Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Цитата:
Отправлено: 27.05.2023 3:47
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Вот,блин!И меня захватила эта система! Только наоборот.Приехал домой после 250км пробега.Температуру кажет нормальную.Заглушил,а под капотом булькает-потрескивает.Подня капот,а там в районе расширителя сильно мокро.Двиг остыл ,открыл крышку радиатора-пусто.Сегодня долил антифризу,снял-проверил бачок.Поехал тестировать.Проехал км 10-12.Заехал в гараж.Расширитель полнеханький,бачек радиатора пустой. Опять долил.Завел,а как из горловины даст фонтан.Сразу заглушил.Вот что это такое?
Отправлено: 06.05.2023 16:45
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Контакты на датчиках почисти. Если не поможет, меняй датчики.
Отправлено: 08.04.2023 5:00
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Ну а датчик температуры не проверял?Их же два,один на приборку,а другой в БУ.
Отправлено: 05.04.2023 12:35
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.03.2023 22:49 Последний вход : 29.03.2023 23:14 Из: птропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Доброго времени суток! Заметил такую ситуацию, на прогретом двигателе (стрелка в рабочем положении), начинают маслать вентиляторы без остановки, нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Доливаю Антифриз в радиатор уже на остывшем двигателе. Проблема не решается. Покупаю новый термостат, ставлю. Выгоняю воздух из шланга на печку, подгазовывая, и быстро надеваю колпачек, струя приличная. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, Вентиляторы начинают мослать без остановки. Газую от 3 до 4 тысяч, пока температура на ощупь верхнего патрубка не увеличится, при этом стрелка стоит в рабочем положении как вкопанная. и тут открывается термостат, вентиляторы останавливаются. патрубок нижний горячий. ДВС молотит дальше, большой круг работает, вентиляторы включаются переодически на 10-15 секунд, сбрасывают температуру. Ну, думаю, все, победил!!! Не тут то было, поездил две недели, проблема вернулась, вентиляторы молотят, нижний патрубок холодный на прогретом ДВС.
Отправлено: 29.03.2023 23:01
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.03.2023 22:49 Последний вход : 29.03.2023 23:14 Из: птропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2
|
Доброго времени суток! Заметил такую ситуацию, на прогретом двигателе (стрелка в рабочем положении), начинают маслать вентиляторы без остановки, нижний патрубок холодный, верхний горячий.
Доливаю Антифриз в радиатор уже на остывшем двигателе. Проблема не решается. Покупаю новый термостат, ставлю. Выгоняю воздух из шланга на печку, подгазовывая, и быстро надеваю колпачек, струя приличная. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, Вентиляторы начинают мослать без остановки. Газую от 3 до 4 тысяч, пока температура на ощупь верхнего патрубка не увеличится, при этом стрелка стоит в рабочем положении как вкопанная. и тут открывается термостат, вентиляторы останавливаются. патрубок нижний горячий. ДВС молотит дальше, большой круг работает, вентиляторы включаются переодически на 10-15 секунд, сбрасывают температуру. Ну, думаю, все, победил!!! Не тут то было, поездил две недели, проблема вернулась, вентиляторы молотят, нижний патрубок холодный на прогретом ДВС.
Отправлено: 29.03.2023 23:01
|
|||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
тоже помпу менял правда просто так а оказалось что основной радик забит в усмерть был поменял и все заработало)))
Отправлено: 30.10.2017 19:41
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.11.2016 17:30 Последний вход : 05.01.2022 15:49 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
79
|
Цитата:
на радиаторе снизу краник есть чтоб с радиатора слить. если на холодную сливать то много не сольешь так как термостат закрыт. или болт на движке надо откручивать чтоб все слилось. раз брызгает значит помпа работает.( у меня на холостых тоже не текет ) хотя неизвестно что с ней в процессе прогрева происходит. попробуй воздух удалить. я делал так. снимал этот колпачек ,сжимал патрубок на радиаторе, затыкаешь пальцем и ждешь пока патрубок не распрямиться. и так несколько раз пока не потекет. или на заведенном движке подгазуй пока не потекет и резко одень колпачек этот. может и печке засор. но это не обьясняет того что у тебя двигатель перегревается.
Отправлено: 30.10.2017 9:54
|
|||
КА24 1997год серая
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2017 19:24 Последний вход : 23.04.2018 16:44 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
И еще как бы не старался - больше 4х литров из системы не сливается. Болт на движке открутить не смог
Отправлено: 28.10.2017 22:27
|
|||
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
|
||||
|
Re: Система охлаждения.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.04.2017 19:24 Последний вход : 23.04.2018 16:44 Из: Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
в общем ситуация следующая:
до замены помпы руки недошли. с колпачка на хх - не льется ничего подгазовываю - льется, но немного. сперва пузыри воздуха идут. промыл всю систему несколько раз - все равно печка дует теплым, но не вот прям горячим. по ходу промывки лопнул шланг охлаждайки за двигателем. параллельно заметил что не работает расширительный бачок. крышку новую покупал пару месяцев назад. видимо произошло несколько вещей: 1)засор, трудная проходимость печки 2)пробка не стравливает давление 3)возможно проскальзывает помпа
Отправлено: 28.10.2017 21:41
|
|||
R'nessa 1998 2WD SR20DE RE4F04A FN43
|
||||
|