Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 6 »


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#42
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
За чё купил - за то продал.
Ссылка есть - навара нет.
Взятки - гладки.

Конечно ж без обид :)

Отправлено: 30.06.2009 12:21
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#41
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры.
прежде чем цитировать умные вещи, неплохо просто глазами посмотреть на предмет обсуждения в сборе и составить представление из чего он (она) состоит
P.S. без обид конечно

Отправлено: 30.06.2009 11:19

Отредактировано пользователем ReWriteR 30.06.2009 14:34:56
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#40
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
езжу на корейских вкладышах, пока вроде целые, уже год нна них откатал

Отправлено: 30.06.2009 11:01
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#39
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Или брать не дешевый оригинал, или искать заменители.

Отправлено: 30.06.2009 10:40
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#38
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
ну и какой же выход вы тогда предлагаете?!

Отправлено: 30.06.2009 9:58
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#37
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Соглашусь. Асва-фебест-стр-555 точно кака. А рби, ну чуток получше полного г

Отправлено: 30.06.2009 8:26
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#36
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
ASVA & Febest - гуано китайское. RBI чуть получше, но тоже Тайвань. так что в скором времени всё менять по новой.

Отправлено: 30.06.2009 1:07
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#35
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
делюсь:

кардтридж перед asva NMB-026 388,49р.
кардтридж перед forbest NMB-026 367,65р.
кардтридж перед RBI N09P11FZ 585,94р.

опора в сборе зад: forbest NM-075 1068,35р.
опора в сборе зад asva NM-035 987,57р.



картридж -это сама резинка внутри металличской оправы. т.е. та самая часть что мы собирались сделать из полиуретана.
многие меняют только ее (даже в этой теме есть упоминания). способ подбора следующий: пришел на рынок со своей измочаленной, посмотрел на кучу других, лежащих на прилавке, выбрал подходящую, номера НЕ записал, пошел довльный вставлять :)
подобрать все 4 картриджа на рынке судя по отзывам несложно. цена в р-не 500 р. за штуку + 100 р. опрессовка.
цены экзиста приведены выше, но заменителей на боковые он Сегодня не выдает: видно маркетинговый ход чтоб все покупали родные, т.к. еще позовчера находился заменитель левой-правой подушки

Отправлено: 29.06.2009 23:27

Отредактировано пользователем downboy 29.06.2009 23:44:08
Отредактировано пользователем downboy 29.06.2009 23:50:45
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#34
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Какие картриджи? не видел я никаких аналогов. Если есть инфа - делись

Отправлено: 29.06.2009 21:10
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#33
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
из всего нижесказанного и изученного делаю вывод (по кр.мере для себя) что проще надежнее и всего на 1/3 дороже поставить оригиналы, чем париться с полиуретаном не будучи уверенным в конечном резукльтате.

ну или как минимум не хуже будет поставить корейские картриджи по ценне в 2 раза ниже чем полиуретановые картриджи.

Отправлено: 29.06.2009 16:10
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich