Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: О настоящих джипах
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 13:04
Последний вход :
Вчера 18:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
У меня тож такая есть!

Отправлено: 06.03.2012 17:55
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2006 11:22
Последний вход :
11.08.2020 17:07
Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 286
Не в сети
Так а в чем вопрос, собственно? У меня точно такая же полка штатная пришла с машиной из Японии, выкладывал в галерее. Да и другие одноклубники тоже выкладывали фото такой полки.

Отправлено: 05.03.2012 16:33
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#11
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2011 10:58
Последний вход :
29.12.2022 4:45
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 347
Не в сети
Не знал куда написать.Не осуждайте строго!Суть дела такого!Кто из клуба продает ее?Почему такой вопрос!?Посмотрите на полку в багажнике!!!!
http://www.vladunique.ru/auto/153-nissan-rqnessa-1998-4wd.html

Отправлено: 05.03.2012 16:08
R`nessa 2wd,silver,N30,SR20DE,1998г. =)
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#10
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 13:04
Последний вход :
Вчера 18:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Действительно, какой-то ДИКИЙ!!!

Отправлено: 04.03.2012 10:07
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#9
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
12.05.2023 18:14
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Когда срывается с места-похож на ошалелого зверя в момент нападения...

Отправлено: 04.03.2012 9:48
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Это точно классный аппарат,и зрелищ но колесо отвалилось.

Отправлено: 03.03.2012 14:18
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.09.2007 4:33
Последний вход :
19.09.2015 11:15
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 246
Не в сети
Цитата:
потрясающе!!!!!

Отправлено: 03.03.2012 14:17
2001 год, NN30-100200, SR20DET, 4WD, AXIS, Снежная королева, люк, столик, и безграничное ощущение счастья
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M972BM65.png[/im
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#6
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
09.03 15:16
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5406 | Обзоры: 1
Не в сети

Отправлено: 03.03.2012 13:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#5
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
На мою подпись поглядите)))))
Аккурат такой был. До этого ушастый (966), того же цвета, но я на нем тогда еще не ездил, только на коленках у отца сидел


А вот на 968M уже и передачи переключал, а потом и полностью самостоятельно и в одного. Вообще у него 40 лошадей, но все зависело от карбюратора. Можно было ставить с жиги какие-то, а можно было "регулировать" родной
Бензин тогда был копейки, и расход в 20!!!(V1.2@!) литров на сотню был вообще не проблемой, канистр тоже было вал. Смею заметить, что по скорости прохождения гравийки или бездорожья ни одна машина с ним выдерживала ритма. По асфальту, км так до 60, даже только появляющиеся тогда иномарки сдували. Максимальная скорость опять же в книге была написано 118, в реале до 125 разгоняли, и казалось что не предел, но уже было страшно дальше разгонять.
Т.к. это была моя первая машина. А первая машина это первый и основной опыт вождения. Именно с тех пор я почти не научился ездить на хлипких (по подвеске и кузову) по сравнению с ним иномарках не торможу на кочках и по дачной дороге держу 60 почти везде. Именно с тех пор я уважаю МКПП. А что за подвеска? Чудо! Спереди между прочим рычажно-торсионная! Сзади простая как 3 рубля. За все годы эксплуатации, гемор был лишь рулевкой (червяк редуктора, думаю проблема заключалась конструктивно, в отсутсвии ГУРа, легком при этом повороте руля, ну и вечные удары в рулевое, которые принимали передние колеса), и раз в 4 года прокачкой амортиков. АКБ тюмень 60СТ хватало на 6 лет. 2 раза в год нужно было по-приседать с электролитом и зарядить полностью. Раз или 2 в год снимался двигатель, так же часто одна из головок (V-образник же!) Найти тогда новую деталь, прокладку (клапанной крашки к примеру, вырезалась из линолеума!) или спецключ (хотя бы динамометрический, трещоток тогда в помине не было в СССР) было почти не возможно, поэтому "ремонтом" двигла занимались часто. Самый мозгоклюйный был бензонасос. Возили с собой всегда запасной. Так продолжалось все время, пока не раздобыл отец 1 нормальный, который уже никогда не ломался. Щетки стартера меняли 2 раза. По коробке, за все время сменили лишь диски фрикционные на выжимном, а уже под самый занавес, когда я на перекрестке встал, приводные валы, которые лет 5! ездили под задним сиденьем. А еще раз 5 регулировали
Прошу заметить, тащили нас на буксире за все время лишь 2 раза, проблем не помню, помню лишь что масло полностью вытекало, пока было что подливать - ехали самоходом.
Починить в поле машину при наличии ключей, листового паранита, домкрата, литола, аптечки (помните такие советские авто аптечки? из кожзама?) ходовых болтов, шайб, гаек и пружинок, а так же списка минимально необходимых запчастей можно было меньше чем за 1 световой день.
Черт! Был бы гараж лишний, я бы ее до сих пор бы хранил (

Отправлено: 15.08.2011 18:18

Отредактировано пользователем zema 03.03.2012 13:37:02
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: О настоящих джипах
#4
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Подтверждаю,что запорожец лазит просто супер,так как у родителей в своё время был ушастый 38 лошадей,а у этого без ушей 42 лошадки.Блин запорожец:задний привод с задним расположением движка просто супер,а если движок воткнуть от иномарки.Лет так 15 назад передача была *гонки на выживание*(если память не изменяет),так там один умелец на запорожце с движком от рено по бездорожью пришёл первым к финишу и все были в Ауте,как так.А всё оказалось просто смешно,при старте у чела заклинил тросик газа и ему пришлось всю трассу преодолевать на полном газу.
Так,что запорожец хороший преодолеватель преград.

Отправлено: 14.08.2011 17:10
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich