Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 8:08 Последний вход : 03.06.2017 11:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Теперь ясно, для чего еще один ресивер с компрессором нужен. Серег, а напруги компрессор сколько кушает?
Отправлено: 19.11.2012 23:46
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ответ на вопрос:
TO PRAPOR: Серег, с целью повышения своей технической безграмотности вопрос: твоя пневмоподвеска как регулируется? Ручной режим есть понятно, а вот автоматический, ну типа как на тех же самых фурах? Ну типа клиренс постоянно один и тот-же поддерживается в зависимости от загруженности авто? Она у меня и работает в автоматическом режиме,режимов три. Но так же может в любой момент мною подкорректирована,даже на ходу.Даже когда я сажусь за руль,она сразу не много правую сторону приподнимает,особенно правый перед.
Отправлено: 19.11.2012 23:41
|
|||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 19:11 Последний вход : Сегодня 21:47 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1555
|
Когда-то читал про пневмоподвеску , что у неё нет затухающих колебаний , как у пружин или рессор , поэтому нет раскачки и амморты как бы и ни к чему . Вернее характеристики должны быть другими , более мягкими чтоли . Поэтому и спрашивал про амморты .
Отправлено: 16.11.2012 20:47
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата;Или же при неожиданном возникновении высокого препятствия (лежачего мента) мгновенно "приподнимал" картер коробки над этим самым препятствием. Ответ:ну таких автомобилей вообще ещё нет в помине. Про клиренс,для этого и стоят датчике на каждой стороне. Кстати на автомобиле по началу,как то не привычно было ездит,при торможении нет клювка вниз,а при старте наоборот корма не поднимается,при прохождении больших ям(специально пробовал)нет привычного удара в стойку.Ещё когда пролетаю лежачие полицейские жопа не раскачивается после прохождения. Теперь надо испытать на дороге на дачу.Даже хочу сделать эксперимент потом для сравнения,поставить амортизаторы от малого грузовичка,которые были ранние куплены и так же прошли эксперимент на пружинах.Кто в теме знают,кто не знает,то написано в теме про задние амортизаторы.
Отправлено: 16.11.2012 20:04
|
|||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 19:11 Последний вход : Сегодня 21:47 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1555
|
Ага ! И к сабу привязать управление , для полноты ощущений
А чё ! Серёж , "Даёшь фору Мерседесам !" Обалдеют все !!!
Отправлено: 16.11.2012 11:10
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
29.06.2012 23:38 Последний вход : 07.01.2023 3:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Я так понял, что регулировка высоты подъёма осуществляется в ручную и фиксировано. А можно ли сделать интеллектуально, как например у Мерсов и Таурегов? То есть "прикрутить" туда компьютер и что бы он например, в повороте, анализировал скорость и крен автомобиля и соответственно изменял клиренс. Или же при неожиданном возникновении высокого препядствия (лежачего мента) мгновенно "приподнимал" картер коробки над этим самым препядствием.
Отправлено: 15.11.2012 23:04
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.09.2010 21:27 Последний вход : 09.01.2022 16:54 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
524
|
просто супер
следующий шаг - 4хзонный климат в салон
Отправлено: 15.11.2012 22:44
|
|||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
20.11.2005 22:29 Последний вход : 07.09.2022 11:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Амортизаторы при любой подвески должны стоять,так как что тогда будет гасить колебания и раскачку.Впереди амортизатор остался,только за место пружины подушка.
Отправлено: 15.11.2012 8:22
|
|||
|
Re: Пневмоподвеска
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 19:11 Последний вход : Сегодня 21:47 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1555
|
Серёж , а скажи для чего сзади амортизаторы при пневматике ? Спереди ведь их нет ?
Отправлено: 15.11.2012 7:46
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|