Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »


Re: В жару - не тянет...
#58
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
На твой турбовый ДВС влияет точно также. Ибо количество кислорода в цилиндрах при том же самом давлении, но более высокой t, у тебя будет меньше ->> вывод применим и к тебе..

Отправлено: 16.06.2009 6:58
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#57
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:

Погрешность, она на то и погрешность, что её можно пренебречь. Сам себе получается противоречишь.
делать больше нечего у мня турбина лишний кислород накачает, а погрешностями пренебрегать нельзя

Отправлено: 16.06.2009 6:46
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#56
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
а погрешность на загазованность города в жаркую безветренную погоду почему не взяли? очень сильно влияет , ибо кислорода еще меньше в воздухе

Пишешь, что "погрешность" и тут же пишешь, что "очень сильно влияет".
Погрешность, она на то и погрешность, что её можно пренебречь. Сам себе получается противоречишь.

А вообще, молодец, что заметил. Возьми. Расчитай. И сделай вывод более точный. Тогда будет основание смеяться. А мы тебе будем только благодарны..

Отправлено: 16.06.2009 6:43
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#55
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986
Не в сети
а погрешность на загазованность города в жаркую безветренную погоду почему не взяли? очень сильно влияет , ибо кислорода еще меньше в воздухе

Отправлено: 16.06.2009 6:29
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#54
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Поскольку в горении участвует только кислород, то на его долю приходится только 3% из этих 15. Или я не прав?

Прав, Игорь. В воздухе примерно 20% кислорода. Т.е. 1/5 часть. Одна пятая от 15% = 3%. С математикой у тебя - гуд ! :)

Можно подвести итог:

Повышении температуры окружающего воздуха на каждые 27 градусов сопровождаются падением мощности любого ДВС-авто на 10-15% без учета изменения сил трения и вязкости жидкостей.

Что и требовалось доказать :)

Отправлено: 16.06.2009 6:18
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#53
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:

Вот и получается что повышение температуры на каждые 27 градусов дает уменьшение плотности на 10 %, а если еще и давление упадет процентов на 5-7,что бывет в жару перед штормом, то на лицо уменьшение мощности на 15%, и никакие датчики в этом не виноваты. А 15% заметно еще как


Вот это уже ближе к истине!
Больше всего меня удивило, что влажный воздух менее плотный, чем сухой. И если опираться на это, то получается, на родине Рнесскам приходилось не сладко. Ну да Бог с этим. Вернемся к 15%. Поскольку в горении участвует только кислород, то на его долю приходится только 3% из этих 15. Или я не прав?

Отправлено: 16.06.2009 3:31
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#52
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
из приведеных выше формул нашел такую
р=0,00473*В/Т,
где р- плотность воздуха,
В-давление атмосферы,
Т-температура по Кельвину
Вот и получается что повышение температуры на каждые 27 градусов дает уменьшение плотности на 10 %, а если еще и давление упадет процентов на 5-7,что бывет в жару перед штормом, то на лицо уменьшение мощности на 15%, и никакие датчики в этом не виноваты. А 15% заметно еще как

Отправлено: 15.06.2009 22:20
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#51
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Прикрутить к проблеме коробку пока мозгами никак не могу :)
Взаимосвязи не вижу.


Мне показалось логичным, поскольку жесткой связи двигатель-колеса у нас нет. Попробую объяснить свою точку зрения. С автоматом проще заметить разницу в разгоне. Он хоть и автомат, но у него три передачи плюс овердрайв. Когда включение следующей передачи происходит не вовремя это заметно сразу.
А износ фрикционов не заметить просто нельзя. Вариатор бесступенчатая трансмиссия, клиновые шкивы и ремень обеспечивают практически бесконечное количество передаточных чисел. На вариаторе не ездил, но думаю не ошибусь, если скажу, что при наборе скорости стрелка тахометра плавно поднимается вверх, в отличии от автомата. Шкивы в этот момент синхронно меняют свой диаметр поддерживая натяжение ремня. А если вдруг это происходит не синхронно? Ремень или прослабнет, и тогда обороты растут, а скорость растет медленно, или наоборот ремень будет растягивать и тогда он скажет "Дзинь!", скорее всего не сразу. Но ощущение обороты-скорость будет отличаться от привычного. Если я не ошибаюсь, в вариаторе одни шкивы управляются гидравликой, другие степ-мотором, т.е. привод электромеханический.
Вот именно возможность не синхронной работы и натолкнула меня на мысль о коробке.
Возможно я ошибаюсь в своих умозаключениях.
И все-же я думаю, что заметить "на глаз" незначительное падение мощности, в пределах 10%, врядли можно. А большее падение, это уже какая-то достаточно серьезная неисправность.

Отправлено: 15.06.2009 20:31
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#50
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Крутится. А что не должен ? :)


Должен. Только вяло, если мощи не хватает.
Вот здесь о плотности воздуха, можно расчитать для любой температуры и посмотреть как сильно она изменяется
http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/air.htm.

А здесь о том, как работают ДМРВ различных конструкций http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml.

Возможно это поможет тебе в поиске неисправности.

Отправлено: 15.06.2009 19:13
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: В жару - не тянет...
#49
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Пик мощности у нашего двигла где-то в зоне около красной зоны оборотов (более точно могу посмотреть в характеристиках). При этом полка распределения момента там уже падает. Но динамика падения момента ниже, чем динамика роста оборотов двигла, соответственно мощность все еще продолжает расти, хотя уже другими темпами по сравнению с зоной максимально крутящего момента.

Это все про момент на двигле.

Есть еще момент, который передается на колеса (их не надо путять). Здесь уже значительную роль вносит коробка, своими передаточными числами.

P/S/ Не могу, Александр, связать твоё обоснование с твоим выводом "Не логично". Можешь указать чуть более конкретно на разрыв в логике ?

Отправлено: 15.06.2009 13:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 8 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich