Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Всем привет. небыло меня в НСК. И такую темку пропустил.... И так в кратце раскажите ко кого натянул?
Если желающих небыло то могу поучавствовать.... Так что если что , пишите звоните...., тока приехал и у же форов задрал бляя.... ...
Отправлено: 19.07.2008 22:17
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Я имел ввиду что гимор будет комплексный, переделка + регистрация переделки.
Отправлено: 19.07.2008 9:47
|
|||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Зарегистрировать в ГИБДД смену номера - нифига не геморрой, все просто! Цитата:
Я машинку для спокойной повседневки брал, оттого так и рассуждаю, а для "пульки" делают Скайлайны
Отправлено: 19.07.2008 1:20
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Когда я говорил про ка24 турбо я имел ввиду что безгемороен этот вариант по сравнению с заменой двигла на что то не родное V6 ит.д., турбинку можно воткнуть по тихой, а сам агрегат, включая номер двигателя останется прежним.
А насчет ненадежности турбо, так вам "пулять" или спокойно ездить, если второе то ка24 за глаза, если первое то о ресурсе не думают обычно.
Отправлено: 19.07.2008 1:15
|
|||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
ну вы блин писькомеры
свои 5коп. вставлю небольшой ликбез так сказать с КА24 впринципе может тягаться и sr20de, это мной было проверено когда гонялся с Бассарой, sr20de это классический twincam который достаточно тупой на низких оборотах, но очень резво начинает оживать после 3.5-4тыс.об, и КА24 это тоже полноценный twincam, по конфигурации больше смахивает на FE головки в тойотовской классификации, но его голова сильно заужена развал клапанов и углы перекрытия кулачков распредвалов намного меньше, как раз за счет этого на низких оборотах наполняемость цилиндров топливо-воздуной смесью более оптимальное, в отличии от sr у которого на этом диапазоне оборотов присутствует топливное голодание из-за того что на фазе впуска клапана открыты дольше, но с ростом оборотов у sr картина кардинально меняется, за счет увеличения оборотов его всасываемость улучшается, за счет как раз тех самых углов перекрытия распредвалов, а у КА24 с точностью донаоборот, на высоких оборотах мог бы за один такт всасать воздуха больше, а не получится, клапана уже закрылись опять таки против литража не пойдешь и КА24 больше sr20 на 400кубиков, вот как раз за счет большей литражной энерговоруженности бассара с низкого старта очень резво от меня уходила метров на 10, а мне стоило только дождаться когда стрелка тахометра заваливала за середину шкалы и я начинал ее догонять, если сказать по честному то для Рнессы все таки предпочтителен KA24, плюсов здесь масса во первых в городском цикле при средних скоростях 60-80км нужен момент, у более литражного двигателя он достигается намного раньше, а sr нужно постоянно расскручивать во вторых расход топлива который вытекает из первого плюса, быстрее наберешь скорость при меньших оборотах, следовательно сэкономишь топливо в третьих это увеличенный ресурс двс опять таки вытекает из первого плюса, меньше количество оборотов, меньше трения про sr могу сказать, я очень полюбил этот легендарный двигатель, несмотря на то что он на Рнессе немного дефорсирован в пользу сдвинутого крутящего момента ближе к середине и на высоких оборотах не достигается той величины л.с. которая присутствует у седанов и купэ Ниссан, мне доводилось также кататься на s14 сильвии с 175 сильным, валит дай бог он очень надежный по сравнению с тойотовским 3s-ge p.s. про sr20det напишу немного ))) с таким двигателем ездить не доводилось, но ясен перец что ловить ка24 против него нечего (владельцам KA24 не пинать, плюсы его я обозначил выше)200-220 л.с.супротив 150 как никак и момент тоже выше, как и в случае с его атмо братом турбовая версия Рнессы несколько дефорсирована, в стоке стоит турбина с меньшими размерами и A/R сечением, хотя можно сказать что такое решение для гражданской машины только в плюс, такую турбину расскрутить до положительного буста можно намного быстрее, и в нашем случае sr20det объедит ka24 уже на средних оборотах всем пис
Отправлено: 18.07.2008 7:58
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Вариант заслуживает респекта, но думаю работа мастера такой квалификации, способного на подобный тюнинг двигла, будет стоить в крышу, плюс все навесное из штатов - цены запредельные. А контрактный движок - ну сколько он стоит!? Лично меня вариант турбирования как-то не трогает даже теоретически, т.к. на подсознательном уровне нет доверия к турбинам, а если объективно, то нетурбовые надежнее неприхотливее, ремонтопригоднее и долговечнее турбовых. Опять же, имхо.
Отправлено: 18.07.2008 0:08
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 06.03 10:41 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
ИМХО, самый дешевый и безгеморный вариант турбануть КА24ДЕ, все киты с штатовского ебэя заказать можно.
Отправлено: 17.07.2008 21:45
|
|||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Мож не в тему, но как-то обсуждался вопрос о возможности впихнуть в Рнессу (кста, нифига не "Принцесса", а "Ренессанс") двигло литра на 3, да еще и дизель.
Вот здесь получается, что, к примеру, на Nissan Caravan (кузов E25) ставят двигатели KA20DE, KA24DE, ZD30DD, ZD30DDTI, а на Nissan Caravan/Homy van (кузов VE24) ставят NA20S, KA20DE, KA24DE, TD24, QD32. Т.е. если в Караван влазит по креплениям КА24, то и в Рнессу можно, не особо переделываясь, впихнуть какой-нить ZD30DD или QD32, а? Ну так, вопрос чиста гипотетический пока.
Отправлено: 17.07.2008 3:17
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Конечно соснет 24 мотор. Трешки сливаются, правда механика 32 Инспайер меня надрала. А так скажу, что Эрнесса изготавливалась не как гоночный автомобиль и поэтому мотор дифорсирован электроникой. Опять же маленикая турбина с большими провалами.
Поэтому беру у кореша компьютеры с Авенира и Пульсара - шитый во Владике. Попробую, что лучше покажет на 400 метров. Там отсечки на 8000 оборотах. и топливные карты богаче. Кстати, кто в драге участвовал на турбовых - какая скорость на финише? И исче Примера 1,8 не турбо передний привод на механике приезжает вместе со мной если убрать настройки!!! А это грустно!!!
Отправлено: 12.06.2008 16:32
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
Да... Р'несски 20-е намнго бодрее 24-х, да и других 2-х*литровых..
Сам в драге в прошлом году участвовал. 2и5-ых осаждал спокойно, чайников, кроуняк, Иногда даже 3-хлитровых уделывал.. Наверное уствшие просто, а у меня свежачёк, только с японии, диагностика и осмотр показали, что движка живая, а турбина как нулёвая.. ;) Доволен вобщем, хотя и после нашего бенза после года езды не в восторге.. :( Но в последний день летнего сезона рейсеров даже сурфа 4.7 уделал 2004-го!! На удивление, он так 2и5-х и 3-х*лиьровых делал, понтовался, а я его надрал.. :))) Но даже подъехал и руку пожал... Такие вот дела... R'NRSSы РЕАЛЬНО РУЛЯТ !!!!
Отправлено: 12.06.2008 11:20
|
|||
|