Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Вопрос об установке многоканального клаксона
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Нарисуй, или скажи какие провода, куда подключил, те цвета и точки подключения. Судя по схеме, китайческой, в блоке управления есть своя релюха или электронные ключи которые преключают эл.клапана. Тебе надо, насколько я понял, минусовые провода, т.е. тот что идет на кнопку (в китайческой схеме) и тот что на землю, прикрутить на землю, а тот который приходит на штатный сигнал с батареи т.е. "+", прикрутить к красному проводу который идет на эл.клапана дудок и на блок управления.

Отправлено: 22.12.2007 22:06
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Вопрос об установке многоканального клаксона
#1
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.08.2007 0:11
Последний вход :
30.03.2014 22:17
Из: Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 44
Не в сети
Здравствуйте всем, уважаемые одноклубники!!!
На днях столкнулся со следующей бедой. Подарили мне на ДР китайский многоканальный клаксон (китайский не обязательно плохой – просто говорю для общей информации ). Ниже сразу прикрепляю схемку (если удастся)...
Так вот – как видно из нее (и из стандартной Эрнессовской схемы), для осуществления сей затеи, требуется некоторый перемонтаж, т.к. дефолтная схема включала в себя реле клаксона. Все это было быстро (мин за 70 ) и успешно сделано – и я уже потирал руки…переключая на блочке управления разные тона..и наслаждаясь «богатым» (по сравнению со стандартной пищалкой) звучанием…и вдруг, включив ключ зажигания в 1-е положение (когда магнитолка оживает) и далее зажигание и стартер – завел машину..обнаружил что сигнал не пашет…
Т.е. как мне кажется ключ зажигания при установке его в положение 1 и далее (в положении 0 все ОК) врубает какую-то блокировку «минусовой» цепи.
Сначала я подумал, что дело в конечниках выключения блокировки поворотных сидений (просто по той причине, что в цепи от кнопки клаксона больше нет НИЧЕГО кроме нормально замкнутого контакта сиденья), но после ряда экспериментов (попытке перемкнуть «напрямки» и т.п. вариаций) я понял, что дело все-таки видимо в ключе зажигания – он почему-то, где-то рвет эту цепочку, только вот никак не могу найти где именно и как...
Если кто обладает эл.схемой Эрнесски и некоторыми познаниями в электрике (электронике..гы)...может сможете кто – что посоветовать...я уже голову сломал...
А не использовать сей девайс - очень обидно (сейчас временно вернул стандартную, чтобы совсем без сигнала не ездить)...
Надеюсь на вас, друзья...

Прикреплённый файл:



jpg  (20.46 KB)
643_476d2cd640504.jpg 533X292 px

Отправлено: 22.12.2007 21:24
R`nessa 2wd, SR20DE, 1998 (была)
она навсегда в моем сердце...
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich