Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: В АКПП мало масла - ехать можно.
#2
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
После того стресса что получила движка, коробка вообще как сыр в масле каталась. Ездил я тоже так вынужденно, и с почти пустой на короткие дистанции, и с пробитой ехал почти 900 км. о том не зная, потом выяснились что более половины масла ушло. До сих пор работает.... Полагаю не смертельно.

Отправлено: 30.03.2016 9:59
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


В АКПП мало масла - ехать можно.
#1
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Я тут недавно в дтп попал, перевернулся. Пока летел снег выдавил радиаторы, антифриз вытек - надломило на нижней чаше шпильку. Перевернули, вытянули. Смотрю, со стороны расширителя гидрача крыло все красное. Подумал, что дексрон из рейки вытек. Крышку открыл - полный бочек. Ну, возможно, какое-то замещение на воздух и гдрач пустой. Ехать до ближайшего поселка, где можно хотя бы купить тосол около 20ти километров.
А теперь не пинайте сильно. Завел, доехал до поселка. Там и заглох. Двигатель подклинило. Насиловать не стал. Купил тосол, поставил перемычку из патрубков вместо радиатора и поехал.. Ехать ещё 100км. Авто постоянно нерегревалось. Печка на полную. Теперь я знаю, что стрелка термометра на приборке встает в норму при 66-67гр.Ц. А сдвигается к перегреву начиная с 110гр.Ц. Максимум нагревался до 113. Останавливался. Ехал дальше.
Приехал. Добрые люди вмятины чуть вытянули, радиатор починили. Фары с поворотниками на место поставили. Через день вернулся домой (460км). Сегодня решил поменять масло в гуре. Заодно вытащил щуп с коробки. ОХУЕ...Ь!!! Долил полтора литра.
Теперь, наверно, всех интересует, как работает коробка при -1,5л масла.. Первое, на что обратил внимание - пропала дрожж на D, когда стоишь, вообще как на N. Пропали рывки. Передачи слегка затянулись. Но существенных отличий не заметил)))

Отправлено: 29.03.2016 23:51
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich