Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#6
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
в-общем причина найдена - разбило резиновый демпфер между малым и большим шкивами колена, большой шкив гулял

заменен шкив коленвала и сальник, все работает

Отправлено: 08.05.2011 15:46
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
У меня пляшет восьмеркой шкив помпы ГУР, в принципе жить не мешает, уже более как 4 года. Скорее всего вследствие проезда какой-нибудь ямы на порванных подушках двигателя. Но в данном случае, похоже, шкив гур на месте, да и выгнуть его наружу проблематично. Думаю сложно здесь что-то подсказать внятное. Надо смотреть посадочное место шкива помпы все-таки в первую очередь. Если там все красиво и шкив не пытается "свалить" с оси, то серьезно думать по поводу колена. Не помню во что там упирается шкив, но вроде как там слабый конус и шпонка. Встречается кстати иногда вариант "трещина в шкиве" - стоит внимательно изучить эту чугуниевую деталь, сняв как минимум грязезащиту с крыла.

Отправлено: 26.04.2011 15:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#4
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Скорей всего малый шкиф не родной у тебя стоит, тебе же говорят сними и посмотри!!!!Возможно дело то копеечное а дебатов на неделю, что да как и у кого!!!

Отправлено: 26.04.2011 15:07
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
LyashM пишет: Скорей всего у тебя "уплыли" шкивы на коленвале!!!Сними шкивы и ты найдёш причину!!!
То, что у меня ушла плоскость и то, что разобрав, я все пойму и найду причину - это очевидно.
Надеюсь на более конструктивные ответы. Может у кого подобное было ? Или у друзей ? На других авто ?

Отправлено: 26.04.2011 14:05
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#2
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Скорей всего у тебя "уплыли" шкивы на коленвале!!!Сними шкивы и ты найдёш причину!!!

Отправлено: 26.04.2011 10:51
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


непонятность с ремнем и со шкивами коленвала и помпы
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
возникла непонятность со шкивами коленвала и помпы

пару недель назад засвистел ремешок гур-помпы
залез, оценил состояние ремня как неважное, подтянул, свист пропал
обратил внимание что он 3-ручейковый а шкив - 4-ручейковый, ремень стоял на ближних к лобовине ручейках

пришел домой, посмотрел свои записи - я его менял год назад, ставил оригинал. удивился.

давеча купил новый ремень, полез менять
и обнаружил картинку, приложенную ниже

почему-то шкивы помпы и коленвала (часть шкива коленвала, крутящая помпу-гур) не в одной плоскости.
такое впечатление, что шкив на колене как бы смещен в сторону лобовины на 2...3 мм
такая же картина и по генератру вроде бы - тоже ремень слегка наискосок. но поскольку генератор подальше, то не уверен

так что если ставить родной 4ручейковый ремень помпы - он при заходе на коленвал цепляет торцом шкив коленвала-генератора большего диаметра и свистит

все крепления помпы, генератора и т.п. в норме
че за фигня, вообще понять не могу ?
особенно если учесть, что свист возник 2 недели назад ?

свсистит именно ремень и именно в этом месте, потому как если капнуть туда пару капель воды - свист тут же прекращается (через минуту снова ессно свистит)

Прикреплённый файл:



gif  (22.11 KB)
1322_4db63afb44dee.gif 564X663 px

Отправлено: 26.04.2011 10:24
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich