Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 10 »


Re: "Буксует" АКПП
#77
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Год ездил с сгоревшим БУ АКПП , после как нашел причину непонятного переключения передач, поставил контрактный БУ , года полтора езжу и все работает, т.е. год ездил в аварийном режиме АКПП, так что изза ДД и ДПДЗ врятли померла АКПП.

Отправлено: 26.03.2016 5:18
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#76
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

opel009 пишет:

Бобик сдох......вскрытие откроет тайну смерти))))


Жаль, конечно Бобика, думал до последнего спасу . Вскрою обязательно, надеюсь узнаю причину, жуть как интересно. Донор едет с Владика, спасибо тебе, Лёш, взял там где ты рекомендовал-в Альянсе. Ну и Андрюха (ака Taras) здорово помог-попросил друга во Владике прокатиться, выбрать, отправить . Спасибо вам всем огромное пацаны, не забуду.

З.Ы Точно, завтра ещё попробую разъем соленоидов разъединить, должна остаться 3-я и задняя, но третья буксует-посмотрю как поведет себя в аварийном режиме...

Отправлено: 25.03.2016 22:28
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#75
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2014 22:27
Последний вход :
21.03.2022 21:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Автомат будет работать в аварийном режиме и без ДПДЗ, проверено. Переключения будут немного не в тему, а так можно спокойно ездить. Чтобы проверить - снимаем фишку с ДПДЗ и едем. Но тут явно не дроссельная заслонка.
У меня на Блюберде когда-то были такие же симптомы, был износ фрикционов, но в сетчатом фильтре автомата металлических опилок было с полкило)

Так понятно что поедит.....я пишу о том что он так и ездил с ошибкой по дпдз, как следствие давка в системе не соответствует нагрузки и фрики потихонку начинают пробуксовывать, сначало незаметно, все больше и больше, итог вообще неедит

Отправлено: 25.03.2016 17:34
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#74
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Автомат будет работать в аварийном режиме и без ДПДЗ, проверено. Переключения будут немного не в тему, а так можно спокойно ездить. Чтобы проверить - снимаем фишку с ДПДЗ и едем. Но тут явно не дроссельная заслонка.
У меня на Блюберде когда-то были такие же симптомы, был износ фрикционов, но в сетчатом фильтре автомата металлических опилок было с полкило)

Отправлено: 25.03.2016 17:14
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#73
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2014 22:27
Последний вход :
21.03.2022 21:58
Из: Нижний
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Есть адекватные мысли?

Бобик сдох.......вскрытие откроет тайну смерти))))
и нужно разобраться в ошибке по дроселю и дд.
Возможно из за дроселя все приключилось...
Для акпп 3 базовых сигнала по которым она переключает: скорость, обороты и дпдз. По моему по сигналу дроселя определяется частотность шима для соленойда линейного давления.....

Отправлено: 25.03.2016 14:53
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#72
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Всем привет. Случилась беда с АКПП, Турбо, полный привод. Все началось с еле заметных пробуксовок во время разгона и переключения 2-3, 3-4. Дальше-хуже, вместо включения 3-й-пробуксовки, позднее разгон 1-я, 2-я, а дальше скорость 40 км и просто высокие обороты двигателя. А также перестала ехать в нагрузку(колесами если упереться в хорошее препятствие-обороты только тысяч до двух и все... колеса не крутятся, крутящий момент не идет должным образом не ведущие колеса). При чем третья скорость периодически появлялась и ехала нормально, но только когда авто заводилось дистанционно с брелка, бред, но проверено несколько раз. Если завести с ключа, то буксы. Но это было ранее, сейчас уже постоянно буксует.
Что сделано, все самостоятельно:

1 Полная замена масла с вытеснением
2 Замена датчика оборотов ведомого вала (слева на АКПП где подкрылок)
3 Замена гидроблока на другой запасной (еще хуже)
4 Промывка своего гидроблока
5 Укрутил регулировочный винт соленоида линейного давления (кому-то помогало)
6 Подтяжка тормозной ленты
7 Разбор-чистка сервопривода тормозной ленты, (грязи не было, люфт между штоком и поршнем присутстует, вроде не должно быть пишут на форумах)
8 Настройка ДЗ, все прарметры в норме кроме одного, сопротивление на контактах 2-4 по книге при закр. ДЗ 1,2ом совпадают, а при открытой ДЗ д.быть 11ом у меня 9 ом

Самодиагностика периодически выдает ошибку Д.Заслонка, но все параметры за исключением описанных в норме, провода звонятся, разъемы продуты, прочищены все.Соленоиды тоже выдают нужные параметры.На двс ошибка ДД висит (34). Менял на другой, заведомо рабочий, но то ли проводка, то ли датчик мертвый ХЗ, пока с ошибкой короче.
При вскрытии поддона были обнаружены 2 металлическх осколка размером две спич головки каждый. Другой стружки не обнаружено. масло было очень грязное, не исключено,что окрашено в цвет фриков, продуктами износа этих амых фриков.

Остается две мысли: недостаточное давление и износ фрикционов.

Есть адекватные мысли?

Отправлено: 25.03.2016 12:05
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#71
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Молодец.
Скорей всего у тебя просто пружинка в соленоиде под устала.

Отправлено: 24.06.2012 14:16
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#70
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Отчитаюсь как победил буксование при переключении 2-3 и 3-4.
Причина буксования - это заниженное давление масла в АКПП......................

Продолжу свои изыскания по поводу заниженного давления в АКПП.
Как я уже писал выше, временно повысил давление путем установки добавочного сопротивления в 6 Ом последовательно с линейным соленоидом. Ездил так с осени прошлого года, все ждал теплого времени года, чтобы разобраться окончательно. Из симптомов некорректной работы АКПП было отсутствие второй передачи на "холодную" и все таки слишком мягкие и затянутые переключения всех передач, особенно при интенсивном ускорении.
В связи с переездом в другой район Москвы, машина нужна была обязательно на ходу и рисковать с разбором гидроплиты было неразумно.
Итак, вчера расположился в укромном месте двора рядом с домом, снял поддон АКПП, снял гидроплиту. Визуальный осмотр не выявил никаких отклонений. Идеальная чистота, с момента снятия поддона осенью, никаких отложений на магнитах не прилипло, фильтр абсолютно чистый. Я понимал, что плавное переключение происходит за счет буксования пакетов и всегда старался путем приотпускания газа минимизировать переходной процесс, чтобы не тереть фрикционы.
Чтение тематических постов в Интернете сподвигло меня к подстройке регулировочного винта на линейном соленоиде. Его можно подкрутить и без снятия самого соленоида, но мне надо было убедиться в чистоте сетки внутри (была чистая!). Регулировочный винт законтрен от проворачивания, поэтому вращать его надо хорошей отверткой и осторожно, чтобы не повредить шлиц. я закрутил его на 1,5 оборота внутрь. Этим самым больше зажал возвратную пружину внутри соленоида.
Больше ничего с плитой не делал, все собрал назад, залил жидкость ту же что сливал.
Тестовый заезд с тем же добавочным сопротивлением дал жесткие переключения с ударом. Когда восстановил штатную схему, то получил на мой взгляд идеальную картину работы АКПП. Незаметные и быстрые переключения, в том числе и 4-3 и 3-2 при добавлении газа для ускорения. Раньше был эффект задумчивости с ощутимым толчком. теперь же стоит только дожать педаль газа, как нужная скорость уже включена и крутящий момент передается на колеса без задумчивости.
Это победа!!! Надеюсь подстройка соленоида надолго решит проблему с переключениями. Очень вероятно что обратный эффект ударов переключений 1-2 говорит о забитой сетке на соленоиде, но это уже совсем другая тема.
P.S.
Предполагаю, что снять линейный соленоид можно, просто приотпустив плиту, на болтах и залезть тонкой головкой на 10 к его верхнему болтику.

Отправлено: 24.06.2012 11:59
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#69
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:40
Последний вход :
08.12.2014 2:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
Извеняюсь. Флуд. Полазил нашел.

Отправлено: 17.01.2012 5:49
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх


Re: "Буксует" АКПП
#68
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:40
Последний вход :
08.12.2014 2:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
А указана где либо причина удара?

Отправлено: 17.01.2012 5:41
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich