Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#35
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Всем привет. небыло меня в НСК. И такую темку пропустил.... И так в кратце раскажите ко кого натянул?
Если желающих небыло то могу поучавствовать....
Так что если что , пишите звоните...., тока приехал и у же форов задрал бляя.... ...

Отправлено: 19.07.2008 22:17
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#34
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Я имел ввиду что гимор будет комплексный, переделка + регистрация переделки.

Отправлено: 19.07.2008 9:47
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#33
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
а сам агрегат, включая номер двигателя останется прежним.

Зарегистрировать в ГИБДД смену номера - нифига не геморрой, все просто!
Цитата:

Denis555 пишет:
А насчет ненадежности турбо, так вам "пулять" или спокойно ездить, если второе то ка24 за глаза, если первое то о ресурсе не думают обычно.

Я машинку для спокойной повседневки брал, оттого так и рассуждаю, а для "пульки" делают Скайлайны

Отправлено: 19.07.2008 1:20
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#32
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Когда я говорил про ка24 турбо я имел ввиду что безгемороен этот вариант по сравнению с заменой двигла на что то не родное V6 ит.д., турбинку можно воткнуть по тихой, а сам агрегат, включая номер двигателя останется прежним.
А насчет ненадежности турбо, так вам "пулять" или спокойно ездить, если второе то ка24 за глаза, если первое то о ресурсе не думают обычно.

Отправлено: 19.07.2008 1:15
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#31
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
ну вы блин писькомеры
свои 5коп. вставлю небольшой ликбез так сказать

с КА24 впринципе может тягаться и sr20de, это мной было проверено когда гонялся с Бассарой, sr20de это классический twincam который достаточно тупой на низких оборотах, но очень резво начинает оживать после 3.5-4тыс.об,
и КА24 это тоже полноценный twincam, по конфигурации больше смахивает на FE головки в тойотовской классификации,
но его голова сильно заужена развал клапанов и углы перекрытия кулачков распредвалов намного меньше, как раз за счет этого на низких оборотах наполняемость цилиндров топливо-воздуной смесью более оптимальное, в отличии от sr у которого на этом диапазоне оборотов присутствует топливное голодание из-за того что на фазе впуска клапана открыты дольше, но с ростом оборотов у sr картина кардинально меняется, за счет увеличения оборотов его всасываемость улучшается, за счет как раз тех самых углов перекрытия распредвалов, а у КА24 с точностью донаоборот, на высоких оборотах мог бы за один такт всасать воздуха больше, а не получится, клапана уже закрылись
опять таки против литража не пойдешь и КА24 больше sr20 на 400кубиков, вот как раз за счет большей литражной энерговоруженности бассара с низкого старта очень резво от меня уходила метров на 10, а мне стоило только дождаться когда стрелка тахометра заваливала за середину шкалы и я начинал ее догонять, если сказать по честному то для Рнессы все таки предпочтителен KA24, плюсов здесь масса

во первых в городском цикле при средних скоростях 60-80км нужен момент, у более литражного двигателя он достигается намного раньше, а sr нужно постоянно расскручивать

во вторых расход топлива который вытекает из первого плюса, быстрее наберешь скорость при меньших оборотах, следовательно сэкономишь топливо

в третьих это увеличенный ресурс двс опять таки вытекает из первого плюса, меньше количество оборотов, меньше трения

про sr могу сказать, я очень полюбил этот легендарный двигатель, несмотря на то что он на Рнессе немного дефорсирован в пользу сдвинутого крутящего момента ближе к середине и на высоких оборотах не достигается той величины л.с. которая присутствует у седанов и купэ Ниссан, мне доводилось также кататься на s14 сильвии с 175 сильным, валит дай бог он очень надежный по сравнению с тойотовским 3s-ge

p.s. про sr20det напишу немного ))) с таким двигателем ездить не доводилось, но ясен перец что ловить ка24 против него нечего (владельцам KA24 не пинать, плюсы его я обозначил выше)200-220 л.с.супротив 150 как никак и момент тоже выше, как и в случае с его атмо братом турбовая версия Рнессы несколько дефорсирована, в стоке стоит турбина с меньшими размерами и A/R сечением, хотя можно сказать что такое решение для гражданской машины только в плюс, такую турбину расскрутить до положительного буста можно намного быстрее, и в нашем случае sr20det объедит ka24 уже на средних оборотах
всем пис

Отправлено: 18.07.2008 7:58
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#30
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
ИМХО, самый дешевый и безгеморный вариант турбануть КА24ДЕ, все киты с штатовского ебэя заказать можно.

Вариант заслуживает респекта, но думаю работа мастера такой квалификации, способного на подобный тюнинг двигла, будет стоить в крышу, плюс все навесное из штатов - цены запредельные. А контрактный движок - ну сколько он стоит!?
Лично меня вариант турбирования как-то не трогает даже теоретически, т.к. на подсознательном уровне нет доверия к турбинам, а если объективно, то нетурбовые надежнее неприхотливее, ремонтопригоднее и долговечнее турбовых. Опять же, имхо.

Отправлено: 18.07.2008 0:08
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#29
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
Мож не в тему, но как-то обсуждался вопрос о возможности впихнуть в Рнессу (кста, нифига не "Принцесса", а "Ренессанс") двигло литра на 3, да еще и дизель.
Вот здесь получается, что, к примеру, на Nissan Caravan (кузов E25) ставят двигатели KA20DE, KA24DE, ZD30DD, ZD30DDTI,
а на Nissan Caravan/Homy van (кузов VE24) ставят NA20S, KA20DE, KA24DE, TD24, QD32.
Т.е. если в Караван влазит по креплениям КА24, то и в Рнессу можно, не особо переделываясь, впихнуть какой-нить ZD30DD или QD32, а? Ну так, вопрос чиста гипотетический пока.


ИМХО, самый дешевый и безгеморный вариант турбануть КА24ДЕ, все киты с штатовского ебэя заказать можно.

Отправлено: 17.07.2008 21:45
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#28
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Мож не в тему, но как-то обсуждался вопрос о возможности впихнуть в Рнессу (кста, нифига не "Принцесса", а "Ренессанс") двигло литра на 3, да еще и дизель.
Вот здесь получается, что, к примеру, на Nissan Caravan (кузов E25) ставят двигатели KA20DE, KA24DE, ZD30DD, ZD30DDTI,
а на Nissan Caravan/Homy van (кузов VE24) ставят NA20S, KA20DE, KA24DE, TD24, QD32.
Т.е. если в Караван влазит по креплениям КА24, то и в Рнессу можно, не особо переделываясь, впихнуть какой-нить ZD30DD или QD32, а? Ну так, вопрос чиста гипотетический пока.

Отправлено: 17.07.2008 3:17
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2005 16:49
Последний вход :
17.05.2020 17:00
Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 290
Не в сети
Конечно соснет 24 мотор. Трешки сливаются, правда механика 32 Инспайер меня надрала. А так скажу, что Эрнесса изготавливалась не как гоночный автомобиль и поэтому мотор дифорсирован электроникой. Опять же маленикая турбина с большими провалами.
Поэтому беру у кореша компьютеры с Авенира и Пульсара - шитый во Владике. Попробую, что лучше покажет на 400 метров. Там отсечки на 8000 оборотах. и топливные карты богаче.
Кстати, кто в драге участвовал на турбовых - какая скорость на финише?
И исче Примера 1,8 не турбо передний привод на механике приезжает вместе со мной если убрать настройки!!! А это грустно!!!

Отправлено: 12.06.2008 16:32
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg
Жалоба Вверх


Re: КА24 против SR20DET вызов брошен
#26
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2007 20:56
Последний вход :
30.03.2012 8:01
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 154
Не в сети
Да... Р'несски 20-е намнго бодрее 24-х, да и других 2-х*литровых..
Сам в драге в прошлом году участвовал. 2и5-ых осаждал спокойно, чайников, кроуняк, Иногда даже 3-хлитровых уделывал.. Наверное уствшие просто, а у меня свежачёк, только с японии, диагностика и осмотр показали, что движка живая, а турбина как нулёвая.. ;) Доволен вобщем, хотя и после нашего бенза после года езды не в восторге.. :( Но в последний день летнего сезона рейсеров даже сурфа 4.7 уделал 2004-го!! На удивление, он так 2и5-х и 3-х*лиьровых делал, понтовался, а я его надрал.. :))) Но даже подъехал и руку пожал... Такие вот дела...
R'NRSSы РЕАЛЬНО РУЛЯТ !!!!

Отправлено: 12.06.2008 11:20
SR20DETi GTturbo AXIS!!!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich