Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#27
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Выскажу сугубо свое мнение по данному вопросу.
Скорее всего Арид действительно хороший специалист и к работе относится творчески. Т.е. столкнувшшись в своей практике с чем то новым, в нашем случае с вариатором, он не нагоняет жути, а серньезно подходит к изучению данного агрегата - литература, интернет и т.п. Опираясь на свои технические знания и практический опыт хорошему специалисту не так уж и сложно самостоятельно изучить техническую новинку и научиться ее качественно ремонтировать. Но к сожалению таких Кулибиных не так уж и много относительно общего количества специалистов. И по прошествии некоторого времени данный агрегат осваивается ими в идеале и азарт пропадает, и остается обычное желание срубить бобла. Тем более что насколько я понял это не личный сервис Арида, он обычный наемный специалист, минусы которых описаны в предидущем посте.
Так что для меня в данных, вроде бы абсолютно противоположных историях, все понятно.

Отправлено: 20.05.2009 22:16
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Продолжаю поиск информации по вариаторам, для коллекции. Наткнулся вот на сайте автодата.ру:
"Сколько стоит Диагностика"? (версия 2008 года)
Давайте определимся, от чего будем отталкиваться в нашем понимании "дорого".
От стоимости коробка спичек или от стоимости всего автомобиля?
Или от стоимости того времени, которое потеряет Клиент без своего автомобиля?
За нас "умные дяди" уже всё продумали и ввели такое понятие, как "нормочас".
Что такое "нормочас"? Это стоимость одного часа эффективной работы (упрощенно).
Эту стоимость формирует и определяет завод-изготовитель. Но обратите внимание, что "тупо" применять такие нормативы нельзя - везде разные условия. И по понятиям некоторых Клиентов, стоимость работ у "дилеров" и у "частников" должна сильно разниться.

Один из Клиентов так говорил:
- Ну вы и сравнили! У дилеров что входит в стоимость? Там много чего напихано в стоимость одного нормо-часа,- стоимость промышленного часа электроэнергии (а он намного дороже чем обычный), стоимость чашечки кофе (хотя нафиг мне их кофе, пусть бы машину сделали быстрее и разбежимся!),- стоимость новой тряпки для уборщицы тети Маши и так далее, и тому подобное. А за что платит "частник"? Да практически ни за что. За аренду и за свет. Возможно.

Во как...

И Клиенты действительно думают ТАК.
И это определенно печально...

Ну хорошо, тогда что получается? Если у некоторых Больших Именитых сервисов "дорого" по причинам громадности штатов сотрудников и "заточенности" на получение прибыли, то у "частника", у которого нет таких статей расходов, значит, должно быть "дешевше"?
Остановимся и задумаемся. И вернемся к истокам - к понятию "качество проведенного ремонта".
Так за что должен платить Клиент?
За то, что "сделано", или за то, что "сделано качественно".
Естественно, за второе понятие: "Сделано Качественно".
Однако в большинстве случаев платят именно за первое - за то, что просто "сделано".
А как там сделано, сколько "оно" будет работать и как работать - кому это интересно? Главное и важное - получить деньги.
И кто Вам сказал, что если у некоторых Больших именитых сервисов "дорого", то там есть и "качество"?
Хватит думать расхожими штампами, к которым мы все привыкли и которыми всех нас постоянно почтуют и всовывают в мозги!
Пора думать самостоятельно!
Внешняя красота здания или помещения, где проводится авторемонт, чашечка кофе и предупредительность менеджера - не Главное!
В этом вопросе может быть одна "главность" - Качество выполненных работ.
Буквально вчера говорил с одним из сотрудников,- простым "ремонтником", который работает на так называемой "именитой" станции технического обслуживания. И знаете что он сказал? Вот, буквально дословно:
- Так называемое "какчество", о котором Вы говорите, меня интересует "постольку-поскольку". Главное для меня - сколько я выработаю "нормочасов" за смену. Отсюда идет моя зарплата. И мне выгоднее "недокрутить-недовертеть-недосоеденить",- в пределах разумного, конечно, что бы тот же самый Клиент приехал ко мне еще раз. А уж я найду что ему "повесить на уши". Хотя вряд ли, Клиента я фактически не вижу, с ними наш "мэнэгер" общается.

Платить надо именно и только за "качество проведенного ремонта", а не за тот факт, что "сделано".
Сто раз уже говорили и приводили пример того, "у кого больше Знаний и кто на основе этих Знаний сделает лучше: "Профессор или студент". Ответ ясен и не будем повторяться.
Так вот, не надо думать, что в Больших Именитых сервисах работают исключительно "гении авторемонта".
Невыгодно им там работать и невыгодно их приглашать на работу - платить надо много.
Хорошему Специалисту нужен "простор" для Творчества, и его он находит сам - организуя свой автосервис. Организуя так и таким образом, что бы иметь возможность маневрировать временем и средствами для реализации всех своих творческих технических "задумок".
В Большом Именитом сервисе такой возможности нет.
Как и того "качества", о котором мы сейчас говорим.
Ну а мнения по данному вопросу Вы можете прочитать на нашем Форуме по адресу: http://forum.autodata.ru/7/6972/

Много там Мнений и каждое примечательно по-своему. Прочитайте. И всё решите самостоятельно. А это было только мое частное мнение.

Приложение 1 Как только автомобиль приобретает что-то новое и доселе неизвестное массовому потребителю,- в данном случае это "вариаторная коробка передач", так сразу же "бычьё от авторемонта" начинает радостно потирать руки: "Во сколько "бабок" можно срубить!".
Конкретный пример: Вышла из строя вариаторная коробка передач. Клиент обратился в автосервис. Там ему вдоволь "поездили по ушам": "сложнейшее электронно-механическое устройство, на "пятно" контакта действует сила около 10 тонн,- представляете? Вот сколько весит ваша машина, тонну? Ну вот, а там,- внутри этой махонькой коробки передач,- на "пятно" контакта, - оно малюсенькое такое, как копеечная монетка, представляете?!,- аж-ж 10 тон!",- и так далее, и тому подобное.
В итоге:
- автомобиль промурыжили в сервисе около месяца
- Клиент заплатил 60 тысяч рублей
- автомобиль вышел из строя по той же самой причине через неделю
Клиенту пришлось тщательно исползать весь Интернет и найти специалиста,- да, всё правильно, он попал на ремонт к Ариду Омаровичу.
В итоге:
- Клиент заплатил за ремонт 6.000 рублей (в 10 раз меньше)
- больше он не приезжал, только звонил и благодарил за качественно выполненную работу.
И это не реклама для Арида Омаровича, это обыкновенная констатация факта. Он сам себя давно "разрекламировал" - своей работой.


А теперь прочтите 1 сообщение в теме

Отправлено: 20.05.2009 21:27
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#25
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
описание замены жидкости в вариаторе - то же самое. Снял обратку - льешь в доливку.
NS-1 должна быть не дороже 2 тыс за 4 литра. Дима Express помойму продавал ее кста.

Отправлено: 13.05.2009 22:29
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Цитата:

AIRDEmon пишет:
.А сколько сейчас примерно NS-1 стоит?На что ориентироваться?Мне назвали там цену 1000р/литр


В Новосибе 1701р за 4е литра. Так что тебе дороговато выкатывают.

Отправлено: 13.05.2009 14:22
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#23
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.05.2009 1:23
Последний вход :
10.04.2011 15:56
Из: Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
Пасиба,за совет!Я такой же точки зрения придерживаюсь(хочешь чего-то сделать хорошо-сделай это сам).У меня есть книжка про Р'Несску там такой же способ описан замены,только там про АКПП всё рассказывается,про варик и слова нет,а т.к.я собираюсь заняться этим в первый раз,то хотел глянуть как это правильно делается.А сколько сейчас примерно NS-1 стоит?На что ориентироваться?Мне назвали там цену 1000р/литр

Отправлено: 13.05.2009 14:10
R\\\\\\\'nessa,SR20DE 2000,SILVER
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#22
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Про 2 литра - ВРАКИ!!!! 8 гдет туда влазит, + на промывку умножай от 2 до 5.
Меняй сам тут описано лучше со снятием поддона - заодно глянешь состояние. Ток герметик не забудь купить. В книге о ниссан санни, процедура замены описана методом прокачки - снять с радиатора обратку, завести двигло, лить в щуп, сливать с обратки пока чистое не побежит.
Но это нужно 2 людей минимум, и воронку (под щуп)
Зато ты будешь уверен что влил то что нужно (NS-1 ТОЛЬКО), будешь знать степень убитости коробки (по цвету жижи хотя бы если поддон не снимешь). А кормить нихрена не знающих СТОшнеков чтобы потом иметь проблемы... Оно тебе нужно? Если руки не хочешь пачкать - возьми все что нужно, найди в гаражах мужиков толковых (они там постоянно трутся) и объясни им что делать. Сам бери фотик и снимай процесс )

Отправлено: 13.05.2009 6:56
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#21
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.05.2009 1:23
Последний вход :
10.04.2011 15:56
Из: Тверь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
А кто-нибудь знает что-нибудь про сервис-центр в Твери?Мне предстоит жижу поменять в варике,позвонил им,а ответ мастера меня заставил призадуматься стоит или нет ехать к ним.Типа поменять надо где-то 2 литра.Не глядя так оценил.Или вообще где в твери есть сто с мастерами с руками и головой на правильном месте?????????????????????

Отправлено: 13.05.2009 1:56
R\\\\\\\'nessa,SR20DE 2000,SILVER
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#20
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я читал форум автодатовский - там союз диагностов типа.
Так вот, не помню что спрашивали, но обсуждали какую-то неисправность. и мужик спрашивает, а что хваленый арид молчит? боится клиентов потерять?
На что арид отвечает - таких как вы тут есть - я не боюсь потерять.

Смысл то такой - ездишь - езди. Сломалось - плати. Хочешь сам - ну я или не отвечу, или фигню скажу. и когда к тебе придет 3,14здец агрегату - вот тогда я в 3 раза дороже и возьму

Отправлено: 12.05.2009 8:02
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#19
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Написал я Ариду... говорю еть смысл ремонтировать, тот говорит да нафиг нада.. ездий на автомате... А красноярский мастер (правда дорого берет за ремонт) говорит, нормально отремантированый варик палюбому лучше даже автомата...

Отправлено: 09.05.2009 20:19
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.03.2007 9:55
Последний вход :
16.01.2013 19:48
Из: Иркутская обл., Ангарск-СИТИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 217
Не в сети
Мда...
Мораль сей басни такова:
Хочешь чтоб всё было хорошо - делай сам =)
А на сэкономленные деньги можно и себя любимого побаловать после ремонта =)

Отправлено: 09.05.2009 15:19
Nissan R'nessa 1999 2WD
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich