Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Счётчик




Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Сальник Вариатор-Привод
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.05.2010 0:24
Последний вход :
15.07.2012 16:13
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
забыл написать, на левом приводе есть стопорное кольцо, поэтому при съемке привода нужно воспользоваться рычагом. А при постановке, направить привод по шлицам, и аккуратно защелкнуть его обратно в коробку, (я накручивал гайку на привод, и не сильным ударом резиновой киянки забивал его в коробке). если правильно направил его, то он с первоц попытки защелкивается

Отправлено: 14.11.2010 14:14
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас
Жалоба Вверх


Re: Сальник Вариатор-Привод
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.05.2010 0:24
Последний вход :
15.07.2012 16:13
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
менял сам оба сальника, отстегиваешь ступицу от стойки, снимаешь защиту (вариатора) под крылом, выдергиваешь привод, ставишь между вариатором и внутренней гранатой монтажку и как рычагом сдергиваешь привод. подставляешь емкость под жижу, часть выльется. отверткой также под углом выдергиваешь сам сальник, вставляешь новый (аккуратно, не повредив резиновую оконтовку). и собираешь все в обратном порядке. По завершении залить недостающеее количество NS1 в вариатор

Отправлено: 14.11.2010 14:10
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас
Жалоба Вверх


Re: Сальник Вариатор-Привод
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Огромное спасибо. Ну вот у меня тоже вроде не страшно, т.е. все в масляной пыли, но не капает. Зима не за горами, лучше все сейчас сменить, чем потом на холоде мурыжится.

Отправлено: 26.08.2010 3:45
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сальник Вариатор-Привод
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
На варик эти сальники идут
левый 38342-8E000 Ø 40-56
правый 38342-8E001 Ø 33-56
Тоже сопливит, только правый, но пока не критично, не лезу.

Отправлено: 25.08.2010 17:26
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Сальник Вариатор-Привод
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 4:00
Последний вход :
09.06.2022 8:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
С левой стороны (по ходу движения) вокруг места где привод входит в CVT все мокро от масла. В книжке есть описание снятия привода, но как-то совсем не подробно, че-то я очкую... Кто-нибудь сам менял этот сальник? (по поиску нашел только как с гранатами на приводе воюют, а с сальником сэтим вроде никто не описывал как воевал)

Пробовал его найти по фасту и на екзисте... не получилось

Отправлено: 25.08.2010 3:59
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
Поддержка
copyright(c)2004 andreich