Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »


Re: замена пыльников есть вопросы
#84
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Пыльник на передней шаровой держится пока. Давайте обсудим пыльники ШРУС (оне же "граната"). Короч я задолбался чуть ли не раз в год менять наружные пыльники от MARUICHI 1.56 которые. Это ппц какой то. Причем пыльники этой фирмы до определенного момента не вызывали нареканий, и ходили лет по 4..5, а внутренние на валах, и на рейке до их пор стоят и нет повода их менять. Но как износились внешние, я начал их менять раз в год. Рвутся, зуки, в самое неподходящее время и как-правило, внезапно. Есть у кого что опыт эксплуатации чего поприличнее на сегодняшний момент?

1.Раз так резко рвутся - значит нарушена технология установки пыльника: воздух не убран.
2.Качество резины покупаемых пыльников.
3.Есть пластиковые пыльники, вроде даже фирмы Монро. Необходимо просто по размеру подобрать

Отправлено: 02.11.2016 17:47
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#83
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Надо смотреть в гараже, где-то коробка заваляться должна. Раз поставил и навсегда.

Отправлено: 02.11.2016 14:53
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Пыльник на передней шаровой держится пока. Давайте обсудим пыльники ШРУС (оне же "граната"). Короч я задолбался чуть ли не раз в год менять наружные пыльники от MARUICHI 1.56 которые. Это ппц какой то. Причем пыльники этой фирмы до определенного момента не вызывали нареканий, и ходили лет по 4..5, а внутренние на валах, и на рейке до их пор стоят и нет повода их менять. Но как износились внешние, я начал их менять раз в год. Рвутся, зуки, в самое неподходящее время и как-правило, внезапно. Есть у кого что опыт эксплуатации чего поприличнее на сегодняшний момент?

Отправлено: 02.11.2016 14:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#81
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Поставил одну шаровую с замененным пыльником на передний рычаг. При установке домашняя заготовка (на фото выше) развалилась - пыльник слетел. Благо был еще один запасной, обезжирил место посадки, сам пыльник, смазал герметиком, заново напрессовал уже на торчащую в рычаге шаровую. Рычаг воткнул на авто, и езжу с ним. Вот теперь мы реально узнаем через сколько он развалится, и будет ли держаться. Вопрос более чем актуален, т.к. снятые задние рычаги надо восстанавливать потихоньку заменой сайлентов, шаровые там не стучат, но пыльники все потрескались на складках. Цена шаровых 2 х 600 + 2 х 1200, а пыльников 4 х 60. Разница ощутима, мягко говоря.

Отправлено: 03.10.2016 7:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#80
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Попробовал заменить. Не в восторге, хоть и результат есть.
Один пыльник испортил, использовав слишком "просторную" оправку - его основание вывернуло чуть на конус, и он не стал держаться. Последующие попытки делал уже достаточно плотными оправками, вроде как сели пыльники. Но не так плотно как NOK, хотя при вращении пальца держатся. На фото задняя нижняя и передняя шаровые. Пыльник для задней верхней подходит, но не очень. Отверстие под палец у него все-таки должно быть в идеале меньше на 2 мм. Как временный вариант, полагаю, можно ставить.

Прикреплённый файл:



jpg  (52.28 KB)
365_57d7c46683344.jpg 400X509 px

jpg  (41.55 KB)
365_57d7c471b124f.jpg 500X283 px

Отправлено: 13.09.2016 12:23
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#79
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: А для спорящих,будите в Москве,привезу вам оригинальный рычаг и отстегну вам 5 штук,если снимете отвёрткой пыльник не повредив его.За свои слова отвечаю.Люблю спорить на деньги,зная на 100%,что прав.Кто поспорит??????

Эх, жалко Сергей сам запропал и машину сменил, счас бы можно было поспорить. В общем пыльник снимается банальным втискиванием лезвия ножа между резиной и металлом, плавно по кругу. Проверено на 3-х шаровых.
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
V_A_V пишет: ... Неохота из-за пыльника новую шаровую менять.

А скорее всего придется.
Пыльники на наши шаровые от QSTEN, CTR и оригинала предназначены на весь срок службы. Принцип прост - внизу пыльника приварено стальное кольцо, оно плотно напрессовано на корпус шаровой.

Этот чувак тоже фигню пишет, пусть и 6 лет назад. Короче делают такие пыльники. Фирмы NOK, их, увы, не найти. Но мне удалось подобрать недорогой заменитель от MTP. И на передние шаровые и на все задние. Сегодня забрал из магазина. На днях я их напрессую на те оригинальные шаровые с порванными пыльниками, что у меня на столе, а одну шаровую внедрю даже в передний рычаг сразу для тестирования качества резины. Которая конечно жестковата по сравнению с NOK.

YSA193324 MTP - на передний и верхний задний рычаги
YSA172924 MTP - за задний нижний рычаг.

Отправлено: 12.09.2016 19:38
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#78
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Да ясный хрен что пыльник порвется, резина не может растягиваться до бесконечности, а если Фебест, то там вообще пластмасса. На видео наверно какие-то пыльники специальные на подобие полиуретана

Отправлено: 29.04.2013 23:32
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#77
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.09.2007 21:00
Последний вход :
Вчера 21:15
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
попробовал - порвал пыльник нах...

Отправлено: 29.04.2013 23:17
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#76
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Блин очень был удивлён.
Смотрим видео в конце.
Посмотрел видео - взял себе на заметку!)))) Всё гениальное - есть самое простое!)))))

Отправлено: 01.08.2012 6:04
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#75
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
По вопросу точно не скажу,а скажу только одно:если покупаешь аналог,то бери,что бы отбойник был отдельно от пыльника,а не как у Febest NSHB-N15F.Очень часто в аналогах пыльник крепится к отбойнику или одно целое,а из-за этого может получиться:отбойник треснет(по разным факторам) и пыльник слетит с него.Этого ты вовремя можешь не заметить и лишишься стойки,сначала выйдет газ,а потом потечёт.Лично обжигался и больше не рискну ерунду брать.С оригинальным пыльником ничего не будет,ну если только его сам не порвёшь,там только отбойник может треснуть,разбиться,короче в хлам и заменить его можно отдельно,хоть от российского хлама.

Отправлено: 31.07.2012 23:14
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich