Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Подошёл к переделке зажигания несколько иначе. Кое что из этого получилось. На днях скину фотки что получилось.
Отправлено: 06.02.2012 13:59
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
нужно смотреть на комп от SR20VET он катуховый, но редкий шописец, и еще есть трабла с системой управляющей поворотом распредвала (на дет моторах ее нет)
Отправлено: 06.02.2012 2:50
|
|||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Посмотрел , однозначного ответа не нашел . Остался при своем мнении : в наших только датчик температуры охлаждающей жидкости , а в более современных еще и датчик на всасе . Не от скуки же его поставили .
Схемы смотрел когда на моей мозги сдохли . Искал замену . Вот и хотел обратить внимание на то , где это реализовано . Что если ставить катушки то вместе с мозгами . Остальное к теме про "дикий" расход ...
Отправлено: 10.10.2011 22:53
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Юра, пройди по ссылке. Там даже Виталий отметил что есть 2 резистора. И та схема в датчике MAF как раз и делает корреляцию сигнала согласно температуре воздуха. Если бы тепература всасываемого воздуха не учитывалась, то зимой бы мы получили жуткую детонацию двигателя, из-за обеднённой смеси.
Вобщем тема то не про MAF, а про возможность переделки зажигания на многокатушечное.
Отправлено: 10.10.2011 11:54
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Я об эксплуатации зимой . Судя по данному замечанию как раз из-за этого и возникает "дикий " расход бензина . Цитата:
Не согласен . Зачем тогда на более современных движках есть датчик температуры всасываемого воздуха ?! На фото фрагмент от управления двигателя QR20/25DE от SERENA , куда и SR20DE ставился . Как видно с катушкой на каждую свечу . Если интересно , могу сфотать полностью . Отдельно датчик температуры всасываемого воздуха есть и на PRIMERA с двигателями QG16/18DE .Куда так же SR20 ставился . Прикреплённый файл: (37.47 KB)
Отправлено: 09.10.2011 11:48
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Цитата:
Воздух на всасе нужно не подогревать, а охлаждать. При охлаждении воздуха, его плотность увеличивается, соответственно маасовая доля воздуха авеличивается и нужно бОльшее количество бензина для правельного соотношения смеси. А при сгорании бОльшего объёма рабочей смеси большеее усилие на поршень и тем больше создаётся крутящий момент. А по поводу МАФ то он идет с датчиком температуры воздуха (по крайней мере на SR20DET). ECU не учитывает температуру, ему на неё пофиг - это делает сам МАФ. Он совмещает сигнал от двух резисторов и выдаёт уже нужный для ECU.
Отправлено: 09.10.2011 0:05
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
У меня на вокси движка Д4 с катушками на каждый цилиндр . Мозги заточены на экономию топлива , вариатор , 2 литра . Расход больше , чем на Неске ( летом )
Не думаю , что мощность искры сильно повлияет на работу движки , давно бы подкорректировали разработчики . Думаю , что большее значение имеет момент зажигания . Когда искал мозги , пересмотрел много схем блоков управления для SR20 . Вывод такой : для Нессы блок упрощен - для мягкого климата Японии . Для тех , что на внешний рынок - в блоке МАФ есть датчик температуры входящего воздуха . При прочих равных условиях по механике( степень сжатия , угол открытия клапанов и пр. ) угол опережения задан картой , жестко прописанной для определенного режима работы движка ( в нашем случае температура всасываемого воздуха не учитывается ). Предполагаю , что это количество топлива и угол опережения , который сдвигается в минус по результатам опроса датчиков . При -20 условия сгорания топлива значительно изменятся ( мозг же этого не знает , не прописано и замерить нечем ). Поэтому считаю , что экономичности можно добиться не увеличением мощности искры , а коррекцией УОЗ + подогревом воздуха на всасе . Можно конечно и мозги другие приспособить , от этой же движки с заменой мафа и жгута проводов , но стоит ли заморачиваться ? Про турбовые не знаю , вроде воздух должен нагреваться при сжатии , для понижения температуры интеркулер ставится . Не знаю есть ли он на Нассках и перекрывается ли на зиму . ИМХО
Отправлено: 08.10.2011 20:18
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Такие ECU есть, но их проблема что они идут для машин с МКПП.
Поэтому такой вопрос и возник с созданием дополнительного устройства.
Отправлено: 08.10.2011 14:31
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Тут нужно смотреть на альтернативные ECU двигателя, которые умеют рулить катушками.
Отправлено: 07.10.2011 21:25
|
|||
|
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Отсутствие трамблера повысит устойчивость работы на холостых, и на высоких оборотах, возможно скажется и на расходе(за счёт более равномерного сгорания смеси). Это вариант уж точно не для того чтоб сэкономить на трамблёре. Такой вариант будет стоить дороже однозначно.
p.s. Может кто здесь понимает в микроконтролерах чего, да примерно подскажет куда копать?
Отправлено: 07.10.2011 21:03
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|