Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена ВНУТРЕННЕЙ ЛЕВОЙ гранаты(шруса) rnessa n30/SR20/2WD, обычный автомат с LSD блокировкой.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Доброго дня!Что-то я не пойму,а в чем проблема была купить ШРУС свой?Очень большой выбор и цены.Также и триподы.Я вот тоже в начале марта брал ШРУС в сборе и отдельно трипод и чехол.Покупал в "Сто деталей".
А вот описание проявления вибрации - очень хорошо.Теперь я буду в смятении - толи вибрация от неправильно собранного кардана,толи от трипода.
Отправлено: 30.03 9:29
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Замена ВНУТРЕННЕЙ ЛЕВОЙ гранаты(шруса) rnessa n30/SR20/2WD, обычный автомат с LSD блокировкой.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.03 13:11 Последний вход : 29.03 13:53 Из: Оренбург обл
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
Привет всем кто так же, как я, столкнулся с проблемой замены внутренней гранаты на рнессе, пишу подробный пост, может быть кому-то облегчу жизнь)
И так к сути проблемы: на внутренней гранате, в самом стакане, образовалась большая выработка.(причины ее появления опустим, это не столь важно). При езде в пустой машине по прямой - все ок. При входе в правый поворот (например по кольцу), начинается вибрация в руль. Если машина загружена вибрация начиналась от 30км/ч даже по прямой. В общем чуть нагрузить подвеску, трипоид гранаты попадал в выработку в стакане и начиналась вибрация. Поиск запчастей на замену: По каталогу только замена привода в сборе, цена (автодок) на весну 2024г 40+ тыс.р. По подкапотной табличке смотрю какая у меня акпп. RE4F04V. Буква "V" в конце, означает, что акпп с блокировкой. Подобные акпп ставились на ниссан максима/цефиро и куда-то еще).(спасибо форуму). Найти гранату с блокировкой оказалось не так просто. В сообществе рнесс вк в поиске отдельно шруса мне помог Дмитрий Тогулев , за что ему огромная благодарность. Решение, что купил: Была куплена внутренняя левая граната FEBEST 0211CA33LH. (4тыс.р. на 03.24г.) (ШРУС внутренний левый 27X46X29 NISSAN MAXIMA/CEFIRO A32 1994-2000 0211-CA33LH). Но тут оказалось не все так просто. В данном шрусе, вся его наружная часть(что входит в коробку) подходит идеально, проблем нет. Но внутренний трипоид отличается по количеству шлицов под мой привод.(не могу со 100% уверенностью сказать, что привод у меня ориг. но сравнить не с чем). FEBEST 0211CA33LH имеет 27 шлицов внутри на трипоиде и 37мм диам., у меня на приводе 25 . на момент всех действий у меня,, стоял трипоид FEBEST 0216V10M . Он имеет 25 шлицов, и 43мм диаметр. Купленный FEBEST 0211CA33LH, имеет 27 шлицов и 37мм диаметр на трипоиде. То есть поставить новый шрус, со своим трипоидом я не смогу. Был заказан отдельно трипоид ASVA | AKITAKA ASTR023 (1300р на 03.24), он имеет 25 шлицов и нужный диаметр 37мм под гранату фебест. Есть еще 1816-MOVA (FEBEST), по параметрам тоже самое, но по цене дороже. Итог: Купить гранату FEBEST 0211CA33LH, к ней трипоид ASVA ASTR023 либо FEBEST 1816-MOVA . Ps......привод/шрус из коробки очень легко вытаскивается поддев монтировкой. для поиска: #rnessa_внутренняя_граната #шрус_внутренний_рнесса_бассара #граната_с_блокировкой #акпп_с_блокировкой_рнесса
Отправлено: 29.03 13:19
|
|||
|