Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Поиск
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 26 »


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Ну у меня 22мм.Их и заказал.

Отправлено: 18.07.2018 9:12
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Обыватель
Обыватель


См. информацию пользователя
Померил gun-45 стаканчик 20мм. Gut-24 стаканчик 22мм.

Отправлено: 18.07.2018 4:11
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Цитата:

Denis555 пишет:
У меня тоже перднюю крестовину менял на gut24, кардан никто не растачивал.

Денис,ты меня успокоил,спасибо!А то заказал крестовины и гадаю,они или нет.

Отправлено: 16.07.2018 18:23
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
У меня тоже перднюю крестовину менял на gut24, кардан никто не растачивал.

Отправлено: 16.07.2018 17:59
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Цитата:

barin пишет:
Возможно есть разница в карданах по мимо длинны, из-за разницы основного привода по крестовинам. У себя менял ставил gun-45. На твоём ,как говоришь меняны , возможно развернули до 22мм. Сегодня не было возможности, завтра постараюсь сравню их в живую .

Да скорее всего кресты не по размеру стоят. на мой взгляд высота должна быть больше,слишком уж стаканчики утоплены.Между стаканчиком и стенкой кардана видны какие-то пластиковые трубки с еасечками по торцам.Ну,и может развертка там побывала.Но опять же ,номера-то крестов я взял из этой темы,ребята меняли,выложили номерки.Про развертку ни слова.

Отправлено: 16.07.2018 17:14
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Обыватель
Обыватель


См. информацию пользователя
Возможно есть разница в карданах по мимо длинны, из-за разницы основного привода по крестовинам. У себя менял ставил gun-45. На твоём ,как говоришь меняны , возможно развернули до 22мм. Сегодня не было возможности, завтра постараюсь сравню их в живую .

Отправлено: 16.07.2018 16:16
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Цитата:

barin пишет:
С крестиками повнимательней , на сколько помню gun-45 стакан на 20мм, gut-24 на 22мм. Кардан снят, все ровно менять выбей одну промерь.

У обоих все одинаково.Высота 58,8.Диаметр стаканчиков 22,04мм.Точно такой размер и у тех,что сейчас стоят.Измерил микрометром.Полно заменителей от разных фирм,но нет данных по размерам.Сейчас ломаю голову,как удалить сварку.Сверло соскакивает,болгаркой не подлезть.

Отправлено: 16.07.2018 2:12
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Обыватель
Обыватель


См. информацию пользователя
С крестиками повнимательней , на сколько помню gun-45 стакан на 20мм, gut-24 на 22мм. Кардан снят, все ровно менять выбей одну промерь.

Отправлено: 15.07.2018 17:50
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Здравствуйте Всем!Хочу рассказать,как я победил подвесной подшипник.Ну,сначала под машиной ставлю метки.Снимаю кардан (кроме первого).Подвесной в хлам.Ободрал резину,стал тоненьким и стройненьким.Разборка ШРУС.Маленькой болгаркой сделал надрез на вальцовке так,чтобы можно было ножом и молотком отогнуть краешек.Затем взял отвертку без ручки и молоток,по окружности аккуратно спокойно развальцевал шрус.Легкими ударами снял пыльник,ничего не повредив.Снял стопорное кольцо,вынул вал,сепаратор с шариками обернул тряпкой и до будущей помывки убрал.Вычистил стакан,и вот она,первая засада.ЗАГЛУШКА!Долго ломал голову,как ее вытащить.Придумал!Взял кусок катанки (6мм),конец загнул чуть не кольцом,а второй конец отрезал так,чтобы кольцо выступало от заглушки из стакана примерно 1,5-2 см.Приварил этот прут к заглушке,взял ключ на 22,вставил его рогом в кольцо и ударами молотка по ключу через край стакана достал заглушку,не повредив ее.Дальше хлеще!Гайка!Кардан в тиски,сильно не зажмешь,можно помять.Головка с воротком,удлинитель на вороток в полметра.Фиг!Гайка не идет,кардан в тисках прокручивается,труба-удлинитель-погнулся.Беру 32 трубу-удлинитель,внука с газовым ключем в помощь,начали!Щелк,у воротка квадрат свернуло!Фигня,беру старый советский вороток.Тянем.Щелк!Думаю,опять хана,ан нет!Это гайка сдалась!Ну и ключ погнули.Дальше просто,открутил,стакан снял съемником.Все промыл.Напрессовал новый подвесной,стакан,шайба,гайка.Не закончил,не оказалось шрусовской смазки.Завтра куплю-подолжу сборку.Попутно выявил ,что и крестовинам хана скоро.Ходят какими-то ступеньками обе.Вот нашел какие-то крестовины,а что лучше-незнаю.GUT-24 GMB и TOYO TT-124.Кто может ставил,посоветуйте.

Отправлено: 15.07.2018 17:26
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Карданный вал
Постоялец
Постоялец


См. информацию пользователя
Цитата:

barin пишет:
Года два назад, делал кардан, заменил три крестовины за тысячу, просили полторы,сбил цену,плюс мои крестовины, кардан сам снял. Без балансировки. Тысяч сорок проехал после ремонта. До 160км/ч разгонялся , вибрации и гула нет, полет нормальный.


Илья,а ты какие крестовины брал и где?Может номерок подскажешь?Меняю подвесной,глянул крестовины,люфтов нет,но нет и плавности хода.Ходят примерно как у нас рычаг селектора.Надо менять.Кстати крестовины меняные,прихвачены сваркой,точками.

Отправлено: 15.07.2018 14:32
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 26 »




Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich