Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: замена сальников клапанов на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
а может масло стоило почаще менять, а не через 20 000 км. у меня пробег 193 тыс. км и уровень масла вообще не падает.
Отправлено: 11.08.2008 14:34
|
|||
|
замена сальников клапанов на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
пробег 180 000 появился расход масла (если наваливаеш, педалькой в пол) примерно 1 литр на 10 000 км пробега,
раньше такого небыло, от замены до замены на 20 000 км грамм 300 доливал. решил поменять колпачки, авось чего даст (на оригинальные конечно ж, стоят 90 р шт с москвы через знакомого) читал на форумах, что при езде в жарком климате колпачков хватает максимум на 200 000, ну тоесть не любит движек когда у него головка перегреваеться, а я прошлой зимой головку кутал одеялом, дак вот мож зря...... ну в общем вопрос как считаете стоит поменять ? какие заморочки с заменой ? вопрос к тем кто уже менял. у кого какие сведения о ресурсе работы колпачков есть ? мож такой расход масла появился из за того что я на газе ездию ? ведь газ сушит двигатель, или мож кольца изнашиваються от газа быстрее ?
Отправлено: 11.08.2008 12:58
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|