Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Неправда Ваша. В мануале написано, что отключение датчика скорости приводит к следующему: "Сокращается время отсечки подачи топлива или отсечка не происходит вовсе. При замедлении движения двигатель может заглохнуть". Я сам лично проверял - обороты еще не добрались до 6000, а скорость чуть больше 180, и тут хлоп - отсечка обороты к 5000, а мотор не работает. Потом, когда скорость снизилась, завелся. Проделывал этот эксперимент несколько раз. Вот интересно, а там вход аналоговый или цифровой? Может резистор впаять и все дела?! Удачи!
Отправлено: 06.05.2010 16:10
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
наверное можно газопровод в обход пустить,как в случае с украиной и всё,что не надо-отсечётся само ,а максималка поднимется,но возникнет проблема дефицита смазки,топлива и охлаждения мотора.(ресурсом движка пренебречь )
Нам наверное VQ30-DET подошёл бы по мощности и габаритам(ещё бы и сдача осталась) 180 отметка на спидометре весьма и весьма относительная(ибо врёт,собака и машины все разные),а у японцев действует ограничение по лосям-не больше 280 для всех нормальных
Отправлено: 05.05.2010 13:31
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
есть программное ограничение по оборотам, на 6000 просто прекращается подача топлива, так называемая "отсечка". Никакого другого воздействия на мозги нет, поэтому и отключать нечего.
Отправлено: 04.05.2010 22:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Так вопрос не в том "Почему?", а в том "Как?" Как отключить на КА24 ограничение мощности по числу оборотов и скорости? А еще лучше обмануть "моск", чтобы он думал, что едет не более 90 км/ч. и обороты при этом не больше 4500 об/мин. Вот это задачка. Удачи!
Отправлено: 04.05.2010 9:35
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
P.S.: 24V- V-образная шестерка, 12V- рядная четверка, абсолютно разные двигатели.
Оффтоп: для таких скоростей необходим автомат с другими передаточными числами. Например, на новой камри на скорости 170 обороты около 2800-3000
Отправлено: 04.05.2010 9:34
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
16 V - 16 клапанов, 24 V- 24 клапана, головки ДВС разные, вот и разгадка
Отправлено: 04.05.2010 6:07
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Mitsubishi Diamante - тот еще крокодил! Чуть легче 1500 кг ... Цитата:
В данном случае меня не интересует экономичность... Для сравнения приведу еще одну аналогию, сравним Mitsubishi Airtrek 2.4 24V 4WD и Mitsubishi Outlander 2.4 16V 4WD. Это один и тот же автомобиль с двигателем 2.4 л, но у Outlander двигатель выдает 160 л.с., а у Airtrek только 139 л.с. При этом Outlander разгоняется более 220 км/ч, а Airtrek максимум до 180 км/ч. Короче, у меня складывается впечатление, что у японцев мощность программно ограничивается, чтобы они не разгонялись более 180 км/ч. Вот я и хочу отключить это ограничение. Кто-нибудь знает, как это сделать? Удачи!
Отправлено: 04.05.2010 1:47
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
какое то непредметное сравнение с неким Митсубишем с 2.5 литра. Может это какая спортивка легкая ,которая без умных мозгов с контролем пробуксовки и должна шлифовать.
Ни разу еще не слышал чтобы газ увеличивал мощность двигателя, но вполне допускаю то, что на том самом экземпляре система питания штатная тупила из-за неисправности. А как сделали просто газ, то двигатель ожил. Что же касается наших движков ,то для немалой массы вэдовой Рнессы и полного привода он ведет себя вполне адекватно. У него не регулируются фазы, отсечка всего на 6000 ,поэтому ожидать большой литровой мощности невозможно. Если лямбда живая то состав смеси полюбому будет оптимален, мощность слегка можно поднять чип-тюнингом ,но в ущерб экономичности и экологичности.
Отправлено: 03.05.2010 23:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Народ, привет!
В свете последних постов, задумался я о ЧИП-ТЮНИНГЕ... Такое впечатление, что у нащих машинок особенно с КА24 движок работает не на всю силу. Кто-нибудь что-нибудь где-нибудь читал о настройке мозгов на двигателе? На эту мысль меня натолкнуло то, что у приятеля Mitsubishi 2.5 л. Он переделал его на газ, только по тупому (напрямую). Отключаетя подача бензина и включается газ. По ощущениям - другая машина. С места "асфальт до щебенки протирает", а если по умному разгоняться, то в сидушку вдавливает, как на самолете. Одна беда не работает отсечка на максимальных оборотах и авто разгоняется больще 180 км/ч и обороты зашкаливают. Судя по недоуменным глазам водителей на BMV Х5, которые не могут обогнать, скорость за 200 км/ч. Если кто поделится информацией о тюнинге, буду признателен. Всем удачи!
Отправлено: 03.05.2010 19:20
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.10.2009 15:24 Последний вход : 08.06.2018 14:36 Из: Красноярск , ж\д район
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
Цитата:
Отправлено: 03.05.2010 18:52
|
|||
|