Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 18:59 Последний вход : 18.02.2014 9:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
производительность вентилятора климатической установки и кондиционера недостаточна для эффективного захолаживания всасываемого в двигатель воздуха при длительной работе в таком режиме.
Если постоянно тянуть воздух из салона, то он станет как на улице. Проще отключить кондей на режимах когда не хватает тяги. Кстати, это должно быть реализовано на наших машинах. Нажал посильнее и кондюк выключается, но это практически кикдаун. Если хочешь ездить спокойно и с кондеем, то потери мощности не избежать. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО
Отправлено: 16.06.2009 10:38
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 9:07 Последний вход : 13.09.2016 18:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Ну почему-же. Нет потери мощности из-за горячего воздуха.
Отправлено: 16.06.2009 9:09
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 17:14 Последний вход : 12.06.2021 12:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Эт как самого себя за волосы поднять. Выгода та же :)
Отправлено: 16.06.2009 8:45
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 9:06:07
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 9:07 Последний вход : 13.09.2016 18:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Для такой неординарной особенности и решение должно быть подобным. Оно напрашивается само-собой - забор воздуха из салона и включенный кондиционер.
Отправлено: 16.06.2009 8:32
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 17:14 Последний вход : 12.06.2021 12:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Да, Серег, с включенным конечно. По каким-то там данным кондей вроде как 10% мощи окусывает. Итого 10% кондей, 10% - горячий воздух = 20% А это уже становится заметно. З.Ы. я не говорю, что падение мощи меня как-то меганапрягает. Просто я это заметил и решил понять причину. Лет 15 назад я эксплуатировал отцовский УАЗ 469. Там кондея нет, а падения мощи при жаре я тоже отчетливо помню. Еще тогда задавался вопросом. Там + еще какой-то конденсат в карбюраторе, но это уже другая тема..
Отправлено: 16.06.2009 8:29
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 9:07 Последний вход : 13.09.2016 18:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Пацталом!
Отправлено: 16.06.2009 8:15
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Серёга а мощность пропала с включённым кондеем или без него.
Отправлено: 16.06.2009 8:04
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 12:43 Последний вход : 20.04.2009 12:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений:
1986
|
Цитата:
Сообщение отредактировано администратором. Причина - излишнее цитирование!
Отправлено: 16.06.2009 7:48
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.06.2009 9:07:10
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Читаешь и удивляешься рассчитывают,доказывают друг другу,есть страны на много жарче нашей и ничего всё в порядке.Не знаю было предостаточно машин и не когда не было проблем даже в самую жаркую погоду,надо просто Сергею найти не исправность,а это изредка бывает уж не так просто.
Отправлено: 16.06.2009 7:45
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 9:07 Последний вход : 13.09.2016 18:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Это чтож получается. Если вилка температур составит 71 градус, то изменение мощности будет около 45%? Ну это-же ересь какая-то, мягко говоря. Отключи одну форсунку и попробуй проехать, это потеря 25% мощности. У меня сразу возник вопрос. А при какой температуре производят замер мощности?
Отправлено: 16.06.2009 7:15
|
|||
|