Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Нарисуй, или скажи какие провода, куда подключил, те цвета и точки подключения. Судя по схеме, китайческой, в блоке управления есть своя релюха или электронные ключи которые преключают эл.клапана. Тебе надо, насколько я понял, минусовые провода, т.е. тот что идет на кнопку (в китайческой схеме) и тот что на землю, прикрутить на землю, а тот который приходит на штатный сигнал с батареи т.е. "+", прикрутить к красному проводу который идет на эл.клапана дудок и на блок управления.
Отправлено: 22.12.2007 22:06
|
|||
|
Вопрос об установке многоканального клаксона
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.08.2007 0:11 Последний вход : 30.03.2014 22:17 Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
44
|
Здравствуйте всем, уважаемые одноклубники!!!
На днях столкнулся со следующей бедой. Подарили мне на ДР китайский многоканальный клаксон (китайский не обязательно плохой – просто говорю для общей информации ). Ниже сразу прикрепляю схемку (если удастся)... Так вот – как видно из нее (и из стандартной Эрнессовской схемы), для осуществления сей затеи, требуется некоторый перемонтаж, т.к. дефолтная схема включала в себя реле клаксона. Все это было быстро (мин за 70 ) и успешно сделано – и я уже потирал руки…переключая на блочке управления разные тона..и наслаждаясь «богатым» (по сравнению со стандартной пищалкой) звучанием…и вдруг, включив ключ зажигания в 1-е положение (когда магнитолка оживает) и далее зажигание и стартер – завел машину..обнаружил что сигнал не пашет… Т.е. как мне кажется ключ зажигания при установке его в положение 1 и далее (в положении 0 все ОК) врубает какую-то блокировку «минусовой» цепи. Сначала я подумал, что дело в конечниках выключения блокировки поворотных сидений (просто по той причине, что в цепи от кнопки клаксона больше нет НИЧЕГО кроме нормально замкнутого контакта сиденья), но после ряда экспериментов (попытке перемкнуть «напрямки» и т.п. вариаций) я понял, что дело все-таки видимо в ключе зажигания – он почему-то, где-то рвет эту цепочку, только вот никак не могу найти где именно и как... Если кто обладает эл.схемой Эрнесски и некоторыми познаниями в электрике (электронике..гы)...может сможете кто – что посоветовать...я уже голову сломал... А не использовать сей девайс - очень обидно (сейчас временно вернул стандартную, чтобы совсем без сигнала не ездить)... Надеюсь на вас, друзья...
Отправлено: 22.12.2007 21:24
|
|||
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце... |
||||
|