Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 37 »


Re: ГУР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.02.2008 17:58
Последний вход :
20.07.2022 22:24
Из: Россия,Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Извиняюсь,не в той теме задал вопрос.

Отправлено: 31.10.2019 23:43
R'nessa 2WD,SR20DE,1997.Серебристая.Евросвет.Лифтованная.ГБО.
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
05.10 13:10
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
По твоему вопрос по теме ГУРа???
Не важно куда строчить...

Отправлено: 31.10.2019 22:31
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.02.2008 17:58
Последний вход :
20.07.2022 22:24
Из: Россия,Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 14
Не в сети
Здравствуйте.Кто менял верхний сальник рулевой рейки подскажите размер сальника.В FAQ два размера сальника и у ремкомплекта Хонды другой размер.Какой реальный на SR 20DE передний привод?

Отправлено: 31.10.2019 19:05
R'nessa 2WD,SR20DE,1997.Серебристая.Евросвет.Лифтованная.ГБО.
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети

Отправлено: 05.05.2019 10:27
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


ГУР
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.05.2019 9:03
Последний вход :
29.05.2019 11:28
Из: иркутская область город усть-илимск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Столкнулся с такой проблемой на своей ренеске зимой лопнул шланг гидроуселителя. После замены через месяц шланг лопнул снова. Опять поменял и поменял сразу масло во всей системе ГУ.через два месяца загудел насос стала уходить жидкость,обнаружил что бежит шланг высокого давления. При доливе до уровня все работает.Может кто сталкивался с такой проблемой? Почему стало рвать шланги?

Отправлено: 05.05.2019 9:29
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Вот какие фотки надо печатать на канистрах !

На сигах же пишут ... типа курение убивает !

На канистрах с тормозухой тоже надо ... что задежка с заменой убивает !
Ваш автомобиль ! Как минимум ...

Отправлено: 26.09.2018 0:01
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Разница может быть заметна только через определенное время. Как правило то, что регулярно обслуживалось живет дольше. Надо понимать что для трансмиссионки 5 лет или 60..80 тыс. пробега (по крайней мере в АКПП)- фактически потеря всех ее качеств. Наши условия эксплуатации к тому же "тяжелые", как ни крути, а это значит что еще быстрее жыжы "устают". Поленился, проморгал - копи деньги на новые ГУР, рейку, шланги. С тормозухой - еще все подлее, она жутко гигроскопична. Все-таки стоит ее добровольно-принудительно раз в 2...3 года менять, благо стоит копейки и мало надо. Я просто своими глазами видел мертвые ГТЦ, клапана АБС, поршни суппортов. И оно все умирает от ржавчины, причем в основном изнутри.

Вот я менял на нисцане после старого хозяина. Фотки слитого прилагаю. Черное - это тормозуха сразу как купил. Где два фуфырика: желтое - с торомозной после 3 лет, красное - с рулевки, тоже после 3-х лет.

Прикреплённый файл:



jpg  (85.29 KB)
365_5baa62cbb71e2.jpg 600X800 px

jpg  (51.15 KB)
365_5baa62dc33876.jpg 600X800 px

Отправлено: 25.09.2018 23:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети

Забыл написать , что рулём крутил при НЕ ЗАВЕДЕННОМ моторе ... При езде разницы не почувствовал , но всё равно приятно от того , что сделано !

Отправлено: 25.09.2018 15:22
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: ГУР
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ага, Юра, спасибо за технологию, на днях тоже нужно сделать. Хотя по-моему несколько лет назад чет подобное в ФАК писал. В носороге 80 тык и 11 лет уже ходит, считаю что надо поменять. Только вот грязи в бачке не наблюдаю совсем, но помню что с ниссана сливалось жутко черное.

Отправлено: 25.09.2018 15:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: гидрач
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Сегодня менял масло на ТОЙОТЕ и мастер спросил , когда масло ГУР менял ? А никогда ! Пробег 188 500 . Решил поменять . Тут как-то вопрос был , как менять масло ГУР . Описываю работу Мастера :
Снял бачёк , шланги заткнул старыми свечами . Пытался отмыть бачёк нефрасом под давлением - не помогло . Купил очиститель карбюратора . Промылось: и сетка , и сам бачёк . Поставил не место . Одел на бачёк одну из трубок ,другую в пустую буталку , налил дексрон , поднял домкратами перед . Я крутил руль туда/сюда до упора . Он подливал масло ... В конце пошло светлое . Спросил , отчего такое грязное ? Ответил , что нагревается сильно ...
Затраты : 2 литра дексрона , 1 литр обезжиривателя ( ~ 1000 р) , флакон очистителя карбюратора ( 120 р ), работа 600 руб . По времени примерно час ...
Проверил тормозуху ( каким-то прибором ), сказал , что воды нет , ездить можно !
Как-то так ...

Отправлено: 20.09.2018 19:46
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich