17
Жалоба Вверх


Re: ремонт АКПП своими руками
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
фото было бы отлично :)
а стартер обязательно снимать?

Отправлено: 02.02.2010 1:55
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich