Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Помогите разобраться CVT
#4
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я поржал по поводу вдавленного, крутящегося датчика в масле. По 1-й фотке не видно что он в масле
Не знаю, но у меня не крутиться (специально вертеть не пытался), скобы не видел (хотя и не приглядывался) когда снимал - просто сверху сдернул фишку, и так же одел до щелчка прищепки.
Может в том и беда что у тя там уже контакты все пооборваны?

Отправлено: 31.05.2010 16:23
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Помогите разобраться CVT
#3
Цитата:

ReWriteR пишет:
РЖАЛ как конь!!!
1 датчик оборотов ведомого шкива, второй - блок управления мозгами коробаса и внутренними датчиками всем. Скобу снимать не надо никакую.

Рад что посмешил тебя.
У меня проблеммы (Описание тут), Коробка встает в аварийный режим , а самодиагностика постоянно показывает разные ошибки. Если ты говоришь что второй блок управления мозгами, может в нем причина? В масле весь- вот и моросит.? Фишка тож в масле была.
Так он так и должен вдавливаться? Как не надо снимать скобу, если она снимаеться?

Жалоба Вверх


Re: Помогите разобраться CVT
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
РЖАЛ как конь!!!
1 датчик оборотов ведомого шкива, второй - блок управления мозгами коробаса и внутренними датчиками всем. Скобу снимать не надо никакую.

Отправлено: 31.05.2010 13:56
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Анонимный
Помогите разобраться CVT
#1
Привет одноклубники
На выходных менял топливный фильтр и заодно решил залесть посмотреть состояние фишек и датчиков в коробке...
Снизу имеем 2 каких-то датчика, прошу разьяснить что есть что?
1-й снять не смог
2-й(зеленый)снял фишку, скобу - он крутиться, не до конца вытаскиваеться (поднимаеться вверх) , но снять не смог. Одевал фишку, вдавил и ! он провалился в поддон! Вылилось масло даж! Я его вытянул, поставил скобу (как мог, вроде на место).
Вопросы: Так и должно быть? И что это за датчик? И что за датчик номер 1?
Изменённое изображение
Изменённое изображение

Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich