Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9)


Re: По чем замена NS1?
#5
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
так и называется NS-1, аналогов нет

Отправлено: 20.03.2007 17:11
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 15:09
Последний вход :
28.12.2017 17:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
сорри а как правильно называется масло в вариатор и есть ли аналог? думаю к лету поменять, надо заказать заранее а то у нас в городе фиг что купиш в магазине только на заказ!)))

Отправлено: 20.03.2007 16:28
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#3
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Пипец!!!! замена масла в автомате обычном не должна быть такой дорогой, максимум 3000 руб. Масла с промывкой надо всего 10 литров, а не 15, знаю точно, так сам менял у себя. Про варику замена масла кусается это точно, в отпуске видел 4 литра NS-1 стоит 4000 руб. По своему опыту сужу так, что лучше все сделать самому... не так уж это сложно.

Отправлено: 20.03.2007 15:12
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: По чем замена NS1?
#2
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 13:52
Последний вход :
23.06.2016 14:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Не знаю, как с вариаторами дело обстоит, сегодня записался на 22-е в Ниссановский сервис на замену масла в АКПП - получилось:
1800 р. - работа (включает в себя снятие поддона, промывка фильтра, при необходимости - замена, и собственно, полная (т.е. с прокачкой аппаратом) замена масла)
380 р. - 1 литр масла (нужно около 15 литров) итого - 5700 р.
В итоге: 7.500 рублей полная замена (считаю, что дороговАто всеж таки)
Ну и ДВС - 2.535 р. с заменой фильтра и фирменным ниссановским маслом
Судите сами....

Отправлено: 20.03.2007 13:47
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


По чем замена NS1?
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.04.2005 16:30
Последний вход :
19.07.2011 9:37
Из: Москва - Авиамоторная
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 179
Не в сети
Звонил в ниссановский автосервис "Автоглобус"(ул.Вольная) по замене жидкости в вариаторе. Получил следующий ответ:
Жидкость NS1 - 1775р./литр (сказали 5л. хватит)= 8875р.
Фильтр - 1700р.
Прокладка - 900р.
Работа - 1620р. (Сказали за два часа управятся)
Итого более 13 тыс.
Может кто подскажет, дорого это или как? А то я немножко в шоке

P.S. Зимой (-15 и более)наблюдалось такое явление: Заводишь машину, 2-3 мин. ждешь(типа прогрев), начинаешь переключение, когда вкл. драйв происходит ощутимый толчек (чем холодней, тем ощутимей толчек), когда машина гретая такого не происходит, летом такого тоже нет. Подскажите, у всех вариаторов так или у меня чё?

Отправлено: 20.03.2007 13:28
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich