Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
В АКПП мало масла - ехать можно.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Я тут недавно в дтп попал, перевернулся. Пока летел снег выдавил радиаторы, антифриз вытек - надломило на нижней чаше шпильку. Перевернули, вытянули. Смотрю, со стороны расширителя гидрача крыло все красное. Подумал, что дексрон из рейки вытек. Крышку открыл - полный бочек. Ну, возможно, какое-то замещение на воздух и гдрач пустой. Ехать до ближайшего поселка, где можно хотя бы купить тосол около 20ти километров.
А теперь не пинайте сильно. Завел, доехал до поселка. Там и заглох. Двигатель подклинило. Насиловать не стал. Купил тосол, поставил перемычку из патрубков вместо радиатора и поехал.. Ехать ещё 100км. Авто постоянно нерегревалось. Печка на полную. Теперь я знаю, что стрелка термометра на приборке встает в норму при 66-67гр.Ц. А сдвигается к перегреву начиная с 110гр.Ц. Максимум нагревался до 113. Останавливался. Ехал дальше. Приехал. Добрые люди вмятины чуть вытянули, радиатор починили. Фары с поворотниками на место поставили. Через день вернулся домой (460км). Сегодня решил поменять масло в гуре. Заодно вытащил щуп с коробки. ОХУЕ...Ь!!! Долил полтора литра. Теперь, наверно, всех интересует, как работает коробка при -1,5л масла.. Первое, на что обратил внимание - пропала дрожж на D, когда стоишь, вообще как на N. Пропали рывки. Передачи слегка затянулись. Но существенных отличий не заметил)))
Отправлено: 29.03.2016 23:51
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|