Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
19.02.2008 18:38 Последний вход : 19.02.2012 23:55 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
128
|
Как вариант: нужно проверить работу клапанов на крышке радиатора и периодически следить за уровнем ОЖ непосредственно в радиаторе. Было так на ниссан "прерия": в расширительном бачке ОЖ стоит по уровню - и я спокоен, а то, что уровень в радиаторе упал до уровня помпы - прохлопал. Тек сальник помпы и + еще где-то неплотность. В итоге не работала печка и прогорел целиндр.
Отправлено: 03.02.2009 22:06
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997
|
||||
|
Re: Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
16.04.2008 2:15 Последний вход : 16.04.2009 22:04 Из: Россия, Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
У знакомой была та же проблема, оказался антифриз! После -15 замерз и кбздец, слили поменяли и катается!
Отправлено: 03.02.2009 16:43
|
|||
R`Nessa SR20 409482B 2001
|
||||
|
Re: Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
Возможно забит радиатор. Прежний хозяин, прежде чем менять помпу наверняка какой-нибудь герметик залил, чтобы помпа не текла. Не помогло, вот и пришлось помпу менять, а радиатор забился. Нужно почистить радиатор. Ведь если помпа исправна и термостат открывается, то кроме радиатора преград, для прохода ОЖ нет.
Отправлено: 03.02.2009 15:07
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Термостат опускали в горячюю воду открывается на 9мм как и написано в книге.Пробовали и без термостата идентично.Помпу зажимали вал в тески и пытались провернуть крыльчатку-мертво.Блок и голова внутри на вид очень чистые антифриз как слеза-сам удевился.Прежний владелец менял помпу осенью2008г.Появилась трещина или поры на верхней пластиковой крышке радиатора-но я так отъездил три месяца.
Отправлено: 03.02.2009 12:34
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|
Re: Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
P.S при нагреве крыльчатка расширяется и наченает прокручиваться на валу помпы.
Отправлено: 03.02.2009 9:59
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Двигатель кипит.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.02.2009 9:05 Последний вход : 22.08.2011 23:00 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
103
|
Выехал из теплого гаража,через две минуты заметил что печка дует холодным,поползла температура вверх!На сто проверили помпу-исправна,термостат-исправен.Пробовали даже без него,но большой круг не как не запускается.Вентеляторы включаются.Болт для сброса воздуха откручивал,на патрубке отопителя тоже.Подозрения на прокладку под головой или саму голову но газы в радиаторе не видно.Может это всетаки воздушная пробка уж сильно не хочется голову снимать.ПОМОГИТЕ.
Отправлено: 03.02.2009 9:51
|
|||
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
|
||||
|