Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 »


Re: Рулевая колонка
#21
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.05.2011 10:50
Последний вход :
17.05.2017 12:03
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Вот такая картинка не от нашей машины, но смысл тот же.
На рулевом валу видно гайку и под ней завальцован подшипник. Путем разбора до такого состояния выяснилось, что щелкающий звук при повороте руля исходит из этого места. Подозрение, что изношен подшипник.
Гайку откручивать не стал, побоялся что подшипник может рассыпаться (внешне повреждений нет) да и ключа подходящего не было.
Собственно 2 вопроса: может кто в курсе где найти замену подшипнику (по экзисту отдельной деталью не идет) и как менять: выстукиванием вала на снятом узле или только гайку открутить; на сколько ключ нужен для этой гайки (надо купить ключ, а сразу не допер измерить).

Прикреплённый файл:



jpg  (172.00 KB)
2640_53a823b51fc67.jpg 1200X899 px

Отправлено: 23.06.2014 16:56
N30 1997 SR20DE FF
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#20
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 19:42
Последний вход :
28.08.2008 22:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
zema, привет!
Та же беда! Однако, у меня похоже стучат стойки. Внутри стоек обычно стоят бронзовые центрирующие втулки, со временоем они просто стираются. Получается, что амортизатор работает, но при боковых нагрузках появляется люфт и стук.
Проверить как? Снять стойку, пружину, вытянуть шток до конца и покачать в стороны - сразу видно!
А если стук не раздражает, то можно ездить пока не потекут...

Удачи! [/quote]
Таже беда с правой стороны. Но я не парюсь - летом поставлю "KONI" (благо мы с ними работаем) и будет счастье!

Отправлено: 21.12.2006 11:14
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:

Izvolskiy пишет: Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!!

Похоже меня тоже пытаются развести на эту тему, но рейка "сухая и совсем не пахнет"... =) Насчитали каких-то там замен резинок, чему я не очень поверил - мертвому припарки, если она грохнулась. Но вот что-то конкретно громыхает в передней подвеске на ледяных шишках (нынче у нас их изобилии). Вроде все обновил, вроде уж нечему стучать. Сам-то новичек в авто, кто бы сел послушал...
Цитата:
Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру).

Коллегам, тем более авиационным склонен доверять. Сам с папкой-авиастроителем родился, да и с подобными общался много. Респект непременный.


zema, привет!
Та же беда! Однако, у меня похоже стучат стойки. Внутри стоек обычно стоят бронзовые центрирующие втулки, со временоем они просто стираются. Получается, что амортизатор работает, но при боковых нагрузках появляется люфт и стук.
Проверить как? Снять стойку, пружину, вытянуть шток до конца и покачать в стороны - сразу видно!
А если стук не раздражает, то можно ездить пока не потекут...

Удачи!

Отправлено: 21.12.2006 11:08
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#18
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Люфтят и стучат, как правило, тяги и(или) наконечники. Проходил на Блюберде.

Блин, заменил своими руками и те и другие. На оригинальные новые. Причем старые оказались в достойном состоянии. Вот такая ерундистика.

Отправлено: 20.12.2006 20:08
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#17
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 19:42
Последний вход :
28.08.2008 22:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!!
Все люфты заложены на заводе.
Рейка может сломаться в двух случаях:
1. механическое повреждение (изгиб или разрушение при аварии)
2. прохудились сальники и вытекла гидравлическая жидкость.
Других причин НЕТ !!!
Не разводитесь на предложение горе-мастеров отремонтировать...
Также следите, чтобы они сами не проявили инициативу в подтягивании рейки. Если такое случилось (мне один раз подтянули - чуть не убил их), потребуйте, чтобы вернули назад, как было!

Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру).

Удачи! [/quote]
Полностью поддерживаю!!! Для регулировки рейки необходимо пальцы иметь с чувственностью настойщика пианино! В гидроприводе люфта, в принципе быть не может. Люфтят и стучат, как правило, тяги и(или) наконечники. Проходил на Блюберде.

Отправлено: 20.12.2006 19:59
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#16
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет: Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!!

Похоже меня тоже пытаются развести на эту тему, но рейка "сухая и совсем не пахнет"... =) Насчитали каких-то там замен резинок, чему я не очень поверил - мертвому припарки, если она грохнулась. Но вот что-то конкретно громыхает в передней подвеске на ледяных шишках (нынче у нас их изобилии). Вроде все обновил, вроде уж нечему стучать. Сам-то новичек в авто, кто бы сел послушал...
Цитата:
Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру).

Коллегам, тем более авиационным склонен доверять. Сам с папкой-авиастроителем родился, да и с подобными общался много. Респект непременный.

Отправлено: 20.12.2006 19:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Привет Всем!

Неоднократно призываю всех НЕ ТРОГАЙТЕ РЕЙКУ !!!!
Все люфты заложены на заводе.
Рейка может сломаться в двух случаях:
1. механическое повреждение (изгиб или разрушение при аварии)
2. прохудились сальники и вытекла гидравлическая жидкость.
Других причин НЕТ !!!
Не разводитесь на предложение горе-мастеров отремонтировать...
Также следите, чтобы они сами не проявили инициативу в подтягивании рейки. Если такое случилось (мне один раз подтянули - чуть не убил их), потребуйте, чтобы вернули назад, как было!

Поверьте специалисту по гидравлике (бывшему авиа-инженеру).

Удачи!

Отправлено: 20.12.2006 8:59
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#14
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Спасибо за совет, обязательно попробую, я как-то даже сразу и не подумал об этом, а ведь там на ограничительных болтах пластмассовые колпачки предусмотрены конструкцией и у меня они уже постирались, я даже и не придал сначала значения для чего они, а теперь вот думаю, и вправду метал о металл может скрип давать!!! А стук у меня тоже был сразу под ногами, когда обнаружил что рейка люфтит, на нее и грешил, но после замены сайлентблоков и втулок передних рычагов, в машине наступила тишь и благодать, только скрип появился, но думаю теперь это уже поправимо

Отправлено: 20.12.2006 0:51
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#13
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 8:28
Последний вход :
22.02.2008 9:56
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 39
Не в сети
Цитата:

biker20s пишет:
А у меня такая проблема, при полностью вывернутых колесах, при повороте, раздается страшный скрежет, аж не по себе становится и еще обнаружил что в рейке люфт приличный, но оставил пока так до тепла, может быть кто сталкивался с похожей проблемой, как узнать в чем именно причина?
Да и еще заметил, что многие говорят о том что рейка практически вечная, что тогда там может люфт давать? Снаружи она абсолютно сухаю, жидкость в бачке на уровне и не убывает...


Привет!! Скрежет тоже раньше был что справо, что слева!! подточил ограничительные болты и смазал, теперь лепота!!! попробуй!! На кочках тоже что то сильно стучало из под низа, в сервисе сказали что рейка. На самом деле оказалась рулевая тяга, поменял на днях и все в поряде Тишь и гладь... Так что удачи

Отправлено: 19.12.2006 17:57
Жалоба Вверх


Re: Рулевая колонка
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
А у меня такая проблема, при полностью вывернутых колесах, при повороте, раздается страшный скрежет, аж не по себе становится и еще обнаружил что в рейке люфт приличный, но оставил пока так до тепла, может быть кто сталкивался с похожей проблемой, как узнать в чем именно причина?
Да и еще заметил, что многие говорят о том что рейка практически вечная, что тогда там может люфт давать? Снаружи она абсолютно сухаю, жидкость в бачке на уровне и не убывает...

Отправлено: 17.12.2006 3:33
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich