Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 11 »


Re: Компрессор кондиционера
#84
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 20:20
Последний вход :
08.08.2018 15:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
На этих выходных опять менял подшипник муфты старого всего на год хватило.В этот раз менял даже без ямы могу описать если кому что пригодиться...

Отправлено: 01.03.2016 20:06
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#83
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 1:51
Последний вход :
01.09.2022 12:39
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Всем здравствуйте! подскажите пжст, особенно владельцы турбы, откуда идет проводка к компрессору кондиционера, она уменя отгнила и куда то уползла)) предполагаю что она в жгуте, который идет к лямбде, но из-за предположений не хочется вскрывать жгут лишний раз

Отправлено: 01.03.2016 19:24
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#82
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.01.2014 19:46
Последний вход :
06.09.2019 3:27
Из: Иркутская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
Не нашел подходящей темы поэтому сюда написал за что прошу прощения. Нужен патрубок он же шланг который идет от радиатора кондиционера к компрессору. Там ещё такой небольшой патрубок от радиатора который переходит в большую металлическую шайбу и затем резиновый шланг который уходит к компрессору. Надеюсь доходчиво объяснил. Где бы найти такой или какие то аналоги. Дело в том что у меня он пропускает фрион и поэтому не могу заправить кондей. А найти такой не могу. Может кто знает номер детали чтоб посмотреть или какой другой купить.

Отправлено: 24.07.2014 21:22
N30, SR20DE.
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#81
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:

......Ну вот болтиками я и делал-выдавливал.В итоге один болтик сломило вровень с муфтой.

Значит наперкос пошло.....не равномерно тянул.
Поэтому и (желательно) на снятом с машины кондюке,в спокойной обстановке их вкручиваь-тянуть...чтоб было видно что куда....Да и удобнее так..чем на раскоряку под машиной на весу.
Чувствуешь болт пошел тяжело..лучше отпусти чуток и другой подтяни и т.д. Да и на снятом ...можно слегка и отверткой широкой(по мощнее) крышку шкива подтолкнуть, с боку......только не в коем случае не вбивать ее туда,шлицы все попортишь на шкиве и тогда точно трындец.На фото кстати видно где на шкиве начинаются шлицы к которым прижимается крышка. От края примерно 1-1.5 см. этого достаточно,чтобы отверткой подцепить крышку и слегка подталкивая в верх тянуть болты и так постепенно с разных краев она и сойдет.А сорванный болт высверливай,по новой нарезай резьбу,естественно на один шаг больше размером по диаметру оригинального,подбирай новый болт и вперед...(благо место для мечика там достаточно внутри)Правда немного неудобно будет..два болта одного диаметра,а один чуть больше...а что делать!? кому щас легко!!!
Цитата:


vasilisa пишет:.........Я могу его заправить за 158км от дома,что и придется сделать после эпопеи снятия.Спасибо еще раз!

Ну вариантов если нет..то не так уж и далеко))))

Отправлено: 20.05.2014 19:51
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#80
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 17:45
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
Цитата:

jeka67 пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:
[quote]
....Вот и хочу,как время будет,открутить компрессор,не снимая трубок и разглядеть получше.Авось что-нибудь и придумаю.

vasilisa ...Вот уже как третий день наблюдаю за твоими мучениями))))
у меня вот вопрос...чего же ты так настойчиво не хочешь снять"агрегат"с машины и спокойно на верстаке-наполу или х.з где на улице)))спокойно разобраться с этим компрессором.Сам себе сложности создаешь!!!
Говоришь негде потом кондей заправить!...да не поверю)))
В любой газетенке хоть один заправщик кондеев но найдется.
У меня на замену подшипника муфты кондея ушло максимум час-полтора.
Я не стал заморачиваться и изгалятся (на весу...корячась непонятно как)...тупо стравил фрион,снял кондей с машины,в спокойной обстановке,на верстаке "отслюнявил" эту крынку,заменил подшипник и водрузил все это хозяйство наместо.
заправился и теперь все ок!!!ни каких сорванных болтов,резьбы и т.подобное.
Изменённое изображение

Ни каких пластин(как тут пишут я не делал)
Изменённое изображение

Открутил центральный болт(предварительно отмачивал wDшкой)
В ручную его проблемно "сорвать"..лучше пневматикой.
Потом вручную спокой но его открутил.
Вкрутил три болта ...по длиннее на 5 или на 6(не помню уже)пока они не уперлись в сам шкив.
Медленно и аккуратно,по очереди начал их тянуть и крышка шкива постепенно выдавилась в верх.
Принцип снятия напоминает снятия тормозного-барабана заднего колеса.Только там два болта нужно вкручивать.
Сам шкив с вала просто так тоже не снимется..его нужно тоже выдавливать-выпресовывать.
Изменённое изображение

Я сделал так как на фото...нашел приспособу...ухват или ка он там называется!???)))
Снимаешь стопорную шайбу и медленно "снимаешь"-вытягиваешь шкив с подшипником на свет божий)))
Ну а дальше дело техники...пресом выпресовываем старый подшипник и впресовываем новый)))
Изменённое изображение

Собираем все до кучи в обратном порядке
Изменённое изображение

Да...чуть не забыл.(ВАЖНО)
на весу (на машине)ты бы наверняка не заметил одной мелочи...но очЧень важной для работы кондея...вернее крышки шкива.(Которую ты так мучительно долго пытаешься снять)
когда ты все таки снимешь эту крышку,обрати внимание на центр шкива-вала..там есть две мелкие шайбочки,они лежат прям в пазу в зубчатой передаче,шестерни или как там она зовется!!!???
Они кладутся в центр не просто так!!!!
Для чего же эти шайбочки?????
Да мелочь!!!! Они всего то регулируют ход крышки шкива.))Если их не поставить,или поставить другие любые----не по размеру,крышка шкива будет не правильно прижиматься к компрессору-т.е к муфте.
ремень шкив крутит постоянно..как только включается кондей,к шкиву к притягивается крышка и начинает работать насос кондея-компрессор и гнать фрион по "жилам".Если шайбы толще..крышка не прижмется,тоньше...прижмется в плотную к шкиву и будет постоянно крутить насос,даже в отключенном состоянии и в итоге выход из строя самого компрессора,перегрев и выгорание-стирание внутренней поверхности крышки муфты и наружной поверхности самого шкива.Так что важно эти шайбочки не потерять при снятии крышки и шкива.
...ммм....ну типа вот и все)))Вроде бы ни чего не напутал))))Кондей собран и готов к установке на место
Изменённое изображение


Удачи!!!



Огромное спасибо!Ну вот болтиками я и делал-выдавливал.В итоге один болтик сломило вровень с муфтой.Сейчас хоть как снимать.Ну а насчет заправки-так у нас ДЕРЕВНЯ, а не какой-то город,где газетки и заправки кодюков есть.Я могу его заправить за 158км от дома,что и придется сделать после эпопеи снятия.Спасибо еще раз!

Отправлено: 20.05.2014 19:21
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#79
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
P/S
Кстати...я бы про эти шайбочки написал бы (только более грамотнее с точки зрения механика)в FAQ. Ну типа чтоб желающим поменять подшипник муфты кондея были в курсах.....А то ведь один мой приятель эти шайбы таки проворонил и собрал кондюк без них...в итоге крышка встала к шкиву вплотную и кондеюк в холостую крутило постоянно..в итоге сжог и крышку и муфту и сам кондюк на свалку))))

Отправлено: 20.05.2014 19:08
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#78
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
[quote]
....Вот и хочу,как время будет,открутить компрессор,не снимая трубок и разглядеть получше.Авось что-нибудь и придумаю.

vasilisa ...Вот уже как третий день наблюдаю за твоими мучениями))))
у меня вот вопрос...чего же ты так настойчиво не хочешь снять"агрегат"с машины и спокойно на верстаке-наполу или х.з где на улице)))спокойно разобраться с этим компрессором.Сам себе сложности создаешь!!!
Говоришь негде потом кондей заправить!...да не поверю)))
В любой газетенке хоть один заправщик кондеев но найдется.
У меня на замену подшипника муфты кондея ушло максимум час-полтора.
Я не стал заморачиваться и изгалятся (на весу...корячась непонятно как)...тупо стравил фрион,снял кондей с машины,в спокойной обстановке,на верстаке "отслюнявил" эту крынку,заменил подшипник и водрузил все это хозяйство наместо.
заправился и теперь все ок!!!ни каких сорванных болтов,резьбы и т.подобное.
Изменённое изображение

Ни каких пластин(как тут пишут я не делал)
Изменённое изображение

Открутил центральный болт(предварительно отмачивал wDшкой)
В ручную его проблемно "сорвать"..лучше пневматикой.
Потом вручную спокой но его открутил.
Вкрутил три болта ...по длиннее на 5 или на 6(не помню уже)пока они не уперлись в сам шкив.
Медленно и аккуратно,по очереди начал их тянуть и крышка шкива постепенно выдавилась в верх.
Принцип снятия напоминает снятия тормозного-барабана заднего колеса.Только там два болта нужно вкручивать.
Сам шкив с вала просто так тоже не снимется..его нужно тоже выдавливать-выпресовывать.
Изменённое изображение

Я сделал так как на фото...нашел приспособу...ухват или ка он там называется!???)))
Снимаешь стопорную шайбу и медленно "снимаешь"-вытягиваешь шкив с подшипником на свет божий)))
Ну а дальше дело техники...пресом выпресовываем старый подшипник и впресовываем новый)))
Изменённое изображение

Собираем все до кучи в обратном порядке
Изменённое изображение

Да...чуть не забыл.(ВАЖНО)
на весу (на машине)ты бы наверняка не заметил одной мелочи...но очЧень важной для работы кондея...вернее крышки шкива.(Которую ты так мучительно долго пытаешься снять)
когда ты все таки снимешь эту крышку,обрати внимание на центр шкива-вала..там есть две мелкие шайбочки,они лежат прям в пазу в зубчатой передаче,шестерни или как там она зовется!!!???
Они кладутся в центр не просто так!!!!
Для чего же эти шайбочки?????
Да мелочь!!!! Они всего то регулируют ход крышки шкива.))Если их не поставить,или поставить другие любые----не по размеру,крышка шкива будет не правильно прижиматься к компрессору-т.е к муфте.
ремень шкив крутит постоянно..как только включается кондей,к шкиву к притягивается крышка и начинает работать насос кондея-компрессор и гнать фрион по "жилам".Если шайбы толще..крышка не прижмется,тоньше...прижмется в плотную к шкиву и будет постоянно крутить насос,даже в отключенном состоянии и в итоге выход из строя самого компрессора,перегрев и выгорание-стирание внутренней поверхности крышки муфты и наружной поверхности самого шкива.Так что важно эти шайбочки не потерять при снятии крышки и шкива.
...ммм....ну типа вот и все)))Вроде бы ни чего не напутал))))Кондей собран и готов к установке на место
Изменённое изображение


Удачи!!!

Отправлено: 20.05.2014 18:34
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#77
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Вчера 17:45
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 738
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:

То есть обратный молоток? Но на авто им не воспользоваться-нет места.


При снятом, но не отцепленном от трубок насосе можно и нужно так делать, и места хватит


Вот и хочу,как время будет,открутить компрессор,не снимая трубок и разглядеть получше.Авось что-нибудь и придумаю.

Отправлено: 20.05.2014 9:11
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#76
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
10.12 16:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1699
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:

То есть обратный молоток? Но на авто им не воспользоваться-нет места.


При снятом, но не отцепленном от трубок насосе можно и нужно так делать, и места хватит

Отправлено: 20.05.2014 6:56
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Компрессор кондиционера
#75
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:
Да центральный я снял совсем.




Блин, ну а во что же пластина то должна уператься??? В святой дух???

Я "умываю руки"
"Вскрытие показало, что пациент умер при вскрытии"

Отправлено: 19.05.2014 20:38
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich