Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Не важно, стоит ли auto или нет , смесительная заслонка всегда работает в автоматическом режиме, не на всех комплектациях даже есть кран на печку, а температура регулируется , заслонкой, прекрывая либо открывая радиатор отопителя салона.
Пример: прогрейте мотор и немного салон, выставите на 1 либо на 2 обороты вентелятора, и начинайте крутить температуру, и вы улышите как пошаговый моторчик двигает эту самую заслонку, он стоит в самом низу по середине средней консоли, а вот у кого комплектации с краником, привод на этот краник как раз сделан от этой заслонки.

Отправлено: 07.12.2014 17:07
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
такая ситуация

печка в режиме AUTO странно работает.

с чем может быть связано это?


Когда двигатель работает на холостых оборотах,поток охлаждающей жидкости через радиатор отопителя мал, особенно если радиатор подзабит. Поэтому когда обороты двигателя возрастают при подгазовке или в движении, ток жидкости увеличивается и воздух с печки теплеет.
Зависимость от вентилятора печки прямо обратная. При больших оборотах вентилятора, скорость прохождения холодного воздуха через радиатор велика и он не успевает нагреться до той температуры, как при маленьких оборотах.
И немного о режиме АВТО.Если на отопителе был включен режим АВТО, то при ручном изменении скорости вентилятора, работа распределения потоков воздуха остается в в автоматическом режиме (на дисплее загорается MANUAL) и наоборот, если не трогать обороты вентилятора, они продолжают регулироваться автоматически. Режим рециркуляции включается и выключается только в ручную.

Отправлено: 07.12.2014 15:40
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
Есть такой зверь в бибике - термостатом завётся, так с него и нужно начинать, это уже догма!


Так а что термостат? В ручном режиме у него же все в норме!Вот регулятор температуры стоит на 32,а в этом случае режим "АВТО" ни к чему!Просто нечего регулировать.Может быть,что-то с заслонками,может заедают,может авторежим не туда их крутит.

Отправлено: 07.12.2014 13:39
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Есть такой зверь в бибике - термостатом завётся, так с него и нужно начинать, это уже догма!

Отправлено: 07.12.2014 13:21
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
ничем не заклеена
быть может она забита пылью...
надо исследовать

Отправлено: 07.12.2014 11:49
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети

fpsDemon, у тебя решеточка на панели не чем не заклеена?, под ней стоит датчик температуры салона, по его показаниям климат контроль двигает смесительную заслонку холодного воздуха в обход радиатора отопителя салона.

Отправлено: 07.12.2014 11:37
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
автоодеяло есть
картонка есть
термостат на 76.5

загадка...

Отправлено: 07.12.2014 11:25
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.01.2011 8:39
Последний вход :
11.10.2018 14:57
Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 63
Не в сети
Я тоже всё это испытал,разные термостаты ставил,вернуля к вот чему,мудрить не надо с неми,ставим штатный термостат,автоодеяло под капот,а картонку нужно подобрать методом тыка,а то можно закипеть!

Отправлено: 07.12.2014 8:18
R NESSA.4WD,KA24,PNN30,1997.
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 19:11
Последний вход :
13.12.2021 9:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
такая ситуация

печка в режиме AUTO странно работает. когда стрелка температуры уже в рабочем диапазоне (или подбирается к нему), то с печки сиравно дует холодом даже на максимальных оборотах вентилятора отопителя
начинаю подгазовывать, потом воздуха вроде теплеет
во время движения также боле мене теплом дует
ставлю рециркуляцию - поток воздуха становится нормально теплым, но шумит в салоне вентилятором.
выставляю принудительно 2 лепестка обдува (переключается на MANUAL). все время дует горячим воздухом как в режиме рециркуляции, так и с отключенной кнопкой рециркуляции.

с чем может быть связано это?
пробка в системе? или из-за -20 за бортом?



А вообще эта печка на ниссанах замудреная, я в прошлом году разбирался как она работает.
Начни с диагносттики, по моему: на предворительно выключиную печку, температура на минимуме, ключ из положения off в положение on , жмем и удерживаем в течении 5сек. на off на печке, загорится весь экран климат контроля, крутим регулятором температуры выбирая режимы диагностики, переход тестирования в режимах диагностики, кратковременное нажатие на клавишу обдува стекла.
В книге на bassara стр.397-398

Отправлено: 06.12.2014 19:30
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 15:58
Последний вход :
Сегодня 4:01
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
Цитата:

vasilisa пишет:

А на сколько выставлен регулятор температуры? И еще, в режиме "АВТО" может включаться кондей.Выставь градусов 26-27 и в ручной режим.Все будет в норме.Это не лето,чтоб на "авто" ставить.


на +32
кондишин всегда включается дополнительной кнопкой (или я неправ)


У меня иногда врубался сам при нажатии "АВТО", хотя и стоял предел 27 градусов.Отключал кнопкой.Если он включается-горит лампешка.

Отправлено: 06.12.2014 17:06
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich