Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей






Re: Двигатель кипит.
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.02.2008 18:38
Последний вход :
19.02.2012 23:55
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 128
Не в сети
Как вариант: нужно проверить работу клапанов на крышке радиатора и периодически следить за уровнем ОЖ непосредственно в радиаторе. Было так на ниссан "прерия": в расширительном бачке ОЖ стоит по уровню - и я спокоен, а то, что уровень в радиаторе упал до уровня помпы - прохлопал. Тек сальник помпы и + еще где-то неплотность. В итоге не работала печка и прогорел целиндр.

Отправлено: 03.02.2009 22:06
R`nessa 2wd, SR20DE, 1997
Жалоба Вверх


Re: Двигатель кипит.
#6
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2008 2:15
Последний вход :
16.04.2009 22:04
Из: Россия, Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 41
Не в сети
У знакомой была та же проблема, оказался антифриз! После -15 замерз и кбздец, слили поменяли и катается!

Отправлено: 03.02.2009 16:43
R`Nessa SR20 409482B 2001
Жалоба Вверх


Re: Двигатель кипит.
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
Возможно забит радиатор. Прежний хозяин, прежде чем менять помпу наверняка какой-нибудь герметик залил, чтобы помпа не текла. Не помогло, вот и пришлось помпу менять, а радиатор забился. Нужно почистить радиатор. Ведь если помпа исправна и термостат открывается, то кроме радиатора преград, для прохода ОЖ нет.

Отправлено: 03.02.2009 15:07
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Двигатель кипит.
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Термостат опускали в горячюю воду открывается на 9мм как и написано в книге.Пробовали и без термостата идентично.Помпу зажимали вал в тески и пытались провернуть крыльчатку-мертво.Блок и голова внутри на вид очень чистые антифриз как слеза-сам удевился.Прежний владелец менял помпу осенью2008г.Появилась трещина или поры на верхней пластиковой крышке радиатора-но я так отъездил три месяца.

Отправлено: 03.02.2009 12:34
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель кипит.
#3
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

Alex777 пишет:
Выехал из теплого гаража,через две минуты заметил что печка дует холодным,поползла температура вверх!На сто проверили помпу-исправна,термостат-исправен.Пробовали даже без него,но большой круг не как не запускается.Вентеляторы включаются.Болт для сброса воздуха откручивал,на патрубке отопителя тоже.Подозрения на прокладку под головой или саму голову но газы в радиаторе не видно.Может это всетаки воздушная пробка уж сильно не хочется голову снимать.ПОМОГИТЕ.
1-как проверяли термостат?2-проверь сам мокрит ли помпа?Возможно крыльчатка на помпе живёт своей жизнью,тогда меняй помпу (GMB)-хорошие помпы.
P.S при нагреве крыльчатка расширяется и наченает прокручиваться на валу помпы.

Отправлено: 03.02.2009 9:59
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Двигатель кипит.
#2
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
слить антифриз, промыть систему, залить, желательно на аппарате под давлением

Отправлено: 03.02.2009 9:59
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Двигатель кипит.
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Выехал из теплого гаража,через две минуты заметил что печка дует холодным,поползла температура вверх!На сто проверили помпу-исправна,термостат-исправен.Пробовали даже без него,но большой круг не как не запускается.Вентеляторы включаются.Болт для сброса воздуха откручивал,на патрубке отопителя тоже.Подозрения на прокладку под головой или саму голову но газы в радиаторе не видно.Может это всетаки воздушная пробка уж сильно не хочется голову снимать.ПОМОГИТЕ.

Отправлено: 03.02.2009 9:51
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich