Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
есть программное ограничение по оборотам, на 6000 просто прекращается подача топлива, так называемая "отсечка".
Никакого другого воздействия на мозги нет, поэтому и отключать нечего.


Привет!
Неправда Ваша. В мануале написано, что отключение датчика скорости приводит к следующему: "Сокращается время отсечки подачи топлива или отсечка не происходит вовсе. При замедлении движения двигатель может заглохнуть". Я сам лично проверял - обороты еще не добрались до 6000, а скорость чуть больше 180, и тут хлоп - отсечка обороты к 5000, а мотор не работает. Потом, когда скорость снизилась, завелся. Проделывал этот эксперимент несколько раз.
Вот интересно, а там вход аналоговый или цифровой? Может резистор впаять и все дела?!

Удачи!

Отправлено: 06.05.2010 16:10
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2009 5:01
Последний вход :
27.10.2023 19:48
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети
наверное можно газопровод в обход пустить,как в случае с украиной и всё,что не надо-отсечётся само ,а максималка поднимется,но возникнет проблема дефицита смазки,топлива и охлаждения мотора.(ресурсом движка пренебречь )
Нам наверное VQ30-DET подошёл бы по мощности и габаритам(ещё бы и сдача осталась)
180 отметка на спидометре весьма и весьма относительная(ибо врёт,собака и машины все разные),а у японцев действует ограничение по лосям-не больше 280 для всех нормальных

Отправлено: 05.05.2010 13:31
(с.2720127) всё идёт по плану Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Короче, у меня складывается впечатление, что у японцев мощность программно ограничивается, чтобы они не разгонялись более 180 км/ч. Вот я и хочу отключить это ограничение.

есть программное ограничение по оборотам, на 6000 просто прекращается подача топлива, так называемая "отсечка".
Никакого другого воздействия на мозги нет, поэтому и отключать нечего.

Отправлено: 04.05.2010 22:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Egor27 пишет:
16 V - 16 клапанов, 24 V- 24 клапана, головки ДВС разные, вот и разгадка


Привет!
Так вопрос не в том "Почему?", а в том "Как?"
Как отключить на КА24 ограничение мощности по числу оборотов и скорости?
А еще лучше обмануть "моск", чтобы он думал, что едет не более 90 км/ч. и обороты при этом не больше 4500 об/мин.
Вот это задачка.

Удачи!

Отправлено: 04.05.2010 9:35
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 17:34
Последний вход :
03.11.2012 7:22
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети
P.S.: 24V- V-образная шестерка, 12V- рядная четверка, абсолютно разные двигатели.
Оффтоп: для таких скоростей необходим автомат с другими передаточными числами. Например, на новой камри на скорости 170 обороты около 2800-3000

Отправлено: 04.05.2010 9:34
R'nessa KA 24 4WD AXIS
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 17:34
Последний вход :
03.11.2012 7:22
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети
16 V - 16 клапанов, 24 V- 24 клапана, головки ДВС разные, вот и разгадка

Отправлено: 04.05.2010 6:07
R'nessa KA 24 4WD AXIS
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
какое то непредметное сравнение с неким Митсубишем с 2.5 литра. Может это какая спортивка легкая ,которая без умных мозгов с контролем пробуксовки и должна шлифовать.


Mitsubishi Diamante - тот еще крокодил! Чуть легче 1500 кг ...

Цитата:

Если лямбда живая то состав смеси полюбому будет оптимален, мощность слегка можно поднять чип-тюнингом ,но в ущерб экономичности и экологичности.


В данном случае меня не интересует экономичность... Для сравнения приведу еще одну аналогию, сравним Mitsubishi Airtrek 2.4 24V 4WD и Mitsubishi Outlander 2.4 16V 4WD. Это один и тот же автомобиль с двигателем 2.4 л, но у Outlander двигатель выдает 160 л.с., а у Airtrek только 139 л.с. При этом Outlander разгоняется более 220 км/ч, а Airtrek максимум до 180 км/ч.

Короче, у меня складывается впечатление, что у японцев мощность программно ограничивается, чтобы они не разгонялись более 180 км/ч. Вот я и хочу отключить это ограничение. Кто-нибудь знает, как это сделать?

Удачи!

Отправлено: 04.05.2010 1:47
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
какое то непредметное сравнение с неким Митсубишем с 2.5 литра. Может это какая спортивка легкая ,которая без умных мозгов с контролем пробуксовки и должна шлифовать.
Ни разу еще не слышал чтобы газ увеличивал мощность двигателя, но вполне допускаю то, что на том самом экземпляре система питания штатная тупила из-за неисправности. А как сделали просто газ, то двигатель ожил.
Что же касается наших движков ,то для немалой массы вэдовой Рнессы и полного привода он ведет себя вполне адекватно. У него не регулируются фазы, отсечка всего на 6000 ,поэтому ожидать большой литровой мощности невозможно.
Если лямбда живая то состав смеси полюбому будет оптимален, мощность слегка можно поднять чип-тюнингом ,но в ущерб экономичности и экологичности.

Отправлено: 03.05.2010 23:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Народ, привет!
В свете последних постов, задумался я о ЧИП-ТЮНИНГЕ...
Такое впечатление, что у нащих машинок особенно с КА24 движок работает не на всю силу. Кто-нибудь что-нибудь где-нибудь читал о настройке мозгов на двигателе? На эту мысль меня натолкнуло то, что у приятеля Mitsubishi 2.5 л. Он переделал его на газ, только по тупому (напрямую). Отключаетя подача бензина и включается газ. По ощущениям - другая машина. С места "асфальт до щебенки протирает", а если по умному разгоняться, то в сидушку вдавливает, как на самолете. Одна беда не работает отсечка на максимальных оборотах и авто разгоняется больще 180 км/ч и обороты зашкаливают. Судя по недоуменным глазам водителей на BMV Х5, которые не могут обогнать, скорость за 200 км/ч.

Если кто поделится информацией о тюнинге, буду признателен.

Всем удачи!

Отправлено: 03.05.2010 19:20
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.10.2009 15:24
Последний вход :
08.06.2018 14:36
Из: Красноярск , ж\д район
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Цитата:

Klon пишет:
А что такое УОЗ?
угол опережения зажигания.

Отправлено: 03.05.2010 18:52
Изменённое изображение
R'nessa 1999г,SR20, черный, 2WD.
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich