Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Углы фаз газораспределения от ВМТ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
..до пол-пятого ночи бубны с танцами...
Менял маслосъемные колпачки и прокачивал гидрики, и это было днем. А с вечера началась пляска. Дело в том, что сняв распредвалы не выставил шкив в ВМТ и не проверил соответствие меток цепи и валов. Зато научился быстро собирать и разбирать двигатель до распредвалов ))) и японский двигатель японскому рознь! Почитав некоторые данные, определил углы фаз газораспределения. Получилось, что выпускной вал открывая очередной клапан отстает от ВМТ до полного его открытия на 35 градусов. Впускной вал до полного открытия своего очередного клапана отстает на 56 градусов. Очередной клапан - это тот, что вот-вот будет открыт, если далее правильно крутить шкив коленвала. Теперь на практике. От ВМТ до полного открытия очередного клапана выпуска три зуба шестерни, и еще два до открытия впускного клапана. Отставание валов от ВМТ! В моем случае настраивал по второму выпускному и четвертому впускному. Следующая ВМТ менает на первый впускной и третий выпускной. и т.д. Не в этом вопрос. Вопрос в количестве зубцов. Настроив таким образом получилось, что моя цепь прокручена вперед по движению на два звена. Замечу, что установив распредвалы по меткам - машина не заводится, а лишь переодически пыхтит. Прошу, если у кого есть возможность, уточнить данные по количеству зубзов от ВМТ.
Отправлено: 15.09.2012 12:21
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|