Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
И я, и я говорил! Денсо - отстой! :) NGK - рнессорулез!
Всегда убивает то, сколько сил, нервных клеток и геморроля можно поиметь из-за такой маленькой фитюльки :(
Отправлено: 16.10.2007 18:06
|
|||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Ага, а я говорил что Денсо извините гавно свечи!!!!
Отправлено: 16.10.2007 17:51
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Зема
Как обстоят дела с твоим "странным поведением"?
Отправлено: 16.10.2007 17:04
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
Виталь, я сегодня выяснил, некоторые заправщики стали применять какой-то новый пакет присадок для увеличения актанового числа и т.п., так вот этот пакет уже вызвал столько негативных отзывов, похоже Стандарт им пользуется
Отправлено: 12.10.2007 12:12
|
|||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я где-то видел ссылку на вскрытый МАФ, типа там регулировать можно сопротивлением. Теперь не могу найти, сцуко, ее. Подскажите если кто знает.
У меня появилась идея поэкперементировать с дополнительным сопротивлением в цепи МАФ - ECCU, чтобы слегка уменьшить выходное напряжение МАФа и обеднить смесь. Есть мысль, что на низких оборотах богатая смесь.
Отправлено: 12.10.2007 12:09
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вчера уснул лицом в книжке - больно мудреная вещь коробка, не дай бог чего не так пойдет. Но если имеешь Консульт, то в общем-то всю диагностику можно самому провести. В книге куча тестов и проверок, в общем совсем необязательно ехать к диагностам.
Удалось сегодня в городе по прямой накатить до 130 (каюсь, нехорошо, но вроде машин не было на том участке). Вроде все передачи есть, как доктор прописал. Свечи пока не менял, но после смены АЗС машине явно полегчало. Наверное погоняю я некоторое время, посмотрю на расход.
Отправлено: 12.10.2007 11:57
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Помнишь когда у меня коробка ехала только на третьей? Я тогда дохрена чего передумал, пока до истины докапался. Мануал читал как художественную книгу. До сих пор для меня осталась загадка, а с каким конкретно проводом перемкнул сигнал от спидометра. Тестором звонилась земля, но возможно это было что-то низкоомное, типа лампы или датчика. Во всяком случае жгут дальше потрошить не стал, так и езжу с отдельным проводом. В твоем случае, чтобы раскопать причину хреновой езды надо расставить все по полкам. 1. Черные свечи и жрет масло - АКПП точно не причем. 2. Плохие переключения - здесь может косячить как двигатель из-за низкой мощности, так и АКПП. Поэтому отсеки вначале АКПП тестом переключений на дороге. По поводу неправильного смесеобразования есть еще мысль: На датчике дроссельной заслонки есть два разъема, верхний - это потенциометр, который плавно меняет напряжение при нажатии на газ. При закрытой полностью заслонке должно быть 0,5 вольта. Можно померить только иголкой, засунув ее прямо в средний провод на этом разъеме. Мерить между этой иглой и массой. Включи зажигание, но не заводи и меряй плавно нажимая дроссельную заслонку. Лучше стрелочным тестером. Тестер должен плавно без рывков менять показание от 0,5 до 5 вольт в зависимости от нажатия на газ. Если есть рывки стрелки, то датчик надо менять. Его неправильные показания вводят мозги двигателя и АКПП в замешательство. Но неисправность тест не покажет, потому что сигнал есть. А смесь получается неправильная, жрет бензин и не прет. Переключения тоже неправильные, так как АКПП тоже ориентируется на этот датчик. Но полюбому от этого масло не должно уходить, возможно просто износ достиг критической точки. Ну не вечные же японсие движки. Подливать литр-два масла от смены до смены - это не самая большая проблема и деньги. Кстати, я заметил что уровень масла сильно зависит от наклона машины. Обычно все советуют после таких букетов проблем продавать машину. Но это крайняя мера. Ты в нее вложил много денег и душу, чтобы быстро продать по дешевке. У меня была тойота камри с двигателем 2,5л шестицилиндровым. пробег 230 тысяч. Масло ела около 1,5 литра за 10 тысяч км. Но глушитель при этом был чистым и ржавым внутри, коненсат капал хоть руки мой. Продал потому что захотел машину побольше и 4ВД, до сих пор жалко. А на Рнессе масло не жрет, но труба черная немного, свечи светлокоричневые. Похоже МАФ переобогощает. Лямбда зонд показывает небольшое переобогащение на ХХ, при проведении теста лампа больше горит чем не горит. Расход что-то тоже возрос до 15 литров. Где то я видел инфу о том как можно вскрыть МАФ и подрегулировать.
Отправлено: 11.10.2007 22:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет:...Читай мануал в разделе АКПП. Там даже графики есть когда она включается и выключается... Вчера читал это раздел, много думал. Много непонятных слов и графиков. Сегодня попробую еще раз, также в планах сменить сегодня заправку и поставить свечи НГК (не новые, но чистые). Завтра будет возможность ввалить по прямой - проверю переключения. Завтра/послезавтра отчитаюсь. По результатам перекинем ветку в трансмиссионную, или оставим здесь.
Отправлено: 11.10.2007 17:40
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Вряд ли это диагонстикой определишь. Только целость соленоидов можно проверить. Цитата:
А ты все таки проверь сопротивление проводов, а заодно и бегунок в трамблере на предмет выгораний и чистоты. Цитата:
Должно быть четыре переключения: 1->2, 2->3, 3->4 и 4-> блокировка .
Отправлено: 11.10.2007 17:30
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|